"Ниссан-Террано": расход топлива на 100 км
Опубликованно 21.02.2019 03:30
Автолюбители все чаще покупают полноприводные машины. Они позволят вам чувствовать себя уверенно на проселочной дороге, поездка на дачу, рыбалка, охота. Привод на все 4 колеса могут быть полезны даже в городском дворе, если он сильно покрыт снегом. Ниссан Террано предлагает кроссовер, который чувствует себя как в деревне, и на гравийный участок на пути к любимому озеру. История автомобиля
В начале 1980-х японские инженеры начали разработку нового автомобиля на собственной платформе. Рамная конструкция, цельный задний мост и усиленная трансмиссия стали важной и неотъемлемой частью Террано первого поколения.
Первоначально планировалось использовать шасси от пикапа Навара. Впрочем, частыми тонкой настройки ширины и расположения блоков привело к созданию конструкций с нуля. Это повлияло на повышение эффективности вождения, уменьшенный вес и низкая восприимчивость шасси на дороге выбоины. Террано первого поколения (1986)
Первый номер кузова WD21 был введен в конце лета 1986 года. В начале продаж все оборудование 3-дверный с мощной лонжеронной рамой, которая не боится коррозии и крутильных нагрузок.
Пятидверный вариант был представлен в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным было то же, длина в обоих вариантах – 4365 миллиметров. Все версии оснащаются полным приводом с мощным раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передний мост подключается рычагом, установленным в кабине. Встроенные в ступицы муфты работал с задержкой и часто требовали откат автомобиля для полного урвать.
Чтобы использовать полный привод по совместительству допускается только на дорогах со скользкой или грунтовой. Это правило не является исключением и “Террано-1”, чтобы двигаться по шоссе можно было только с задними ведущими колесами.
Подвеска внедорожника имеет большой ход и хорошую “проглатывать” кочки и ямы на дорогах. Недостаток этой мягкости был Валькота при поворотах, которая не корректируется, даже в последующих рестайлинг.
На рынке есть несколько электростанций: дизельный агрегат с мощностью 103 лошадиных силы и объемом 2,4 литра; 3.0-литровый двигатель с моно впрыском мощностью 130 лошадиных сил.
Устаревшие технологии подачи топлива в цилиндры снижена мощность "Ниссан Террано 1". Расход топлива в городском режиме езды достигает неприлично 24-26 литров на 100 км. По трассе когда выключаешь передний мост 3.0-литровый двигатель потребует как минимум 12-14 л.
Первое поколение классическом стиле без излишеств в виде торпедо, руль, и сиденья с электрическим приводом. Все версии с завода был оснащен гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компас. Террано второго поколения (1993)
Второе тело не отошли от старых традиций и до сих пор является брутальный внедорожник с квадратными формами. Глобальные изменения коснулись длины автомобиля, высоты крыши, настройки шасси и силовых установок.
Второе поколение было разработано в сотрудничестве с Ford. Шасси было основано на дизайне от популярного Форд Маверик, который занял первое место в классе компактных внедорожников в США. Дизайн Террано второго поколения работа в Бельгии, стилистов, возглавляемая Аленом Блоне.
В базовой комплектации предлагается с гидроусилителем руля, центральным замком, электронной и акустической системой. В салоне стало намного приятнее, улучшенная шумоизоляция и места над головой задних пассажиров. В макс версии еще не хватало кожаные сиденья с электрической регулировкой угла наклона.
"Ниссан-Террано", расход топлива был снижен благодаря новым двигателям, стала более уверенной в обращении в поворотах и получил дизельный агрегат. На выбор предложены: турбодизель мощностью 99 сил и объемом 2,7 л; 2,0-литровым двигателем в 124 "лошади" с инжекторной системой впрыска.
В "Ниссан Террано" расход топлива на 100 км упал с 25 литров в городе до приемлемого 16-19 в зависимости от стиля вождения. Бензиновые и дизельные агрегаты в паре с механической коробкой передач, которая может выдержать довольно серьезные нагрузки.
В 1999 году компания Nissan представила усовершенствованную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары. В салоне добавили приятные мелочи в виде подстаканников и удобные сиденья спинка. Подвеска была комфортной, она была затронута новые амортизаторы с использованием нефти и газа. Современные Террано
В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Террано и начал производство компактного кроссовера для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль построен на платформе "Рено Дастер" и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.
Новый Террано потерял рамную конструкцию, потерял честный полный привод и приобрела современный внешний вид с округлыми линиями.
В "Ниссан Террано" расход топлива не превышает 12 литров из-за легкий вес и уменьшенный объем силовых агрегатов. Экстерьер
Внешность нового кроссовера не отличается от "Рено Дастер". Почти горизонтальная линия капота в большие блок-фары, которые подключаются к решетке радиатора с большим количеством хрома. Центр расположен в большой шильдик Nissan, которая также украшена блестящим материалом. Передний бампер довольно низкий, что положительно влияет на производительность угла подхода. В нижней части противотуманных фар и защитной полосой из серебристого пластика.
Сторона кроссовера не претерпел выраженных изменений и не отличается от dnoplatfonts от Renault. Все эти большие колесные арки с небольшими колесами, высокая линия остекления и рейлинги на крыше, которую Террано окрашена в серебристый цвет. Узнать Ниссан возможна только через главный колпачки литых дисков.
Корма получила большее количество различий. Первым в глаза бросается новая оптика. Потолок заметно улучшилась и пошла к крышке багажника. Также изменилась форма бампера. Интегрированные противотуманные фары и датчики системы помощи при парковке. Над выхлопной трубой висит защитный пластик, который окрашен в серый цвет и защищает бампер от мелких повреждений.
В "Ниссан Террано" расход топлива был снижен благодаря использованию прочных и легких сталей. Конструкция кузова выполнена таким образом, что он не требует дополнительного усиления лонжеронов из-за жесткости порогов, крыши и дверных проемов.
Интерьер
Наконец, драйверы доступны кожаные сиденья с расширенным диапазоном регулировок. Также заметно снизился и стал более удобное рулевое колесо. В форме консоли и дверных панелей Ниссан ничем не отличается от "Дастера". Тем не менее, японские инженеры поработали на новые материалы и технические решения, которые затронули и внутреннее удобство.
Панель приборов представлена в виде колодцев с хромированной отделкой. Стрелка указателя скорости и оборотов двигателя различимы в темное и солнечное время суток. Одна из скважин является бортовой компьютер с монохромным дисплеем, который также показывает суточный пробег "Ниссан-Террано". Расход топлива, наружная температура и оставшиеся км на баке также можно посмотреть на информативный дисплей.
Верхней части диапазона предлагает удобный музыкальный центр со встроенной навигацией. Система Bluetooth позволяет подключаться с телефона и совершать звонки во время вождения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами в теплый и холодный сезон. Задняя ось подключается с помощью специальной шайбы, расположенной в передней части рычага переключения передач.
Автомобиль предлагает коллекцию современных вариантов. Зеркала регулируются нажатием кнопки, на передних сиденьях встроена система умного отопления. Парктроник предупредит о наличии препятствия позади автомобиля и система иммобилайзер надежно защищает автомобиль во время стоянки. Спецификации
Япония предлагает два вида двигателей на выбор: Агрегат 1,6 л с 16 клапанами и максимальной мощностью 102 "лошадей"; Двигатель 2.0-литровый на 135 сил.
Оба агрегата работают на бензине АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива "Ниссан-Террано" 2.0 в полноприводной версии не превышает 8,3 литра в смешанном режиме.
Дополнительные характеристики: длина 4341 мм; ширина 1823 мм; высота – 1669 мм; дорожный просвет – 210 мм; Емкость топливного бака – 50 литров.
На все версии устанавливается полноразмерное запасное колесо и пять-литровый бак для омывающей жидкости лобового стекла. "Ниссан-Террано": реальный расход топлива в разных режимах
Базовый 1.6-литровый двигатель с пятиступенчатой "механикой" потребует не более 7,6 л топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход вырастет примерно до 11 л. Зимой, кроссовер потребуется около 1-2 литра больше, чем заявлено производителем. При движении по шоссе Террано будет ограничено до 5,8 литров на 100 километров.
В двухлитровый "Ниссан-Террано" расход топлива на 100 км будет составлять около 8,3 литра в смешанном режиме. На трассе автомобилю потребуется не более 6.1 л, город 11.2.
В случае использования некачественного топлива, общий расход топлива может существенно отличаться в большую сторону. Также при движении будут неприятные рывки и подергивания. Автор: Ксения Голова 29 октября 2018
Категория: Автотехника