Замена ремня ГРМ "Лачетти": своими руками
Опубликованно 03.03.2019 10:00
Данный автомобиль оснащен механизм ременного привода газораспределения. Благодаря зубчатый ремень для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Благодаря этому, момент для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Давайте посмотрим, как вы будете заменить ремень ГРМ "только Лачетти" в гараже. Этот опыт поможет вам сэкономить определенное количество услуг в сто. Оборудование и материалы ремня ГРМ
В этом элементе механизма ГРМ работала надежно, необходимо соблюдать некоторые важные условия. Одним из условий долговечности ремня, является надлежащее состояние роликов и шкивов. Сам элемент должен быть правильно натянут. Современные ремни ГРМ изготавливаются из Масло/бензостойкие материалы, но чтобы улучшить жизнь лучше для того чтобы защитить продукт от масла, грязи и других жидкостей.
В основе продукта лежит стеклоткань шнур. Шнур, расположенный внутри зубы из материалов, стойких к износу и разрыву – чаще всего это нейлон. Снаружи вся конструкция защищена резиновым слоем толщиной до 5 мм. Ремни ГРМ могут иметь различную конструкцию в зависимости от конкретного производителя. Изделия могут различаться по ширине, количество, шаг, профиль зуба. Стоимость замены
Элементы ГРМ обычно меняют на сто. Цена на замену ремня ГРМ "Лачетти" может варьироваться в среднем от 3 до 5 тысяч рублей. Для самостоятельной замены вам потребуется приобрести набор запасных частей.
В основном продается набор, который включает в себя не только ремень, но и натяжные ролики. В среднем, в зависимости от производителя, цена на такой комплект может колебаться от 3,5 до 6 тысяч рублей. В процессе замены ремня рекомендуется менять насос, так как он тоже приводится ремнем ГРМ. Заклинило насос может привести к очень печальным последствиям.
Как часто нужно выполнять замену
Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ "Лачетти" каждые 60 тысяч километров. Но многие автовладельцы и эксперты советуют сократить время сайта. Это связано с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях. Проверить состояние ремня рекомендуется каждые 30 тысяч километров. Признаки необходимости замены
Чтобы определить необходимость замены ремня ГРМ "Лачетти" можно по определенным критериям. Как только эти симптомы начали проявляться, то следует немедленно поддержать механизм.
Необходимость замены может быть связано с естественным износом материала. Продукт изнашивается точно так же, как шины. Изношенную деталь в любой момент порваться, в результате чего загнулись клапаны. Также изношенный ремень часто проскальзывает при больших нагрузках на двигатель. Поэтому важно выполнять своевременную замену ремней ГРМ "Лачетти" от 1.6 своими руками.
Ремни изнашиваются. Это происходит в том случае, если шкив или ролик-натяжитель отклонился от своей позиции. Это приводит к неисправности подшипника. Износ зубов вы можете сказать, начать, чтобы показать нитей стекла ткань.
Иногда резиновый ремешок отслаивается. Это явный признак износа. Рекомендуется осматривать заднюю, и переднюю поверхность изделия. Если есть трещины, элемент имеет сильный износ.
Заменить закаленные и сказал противоположной поверхности детали. Она теряет свою эластичность и блеск. В этом случае ремень теряет свою эластичность и не обеспечивает достаточного качества контакта со шкивами.
Ремни ГРМ, как правило, удлиненная. Результат перемещает натяжной ролик. Это приводит к снижению жесткости и общей натяжения ремня. О необходимости замены всего комплекта
Чтобы не пришлось ремонтировать двигатель и, чтобы избежать проблем, замена ремня ГРМ "Шевроле Лачетти" в 1.6 лучше выполнять с комплектом. Этот насос и ролики. Это не обязательно, но лучше не экономить. Для замены нужно полностью разбирать весь механизм привода, включая ролики и помпу. Поэтому замена расходных материалов не приведет к увеличению времени на выполнение этой операции, но и жизнь пояс будет увеличиваться. Необходимые инструменты
Вам понадобятся следующие инструменты. Его розетки 10, 12, 14, 17, 32. Также необходимо регулируемый упор, шестигранный ключ 5, а также ключ 41, плоскогубцы.
