Автомобиль-замена масла в "Пежо 308" с соблюдением правил и инструкций


Опубликованно 23.02.2019 05:10

Автомобиль-замена масла в

Для того, чтобы автомобиль надежно служил своему владельцу, он должен быть хорошо и правильно заботиться о нем. Одной из важнейших процедур является замена масла в "Peugeot 308" в силовом агрегате и трансмиссии. Это можно сделать как на службе, так и с его руки. Давайте посмотрим, как заменить масло самостоятельно. Частота замены акпп

Одним из основных факторов, длительный срок службы и эксплуатация автомобиля в соответствии с регламентом для замены масла в акпп. В этой модели у акпп AL-4, который быстро выходит из строя без надлежащего обслуживания.

Производитель рекомендует менять масло в АВТОМАТ каждые 100 тысяч километров. Но владельцы автомобилей могут изменить передал жидкости и чаще – отечественные дороги делают воспользоваться автоматической коробкой передач достаточно сложно. Вот почему в отечественных реалиях рекомендуется замена масла в акпп "Peugeot 308" каждые 60 тысяч километров. Вы можете изменить передал смазки полностью или только в части. Рекомендуемые масла для акпп

Для коробки передач AL-4 не рекомендуемые жидкости ATF. Они выполняют ряд важных функций. Так, масло принимал непосредственное участие, вместе с преобразователем крутящего момента при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Также смазочные продукты, чтобы рассеять избыток тепла от муфты акпп. Масло удаляет продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля. Даже жидкость ATF уверен, смазывает трущиеся детали и поддерживает системы контроля.

Производитель рекомендует для замены масла в "Peugeot 308" в машине синтетические ATF-жидкость следующих марок и брендов. Это Mobil ATF LT71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Esso ATF LT71141, Total LT141173. Мы должны понимать, что, если это необходимо, вы можете использовать другие масла, аналогичные свойства и характеристики. Важно, чтобы аналог имеет те же допуски. Инструменты для замены

Для того чтобы заменить трансмиссионное масло, нам понадобится подъемник или эстакада. Вы можете сделать обычный колодец, но это не всегда удобно. Что касается инструментов, вы должны подготовить воронку с длинным носиком, набор ключей, емкость для слива масла, ветошь. Для замены масла "Пежо 308" нужно 7 литров, если полная замена, и около 4 литров, если частичная. Как слить старое масло из акпп?

Для этого автомобиль запускают и прогревают. Затем нужно открутить защиту двигателя и разобрать. На картер акпп с сливная пробка с квадратной углубление. Предварительно под трубы необходимо подставить емкость для слива отработки.

Затем выходит из трубы, а после течь масла. Далее он открывает внутреннюю трубку, и из отверстия сольются остатки жидкости передачи.

Прежде чем ввернуть сливные пробки, производитель рекомендует заменить уплотнения новыми. Не нужно делать большие усилия, чтобы подтянуть шланги. Как залить новое масло?

Для того, чтобы получить доступ к заглушке трубы, для удобной замены масла в "Peugeot 308", необходимо снять АККУМУЛЯТОР. Для этого снять воздушный фильтр, отсоединить от батареи положительный провод, я занял отрицательному, отказывает в ногу болты и извлеките аккумулятор из транспортного средства.

Когда доступ к трафику, получил, следует проверить, надежно ли сливные пробки. Новое масло залить с помощью воронки с длинным носиком. На патрубок трубка также прокладку заменить новой. Проверка

После замены масла в коробке "Пежо 308", мы должны проверить уровень. Для этого двигатель запускают и прогревают до 60 градусов. После того как включается вентилятор радиатора, селектор АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач устанавливают в положение очереди с перерывом в десять секунд, а потом на “Паркинг”. Также обнулить счетчик старения масла.

Далее выкручивают сливную пробку и залить масло в избытке – вы должны ждать до тех пор, пока жидкость не будет капать. Если капает, труба может закрутить. Замена масла в ДВИГАТЕЛЕ

В идеальных условиях в двигателе масло не меняют менее чем в 24 тысячи километров пробега. В условиях российских дорог замена масла в двигателе "Пежо 308" должна быть выполнена один раз в 8 тысяч километров. Инструмент

Для работы понадобится торцевая головка на 27 с силен, как и удлинитель, отвертки, шестигранный ключ 8 мм. Производитель рекомендует залить в двигатель только Total 0W30. Для полной замены требуется 4.3 литра. Но чаще всего, залить 4 литра и долить, если это необходимо.

Инструкция по замене масла в двигателе

Итак, что же мне делать? Для замены масла на "Пежо 308" с руки, нужно прогреть двигатель. Затем демонтируйте воздушный фильтр. Далее, атрибут и крышку масляного фильтра, предварительно спрятанный под тряпкой. Течь масла – нужно дать стечь. Затем через несколько минут снимите крышку и полностью удалите фильтр в ящик.

Для того, чтобы слить масло из картера, необходимо открутить сливную пробку. Перед изготовления труб не забудьте новую прокладку, так как масло очень жидкое. Новое внести через свой рюкзак шеи. Проверить уровень аукционе. Далее запустить двигатель на несколько минут, чтобы заполнить масляный фильтр. Процедура была завершена. Менять масло в мкпп

Замена масла в мкпп "Пежо 308", самый простой. Жидкость нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. На коробке производитель рекомендует только синтетическое масло. Собрать их толерантности и параметры вязкости.

Для того, чтобы процесс замены нужна воронка с длинным носом, фильтр, контейнер для слива отработанной жидкости, замена масла в нужном количестве, много тряпок, а также стандартный набор инструментов автомобилиста.

Прежде чем приступить к операции, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Из-за этой жидкости смазки лучше и в большем количестве, выльется из картера. Вместе с ней выйдет грязь и стружка. Автомобиль нужно поднять на лифт, установить на эстакаду или яму. На картер трансмиссии нужно найти сливную пробку – она имеет углубление под четырехгранный ключ. Труба атрибутов и заменить емкости. Когда все масло сольется, пробку заворачивают, и менять медную прокладку.

Далее отсоедините аккумулятор, найти заливную пробку на картер мкпп, повернулась и с помощью воронки залить новую порцию масла в коробке передач. Далее труба оборачивается, и батарея находится на месте.

После замены обязательно нужно проверить уровень. Для этого прогреть двигатель и сделать тест-драйв. Затем проверяют остальные зонда. После поездки уровень, как правило, меньше и масло необходимо долить. Объем, как правило, не очень большой – около двухсот миллилитров. Заключение

Таким образом, замена масла во всех агрегатах автомобиля. Имея даже небольшой опыт работы и базовый набор инструментов, вы можете выполнять эти процедуры самостоятельно в гараже. Но желательно иметь мост яму. Автор: Афанасьев Юрий 21 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника