Устройство диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106
Опубликованно 26.02.2019 17:40
Автомобиль ВАЗ-2106 имеет более чем 40-летнюю историю. Он начал быть выпущен в 1976 году и окончательно был снят с производства в 2006 году. Весь этот период ее приостановления назад существовало в оригинальной версии. Это объясняется простотой и надежностью конструкции, а также ее ремонтопригодность.
После более чем 10 лет после выхода “шесть” можно встретить на дорогах. До сих пор она остается наиболее “мягкий” автомобиль. Отчасти благодаря своей задней подвеской. Устройство задней подвески ВАЗ-2106
Эта конструкция представляет собой своего рода зависимой подвеской, в которой перемещение в вертикальной плоскости колеса назад, вызывает изменения позиции другой стороны.
Задний мост крепится к кузову посредством четырех продольных тяг: два маленьких, два больших. Тяги соединяются с кронштейнами кузова через сайлентблоки резиновые.
Колебания, возникающие при движении автомобиля, гасятся с помощью пружин и гидравлических амортизаторов. Пружины установлены нижние концы в стаканы, приваренные к краям заднего моста, через полиуретановые и уплотнения. Верхние концы через резиновые вставки, лезут в кузов.
Ход задней подвески ВАЗ 2106 коррелирует с длиной штока амортизатора. Чтобы пружина при сжатии не выдержал максимальной деформации, его ход ограничивается резиновые прокладки. Еще подушки резиновые, не допускает удара сзади кузова, установлен в верхней части картера заднего моста.
Каждый амортизатор крепится на две точки. Через резиновые шарниры сверху крепится к проушинам на кузове, и на фоне с помощью болтов крепится на опоры моста. Как неисправная подвеска влияет на движение машины
Подвеска может иметь некоторые дефекты. В каждом из них его влияние на поведение машины на дороге. Раскачивание при торможении и старте - это ведут неисправные амортизаторы. Их работа заключается в гашении колебаний пружины. Кроме того, неисправность амортизатора в результате крена автомобиля при прохождении поворота на скорости. Удары в районе задней подвески ВАЗ 2106 говорят износ резиновых вкладышей. Если шум происходит в момент запуска и торможения, что может быть сайлентблоки продольных тяг. Вдруг на кочках говорит о необходимости замены резиновых втулок креплений амортизаторов. Третий тип щелчка происходит в поворотах, в момент, когда машина на задней части идет в занос. Это указывает на необходимость замены втулки продольной тяги. Его функция сохраняется назад в точное положение относительно кузова. Но центробежная сила, которая возникает в момент заноса, перемещение кузова относительно моста, который приводит к стуку. Диагностика пружин и амортизаторов
Большая часть поломок задней подвески ВАЗ-2106, вы можете определить во время путешествия. Однако умолчанию должен подтвердить, методы диагностики.
Начинается диагностика внешний осмотр машины на ровном месте. Надо в первую очередь обратить внимание на пружины. Если они просели, клиренс автомобиля будет ниже базового.
Чтобы сделать первоначальный вывод о состоянии амортизаторов, необходимо надавить на заднее крыло в районе колеса. Вес тела достаточно для того, чтобы автомобиль затонул под его тяжестью. Если амортизаторы рабочие, машина качнется раз, и колебания сразу же остановился. В противном случае, покачивание продолжается. Амортизаторы часто выходят из строя из-за отсутствия утечек масла. Уплотнительные прокладки изношены приводят к тому, что на внешней поверхности видны пятна масла. Проверка состояния резиновых деталей
Следующий этап диагностики-это проверка состояния резиновых втулок на рычаг. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике. Затем, в пространство между кронштейн и тяга вставляется колесо. Нужно приложить усилия и посмотреть, как толчок, движется под действием силы. Большая игра будет признаком износа колец и тихо. Эту процедуру необходимо делать систематически все рычаги задней подвески ВАЗ 2106.
Визуальный осмотр резиновых деталей может также сказать. Изношенные втулки часто имеют трещины, и уничтожены. Замена амортизаторов
Если диагностика выявила неисправность пружин и амортизаторов, их лучше поменять. Пружины ремонт самостоятельно невозможно, потому что он требует термической обработки, и стоимость амортизаторов задней подвески ВАЗ 2106 достаточно низким, чтобы попытаться их восстановить.
Амортизаторы меняют автомобиль, стоя на земле. Удобнее сделать это в яму. Для этого машина устанавливается на ручной тормоз. Со стороны заднего колеса отворачивается нижний болт крепления амортизаторов. Для этого вам понадобится два рожковых ключа на 19.
Верхнего крепления находится со стороны колеса. Кузов приварен стержень, который вставляется в верхней части подвески кольца. Гайка крепления нужно открутить тем же ключом.
После этого можно установить новый амортизатор, и все идет в обратном направлении. Если вы хотите просто заменить резиновые втулки амортизатора, эта работа идентична. Замена пружин
Для смены пружины задней подвески ВАЗ-2106, необходимо, чтобы задний мост был отправлен в государстве. Вы можете сделать это поочередно, поднимая машину на домкрате, и вы можете сразу, на подъемнике.
Повешение-это необходимо для того, чтобы увеличить пространство между мостом и кузовом. Поэтому легче удалить и вставить пружину. Колесо необходимо сначала снять. Ход амортизатора меньше, чем длина пружины, поэтому, чтобы снять ее, нужны съемники. Они крепятся по бокам пружины, симметрично и затягивает.
Верхняя часть пружины находится в контакте с кузовом через резиновые прокладки. Она имеет паз, в который ложится на верхний виток. Таким образом, при установке надо следить, чтобы форма ленты совпадает с революцией.
Ремонт задней подвески ВАЗ 2106 очень просто. Надо просто соблюдать порядок и быть внимательным. Автор: В Роман 10 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий
Категория: Автотехника