Замена ремня ГРМ "Лачетти" 1,4
Эти модели могут быть оснащены тремя вариантами двигателей внутреннего сгорания. Двигатель F14D3 с рабочим объемом 1.4 л и мощностью 94 л. с. Двигатель F16D3 объемом 1,6 и F18D3 с объемом 1,8 л. первые две части не конструктивно отличаются, но последний имеет незначительное отличие. Каждый бензиновый двигатель, рядный, четырех-цилиндровый.
Процесс замены ремня ГРМ “Шевроле Лачетти” 1,4 не особо сложно. Тем не менее, вы должны выполнять тщательно работу и следовать инструкциям. В процессе сборки очень важно правильно установить метки на шкивах. Если метки будут стоять неправильно, то в лучшем случае двигатель будет работать нестабильно.
Вся процедура выполняется в следующем порядке. Первый шаг-установить автомобиль на ровный участок. Затем откройте капот и снимите отрицательную клемму от аккумулятора. Далее разберите корпус воздушного фильтра, и вы можете снять приводной ремень. В нижней части под двигателем установите соответствующий резервного копирования и поворота правой опоры. Последнее нужно отложить в сторону.
Далее, демонтировать верхнюю пластиковую защитную крышку ремня, и затем опустите. Кривошипа двигателя за болт распредвала для выравнивания знаков. Шестеренки на распредвалы обе метки должны быть напротив друг друга. Метка на шестерне коленчатого вала должна смотреть вниз.
Ремень на этом двигателе натягивается путем перемещения корпуса насоса. Для ослабления ремня поворачиваем насос. Если насос тоже меняется, то оно будет снесено вместе с ремнем и натяжной ролик.
Затем установить новый ремень. Важно обратить внимание на стрелки, которые показывают направление движения ремня. Они должны быть направлены вправо. При монтаже ремня, наоборот, он может быстро изнашиваться. Перед установкой нового лучше проверить этикетку. Чтобы натянуть ремень удобно ключ в 41, но это не слишком удобно. Лучше купить специальный ключ.
В процессе натяжения поверните насос так, чтобы метки на натяжителе ролика выравнивается. После того, как вы затяните пояса необходимо проверить правильность установки двигателя крен два оборота и посмотри на этикетку.
Замена ремня ГРМ “Лачетти” руками в гараже закончил. Вы можете установить кожухи и кронштейны двигателя. "Лачетти" составляет 1,6
Этот двигатель отличается от 1.4, только объем. В остальном он полностью похож на более мелкие единицы. Поэтому, процесс замены ремня тоже похожие. Описать порядок операций не имеет смысла.
Надо сказать, что на замену приводного ремня ГРМ "Лачетти" в 1.6 подойдет ремень от двигателя внутреннего сгорания объемом 1,4 литра. Оба ремня имеют 127 зубьев, длина обеих составляет 1210 мм, ширина – 25 мм. На двигателя объемом 1,8 пояс другой – здесь число зубцов 162. Также подходит ремень Авео после 2005 года выпуска, пояса Нубира, Авео и Нексии. Производитель может быть любым, но откровенный Китай приобретать не стоит. Дешевые ремни не более 30 тысяч километров и в самый неподходящий момент.
Безопасности на рабочем месте
Не хотят работать под автомобилем, когда он будет размещен на Джека. Безусловно, лучше подстраховаться с помощью светильников фабрики. Также не рекомендуется оклеивать автомобиль на двух или более домкратах. Чтобы защитить руки от травм, работать нужно в перчатках. Нюансы
Новички не всегда уверены, смогут ли они справится с такой ответственной работе. Процедура не простая и в первый раз всегда страшно. Но с опытом это будет быстрее. Также не требуется при замене ремня менять насос – если насос находится в хорошем состоянии, а затем оставить его до следующей замены. При регулировке ремня, снял насос, поэтому после сборки может быть утечка. Автор: Юрий Афанасьев 4 декабря 2018
Категория: Автотехника