Двигатель в линии: типы, устройство, преимущества и недостатки


Опубликованно 07.03.2019 04:50

Двигатель в линии: типы, устройство, преимущества и недостатки

В линии ГОВОРИТ, – это один из самых простых двигателей. Эти агрегаты называют из-за того, что цилиндры расположены в ряд. Поршни во время работы двигателя вращение коленчатого вала. Двигатель в линии был одним из первых, который установлен на автомобиле. Спроектированы и построены они были еще на заре автомобильной промышленности. Как все это началось?

Предок современного блок ДВИГАТЕЛЯ одноцилиндровый. Изобрел и построил Этьен Ленуар еще в 1860 году. Считается именно так, даже если попытки получить патент на этот двигатель были и еще до Луны. Но именно его развитие более похожи на те конструкции, которые сегодня установлены под капотом большая часть бюджета производства легковых автомобилей.

Двигатель имел один цилиндр, а его мощность равна огромный для того времени 1,23 лошадиным силам. Для сравнения, современный «мгновение Ока» 1111 имеет два цилиндра и мощность от 30 до 53 лошадиных сил. Самый большой и самый мощный

Идея Язык был блестящим. Многие инженеры и изобретатели потратили годы и больше улучшить двигатель (очевидно, на уровне существующих на тот момент технических возможностей). Акцент был сделан на увеличение мощности.

Первоначально внимание было сосредоточено только на одном цилиндре – они пытались увеличить его размер. Тогда казалось, что все, что увеличивает размер, вы можете получить большую мощность. И увеличение объема, то было легче. Но цилиндр не мог. Пришлось значительно увеличить и другие детали – шатун, поршень, блок.

Все эти двигатели получили очень неустойчивы, они имели большую массу. Во время работы этого двигателя была огромная разница по времени между циклами зажигания смеси. Буквально каждая деталь в этом агрегате гремела и тряслась, что делали инженеры, чтобы думать над решением. Он оснащен системой баланса. Тупиковый путь

Скоро стало ясно, что исследования зашли в тупик. Двигатель, Успокоить не удалось хорошо и правильно работать, так как соотношение мощности, веса и размера, это было ужасно. Нужна масса дополнительной энергии, чтобы увеличить объем цилиндра. Многие рассматривали идею создания двигателя крах. И люди до сих пор бы ездили на лошадях и колесницах, если бы не одно техническое решение.

Дизайнеры начали понимать, что вы можете вращать вал двигателя не только поршень, но, раз больше. Самый простой способ, это, оказалось, производитель двигателя, в автономном режиме – он добавил еще пару цилиндров.

Первый четырех-цилиндровый, мир мог бы увидеть в конце XIX века. Сравнить его мощность с двигателя не представляется возможным. Тем не менее, выход был выше, чем все остальные его предшественники. Мощность удалось увеличить благодаря высокому объему работы, то добавив цилиндра. Достаточно быстро специалисты различных компаний в состоянии создать мире двигатели до 12 цилиндров монстров. Принцип работы

Как работает ДВИГАТЕЛЬ? Не считая того, что каждый двигатель имеет несколько цилиндров, двигатель рядный с шестью или четырьмя цилиндрами работает точно так же. Принцип опирается на традиционные характеристики любого ДВИГАТЕЛЯ.

Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Вал мотор-приводом поршня за счет энергии сгорания, единственный для всех сторон поршня. То же самое касается блока ЦИЛИНДРОВ. И это единственное, на всех цилиндрах. Из всех присутствующих в блоке двигателей, можно выделить сбалансированные и несбалансированные конструкции. Оба варианта рассмотрим далее. Баланс

Это важно из-за сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость балансировки зависит от количества цилиндров. В частности, ГОВОРЯТ, самый большой, должен быть баланс.

Несбалансированный двигатель может быть только та конструкция, где цилиндров не более четырех. В противном случае, в процессе работы вибрации, сила которых способна уничтожить вала двигателя. Также двигатели с шестью цилиндрами со штангой будут лучше дорогих домов квартет без балансирных валов. Таким образом, для того чтобы улучшить баланс, рядный двигатель с четырьмя поршнями иногда также может потребоваться установка седативные деревьев. Расположение двигателя

Традиционные четырехцилиндровые агрегаты, как правило, устанавливаются под капотом автомобиля продольно или поперечно. Но шесть цилиндров можно установить только в продольном направлении, и больше ничего (за исключением некоторых моделей "Volvo" и автомобиля "Chevrolet Epica").

Встроенный CID, имеет асимметричный дизайн, относительно коленчатого вала, также имеет особенности. Часто вал выполнен с компенсацией приливов – эти отливы должны гасить силу инерции, в результате работы поршневой системы.

Подряд, вы уже сейчас имеет меньшую популярность – это значительный расход топлива и большие размеры. Но даже если большой длина цилиндра, двигатель отлично сбалансирован. Преимущества и недостатки агрегата

За исключением пары нюансов, домов DVS имеют те же преимущества и те же недостатки, что и большинство V-образных двигателей других конструкций. Двигатель с четырьмя цилиндрами, более распространенный, это самый простой способ и надежный. Масса относительно легко, затраты на ремонт являются относительно низкими. Единственным недостатком является отсутствие в конструкции балансировочных валов. Это лучший МОТОР для современных автомобилей, даже средний класс. Есть малолитражные домов двигатели с меньшим количеством цилиндров. Как пример – цилиндровый экономики «Seas мгновение Ока» 1111.

Шестицилиндровые агрегаты находятся в идеальном равновесии, и здесь является отсутствие «квартет» фанеры. Но для баланса должен оплатить размер. Таким образом, несмотря на значительно лучшие по сравнению с «четверкой» характеристики, данные ICE в линии цилиндров в двигателе менее распространены. Коленчатый вал имеет длину, стоимость производства очень высокая, сравнительно большой размер.

Технический предел

Сейчас не XIX века, но современные двигатели еще далеки от технического совершенства. И здесь не помогут даже современные турбины и высокооктанового топлива. КПД ДВИГАТЕЛЯ примерно на 20%, в то время как все другие энергии тратится на силу трения, инерции и детонации. Только пятый бензин или дизель, в полезную работу.

Они уже разработали основные свойства двигателей с максимальной эффективностью. Когда камеры сгорания и поршневой группы в основном небольшие количества и размеров. Компактные размеры частей имеют меньше силы инерции – это снижает риск повреждения из-за детонации.

Особенности компактная конструкция поршня делают некоторые ограничения. При высокой степени сжатия из-за малого размера передачи снижается давление поршня на шатун. Если поршни имеют больший диаметр, не было возможности получить точные сбалансированную работу из-за огромной сложности. Даже двигатель «BMW» имеет такие-то недостатки, даже если он был разработан немецкими инженерами. Заключение

К сожалению, конструкция двигателя достигла своего предела технологий. Вряд ли ученые будут серьезные технические открытия и достижения большей эффективности двигателя внутреннего сгорания. Так что все надежды на то, что наступит эра электрических автомобилей. Автор: Афанасьев Юрий 2 Декабря, 2018



Категория: Автотехника