Восстановление шаровых опор своими руками, описание, инструкция и рекомендации
Опубликованно 20.02.2019 12:25
Восстановление шаровых суставах - достаточно распространенная операция. Дело в том, что этот элемент конструкции транспортного средства, снимает часть нагрузки с тела, и поддерживает блок питания. Очевидно, что во время движения шарик будет постоянно подвергаться сильному ударному нагружению. Даже самый прочный сплав не способен работать в таких условиях без периодического технического обслуживания. Назначение и устройство шаровой
Основное назначение шаровой опоры-это обеспечение надежной подвижной установки в ступицу колеса и рычаг подвески. Чтобы успешно провести восстановление шаровых опор, вы должны знать, что они. Узел состоит из трех основных элементов - корпуса, шарового пальца и специальные вставки, которые обычно изготавливают из пластика.
Корпус чаще всего имеет полностью сварную конструкцию. Это две части с нажатой выемку сферической формы под пальцем. Для подключения используется точечная сварка. Другими словами, мы можем сказать, что это стакан с очень толстыми стенками, изготовленная из металла, которая затем вставляется специальная вставка с пальцем. Большинство эта конструкция герметична, и чтобы добиться этого, все элементы блики. Еще один важный момент, который нужно учитывать, чтобы отремонтировать шаровой вкладыш не производится отдельно. Кроме того, между стенками корпуса и специального наполнителя полимера. Поверх конструкции надевается на ботинок, чтобы защитить его от воды, пыли, грязи.
Чаще всего активное разрушение шарика начинается с того, что поврежденный ботинок. Хотя эта деталь будет хорошо - мяч на самом деле ничего не угрожает. Это очень важно, так как это может быть достаточно долго, чтобы отложить восстановление шаровой подшипник, если вовремя менять пыльник на новый. В итоге мяч придется менять, но при этих условиях срок ее службы значительно увеличивается. Диагностика
Для определения необходимости заменить его металлических компонентов, есть специальные диагностические работы. Часто первый признак, говорящий о необходимости восстановления шаровой подшипник будет скрип и стук идет от подвески при езде по неровной дороге. Вы можете проверить состояние шарика следующим образом: один человек спускается в смотровую яму, кладет руку на мяч, а другой начинает раскачивать машину.
Если звук чувствуется, снять элемент и проверить зазор в соединении, что подшипник закреплен в тисках. Важно знать - когда мягко заставит ваш палец не должен двигаться, но не следует закусывать. Подобные проверки должны проводиться в следующих случаях: когда колесо становится отчетливо слышен скрип; когда автомобиль движется по прямой линии видел спонтанное рыскания транспортного средства; чтобы сделать поворот, вам придется приложить немалые усилия.
Во всех этих случаях требуется диагностика и, скорее всего, восстановление шаровой шарнир.
Что нужно для удаления элементов?
Если после диагностики выяснилось, что проблема действительно в эту деталь, она должна быть удалена, чтобы быть отремонтированы. Стоит отметить, что эти работы можно провести самостоятельно. Для успешного демонтажа необходимо иметь следующие инструменты: специальный съемник для подшипника; подставка под автомобиль и домкрат; монтировку, плоскогубцы; набор ключей.
Как удалить проп?
Реставрация наконечников шаровых подшипников и другие работы можно проводить только после удаления частей, и иногда это довольно сложно. Как съемники очень часто не универсальные, мы должны использовать материал на руках - молоток. Он должен быть достаточно большим - он должен весить не менее 600 граммов. Важно бить в нужное место. Ни хуя вы не должны пытаться выбить штифт из втулки. Удар молотка должен быть направлен перпендикулярно пальцем в глаз. Чтобы достичь поддержки, вам нужно ослабить крепления колеса, поднять автомобиль на домкрате, и полностью демонтировать колесо.
Общие инструменты для ремонта своими руками
После восстановления рулевой шарикоподшипники советы или любой другой ремонт, предмет больше не будет служить так долго, как заводской. Правильно проведенный ремонт только гарантирует полную безопасность использования. Существует несколько различных методов ремонта агрегата, но дома они часто прибегают к только два метода: Первый вариант-это ремонт шаровых опор своими руками полимера с использованием технологии журнал издается. Портативный способ. Поскольку изначально конструкция приходит от фабрики загерметизированной, он превращается в портативный, извлеките палец и провести шлифовку поверхности, меняя вкладыши.
Восстановление с помощью полимерных
Этот способ имеет ряд явных преимуществ: высокая надежность Заводского соединения, так как нет необходимости демонтировать шар; полимер будет полностью заполнить все пустые места, причинившего ущерб; после формирования полного отверждения лайнера, по характеристикам не уступает завода; этот материал содержит все необходимые элементы, чтобы эффективно смазывать сухой смазкой палец.
Суть ремонта состоит в разгрузке вещества в стенки корпуса шаровой. Плюс в том, что сам элемент разрушается, но вы должны сделать экструдер.
Для реализации технологии требуется просверлить в нижней части корпуса отверстие, диаметр которого должен точно соответствовать используемого экструдера. Зазор между колодками и поверхностью шарика должна быть очень тщательно очищена, после чего он дополнительно продувают сжатым воздухом.
Инъекции полимера осуществляется непосредственно в экструдер через подготовленный таким образом отверстие. После пластической раствор полностью затвердеет, можно считать, что ремонт был успешным. Оборудование для восстановление шаровых опор в таком случае остается на складе до следующего ремонта. Способ разборки
Кушать поддержка и то же, но тогда вам придется разбирать. Для успешной работы, вам потребуется высверлить все места, повернул сварки. Далее с помощью молотка и зубила шаровой шарнир состоит из двух частей. Расклешенные края, то вам придется полностью шлифовать и наносить хороший удар по пальцу, чтобы отделить его от нижней части корпуса.
Кроме того, важно проводить точные измерения внутреннего и внешнего диаметра оболочки, чтобы сделать кольцо с таким же габариты, внутренняя резьба. Вам нужно сделать другую такую же трубку, которая вкручивается в часть. Высота кольца составляет обычно 10 см.
После этих работ, в случае, если вы можете повторно установить вкладыш и уже отремонтировали палец. Соединяя две части корпуса, они должны прихватите для более надежного соединения. Однако применение сварки должны быть очень осторожны, чтобы не расплавить вкладыш.
Далее к корпусу приваривается кольцо, которое было сделано ранее. Следующий шаг-прикручивание трубки в корпус. Заключение
Как видите, решить проблему с обслуживанием мяч своими руками вполне реально. Первый вариант однозначно имеет массу преимуществ, однако использование сложного оборудования не может быть все, но ведь есть и второй вариант. Однако, если ни один из них не подходит, вы всегда можете взять автомобиль в автомастерскую. Автор: Дмитрий Шергин 13 ноября 2018
Категория: Автотехника