Турбокомпрессор КАМАЗ: описание, характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 27.02.2019 04:30

Турбокомпрессор КАМАЗ: описание, характеристики, фотографии и отзывы

Решение определенных задач, перевозки грузов определяется ли нам мощности. Турбокомпрессор КАМАЗ позволяет повысить работоспособность автомобиля, является одной из наиболее эффективных средств, несмотря на все усилия ученых и конструкторов в акции потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

Назначение

Стандарт работы дизельного двигателя предполагает формирование воздушно-топливной смеси в отсек сгорания количество воздуха, что его "курс" доходит до опускания поршня. В этом случае, топливо не сгорает полностью и теряет потенциальную энергию и силовой агрегат не развивает мощность, которая способна сделать. Турбокомпрессор КАМАЗ позволяет принудительно увеличить количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это самое простое, но самое эффективное решение проблемы.

Считалось, монтаж перекорма. В конце концов топливно-воздушного состава лучше сгорает, в результате насыщения кислородом. Если подробно рассмотреть, в какой степени этот процесс происходит, как "лучший", следует понимать, что единица объема топлива отдает больше энергии, что увеличивает мощность двигателя. Как показывает практика, турбокомпрессор КАМАЗ-5490 переводится в увеличение мощности до 40%. Примечательно, что увеличение мощности не требует изменения конструкции двигателя. Характеристики

Более активным и плотным, сгорания, существенно уменьшает выбросы токсичных выхлопных газов. Кроме того, уменьшает количество дыма, за счет сокращения отходов, твердых частиц (сажи). Проще говоря, повышается экологическая безопасность двигателя.

Установка турбокомпрессора на КАМАЗ, увеличивает расход топлива. Но, в целом, расходы топлива для получения единицы мощности в этом двигателе меньше, чем обычный аналог. То есть, "двигатель" с наддувом "прожорливее", но более мощный. Таким образом, использование блока питания турбины для получения определенной мощности является экономически более эффективным, что достижение одного и того же показателя, что и в дизельном двигателе. Ниже представлена схема турбины нагрузки.

1 – теплообменник; 2 – радиатор системы охлаждения; 3 – вентилятор; 4 – двигатель; 5 и 6 – турбокомпрессоры. Устройство

Турбокомпрессоры КАМАЗ имеют простой дизайн. На самом деле, в этот аппарат взаимодействии двух элементов (компрессор центробежного типа и газовые турбины). Первая часть аксессуара состоит из частей броня в виде улитки; колесо с рабочими лопатками конкретной конфигурации; отверстия, через которые проникает воздух, ты можешь через мембрану во впускной коллектор двигателя.

Газовые турбины похожа на структуру, только вместо воздуха в ней, подаются выхлопные газы, которые появляются в системе выхлопа.

Колеса оба элемента соединяются с помощью центрального корпуса, и письмо усилие передается через ролик. Таким образом, энергия, необходимая для работы агрегата возникнуть выхлопных газов.

1 – подшипник; 2 – экран части; 3 – корпус; 4-диффузор; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – гайка; 7 – дефлектор масла; 8 – колесо компрессора; 9 – экран больше книг; 10 – клапан; 11 – скелет подшипников; 12 – винты; 13 – переходник; 14 – прокладка; 15 – турбина экран; 16 – колесо; 17 – корпус; 18 – прокладка. Принцип работы

В работает учителем КАМАЗ (Евро-1/2/3/4) выхлопные газы подаются в турбину, взаимодействуют с лопаток колеса, передавая ему собственный кинетический потенциал, пишите до 75 тысяч оборотов в минуту. Турбина элемент, который преобразует крутящий момент на компрессор аналог, который берет воздух, активно, отбрасывая на стены и бросая на высокой скорости. Далее масса поступает в своя причина распространения часть, там сжимается под давлением ты можешь во впускной коллектор, а затем в камерах сгорания.

Потому что турбина работает стабильно высокого давления и механические воздействия, часть корпусной мебели изготавливается из специальных сплавов, армированных. Для обеспечения высокой скорости вращения колес требуется хорошая смазка подшипников. Это условие обеспечивается при помощи маслопроводов, которые подключены к системе смазки двигателя.

Стоит отметить, что на грузовые автомобили КАМАЗ монтируются двойные V-образные двигатели. Для них уместно использовать пар для турбин, компрессоров (на каждый ряд по одному элементу). Экономически более выгодно использовать два небольших моделей большое собрание. Турбины считаются аксессуары обладают относительно небольшими размерами: диаметры приводных механизмов, вызывающих не более 61 мм; аналогичные размеры турбины и компрессора — 220 мм; масса элемента в сборе-около 7 кг.

