Kia продолжает сотрудничество с «ЛИГИ Европы» в стадии плей-офф сезона 2018/2019
Опубликованно 16.02.2019 18:00
Уже 14 февраля стартует вторая половина сезона 2018/2019 турнира «Лиги Европы». Тридцать две команды должны найти лучший футбольный клуб на постоянную поддержку бренда Kia. Традиционно компания «Фалькон-Авто» поддержит деятельности глобальных производителя в Украине.
После короткой паузы горячие матчи «ЛИГИ Европы» возвращаются на телевизионные экраны и в ленте новостей. Kia Motors Corporation, партнером этого престижного клубного футбольного турнира, продолжает радовать любителей футбола и автомобилей, интересные задачи.
В Украине поклонники марки Kia, подписанные на веб-сайте корейского бренда в социальной сети Facebook, имеют возможность стать обладателями билетов на домашние матчи украинских команд "Шахтер" (Донецк) и «Динамо» (Киев), которые продолжают воевать в «Лига Европы УЕФА».
Кроме того, продолжая традицию, в первой половине сезона, дети украинских владельцев и-м Kia имеют шанс выйти на поле вместе с судьями и участники команды, матчи «ЛИГИ Европы», в рамках деятельности ТЕНИ (Official Match Ball Carrier/Официальный мячом).
Кстати, в прошлом году автомобиль-герой кампании по футболу Kia был бестселлером бренда Sportage, а в этом году эстафету принял новый CEED, а также яркий его грудь кроссовер Стон.
Отслеживать активность на вашем сайте Kia www.kia.com/ua и даже страниц бренда в социальных сетях Facebook и Instagram, чтобы участвовать в футбольной деятельности Kia!
Категория: Новости