Применение такие агрегаты компактны, что дает возможность существенно увеличить параметр двигателя.

Типы и классы

На современном рынке представлено четыре категории двигатели в соответствии с экологическими стандартами. В зависимости от этих параметров выбирается тип и марку компрессора. В следующей таблице указана эта информация.

Двигатель

Класс "Евро"

Тип компрессора

КАМАЗ 740.10 и 7403

0

ПОЕЗД-1

КАМАЗ 740.11 и 740.13

1

TR, К27, CZ, Schwitzer

Рубашка 740.31-240/740.51-320/740.30-260/740.50-360

2

Все, что выше знака, обновили под "Евро-2"

Рубашка 740.37-400/740.63-400/740.60-360/740.62-280/740.61-320

3

Модель К27 МИНУТ и швейцарский Schwitzer S2B

В некоторых версиях грузовиков установлен турбокомпрессор КАМАЗ (Евро-4). Сообщается, что до сих пор только "с двигателем "Cummins", отличается особым дизайном и параметры покупателя.

Производители

Публикует рассматриваемых устройств ограниченное число производителей. Среди них: Акционерное общество КАМАЗ производит аксессуары для двигателей версий доступны по цене. В ассортименте модификации "Евро 0-2". Сочетание Турбины" (находится в Московской области, год Приз). Фирма специализируется на производстве турбокомпрессоров ТКР КАМАЗ различных моделей. Компания "Training". Версии К27 ЛЕТ норм "Евро 1" до "3 Евро". Общества ЗАВИСИТ, находится в Беларуси, предлагает аналогичные машины типа TR. Чешский завод в Страконице. Здесь изготавливаются высококачественные копии К-27, цена которых немного выше национальных продуктов. В немецкий концерн Borg Warner Turbo systems реализует качественные турбины компрессоры марки Schwitzer.

Для КАМАЗ все диски представлены в правом или левом исполнении. Важно иметь в виду при покупке продукции, так как монтаж на другой ряд невозможно. Поиск и устранение неисправностей

Учитывая, что заявленные адаптации испытывает значительные нагрузки, поэтому неудивительно, что рано или поздно ломается. Среди общих проблем: Недостаточное поступление масла. Работают в сухом подшипников смещают ось, что может привести к деформации колес и полной поломке всей машины. Воздействие на конструкции посторонних предметов. Когда ротор для заклинивания, достаточно будет небольшой кусок стружки или клапана или поршня. Часто такая ошибка возникает из-за нарушения правил эксплуатации. Даже влияние одного куска ткани или резины приводит к сгибанию лопастей элемента. Деформация и износ прокладок турбокомпрессора КАМАЗ. В этом случае необходимо, замените неисправный элемент.

Часто причиной поломки становится недостаток масла. Это может происходить, даже после остановки двигателя.

Рекомендации по ремонту

Существуют и другие причины поломки турбины, компрессоры. В большинстве случаев, проблема решается радикально покупки новой модели. Несмотря на то, что ремонт будет дешевле, восстановленный агрегат будет работать в течение длительного времени, что потребует дополнительных затрат.

Ремонт аксессуаров осложняется тем, что деталь подвергается значительным нагрузкам. Таким образом, требуется ювелирные изделия на точность обработки и сборки деталей. Для этого необходимо специальное оборудование и инструмент. Специалисты рекомендуют приобрести новую машину, потому, что их цена является доступной. Отчасти оправдан по ремонт только дорогие аналоги. Установка

Ниже приведены рекомендации по монтажу турбокомпрессора КАМАЗ (Евро-2): Предварительно необходимо менять масло, воздушный и масляный фильтр. Необходимо убедиться, что устройство были удалены заглушки. Тщательно очистить все параметры, которые соответствуют и представляют собой трубы. Установите новую прокладку. Соблюдать рекомендуемый момент затяжки в документации производителя. После пуска двигателя проверить механизм утечки нагрузки дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах.

Отзывы пользователей

В своих ответах владельцы указывают на простоту конструкции и замены турбины компрессора КАМАЗ. Указывает устройство поставляется в различных тебе платит, что дает возможность выбрать необходимую модель в зависимости от типа двигателя. К минусам относят слабую ремонтопригодность национальных изменений, тем не менее, низкая цена отрицает этот недостаток. Автор: Евгений 18 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника