Современные информационные системы: представление и основные характеристики


Опубликованно 23.03.2019 04:20

Современные информационные системы: представление и основные характеристики

– Информационные системы формальных эту будку организация системы, предназначенные для сбора, обработки, хранения и распространения информации. В скотч не внешний вид, они содержат четыре основных компонента: технологии, процессы, люди и организационная структура. Структура информационной системы на базе компьютеров

Компьютерной информационной системы является система, в которой компьютер играет главную роль. Эта система содержит следующие элементы: Материал – во-первых, сам компьютер, содержащий процессор, устройства ввода, устройства вывода, память, устройства связи. Программное обеспечение информационных систем – ит и управления программой. Программы компьютер – машина для чтения инструкции, которые определяют, материал для создания полезной информации из данных. Программы, как правило, хранятся на дисках компьютера. Данные – информация, используемая программой для создания полезной информации. Как программы, данные хранятся в машине-читается на дисках. Процедуры, политики, менеджеры функционирования компьютерной системы. Люди – главная составляющая, которая влияет на успех или провал всей системы информации. Каждая компьютерная информационная система, чтобы быть полезной, должна иметь в своем составе людей. Программное обеспечение систем обработки информации

Система программ для обработки информации в соответствии с определенными правилами. Они являются наиболее важным элементом современных систем передачи информации. Существует большое количество различных компьютерных программ, предназначенных для решения практически всех проблем.

По назначению программное обеспечение системы делятся на: система (операционная система и различные утилиты); приложения (программа для выполнения задач в узкоспециализированных); инструментальная – специальные программы, предназначенные для разработки и сопровождения других программ. Структурная схема информационной системы

Информационная система может рассматриваться в качестве структуры, содержащей ввода информации, вывода и информационной среды. Для преобразования информации с входа на выход использует инструменты обработки информации. Выходная информация передается напрямую к получателю или другой системы обработки информации. Информационных потоков и каналов

В основе управления любой системы является поток информации. Таким образом, особое внимание уделяется концепции «потока информации» и «коммуникации».

Информационный поток – совокупность сообщений, циркулирующих между внешней средой и системы, предназначенные для выполнения функций управления.

Канал – совокупность звеньев системы, предназначенные для передачи информации. Виды компьютерных систем

Классификация компьютерных систем могут выполняться:

По архитектуре: офиса; помещений; распространяется: файл-сервер; клиент-сервер.

На метод обработки данных: справочной информации; решающее значение.

В зависимости от области применения: экономики; медицинские; географические.

По степени охвата задач: индивидуальные; группы; компании. Типы вычислительных систем по типу задач

Классификация компьютерных систем на уровне решения задач в бизнес-среде является следующий:

1. Системы обработки транзакций основных компьютерных систем, предназначенных для улавливания, определения вида, хранения, обслуживания, обновления и извлечения данных сделок. Эти данные могут быть использованы для входа в другие информационные системы. Основная цель любой системы обработки транзакций оптимизации повседневной деятельности организации. Сделки – все события, которые влияют на деятельность организации. Некоторые из наиболее распространенных операций, являются следующие: издание приказов, счетов, договоров с сотрудниками. Для правильного функционирования организации труда на обработке транзакций, необходимо выполнить последовательно.

2. Системы обработки информации. Обработка данных с помощью компьютера, актуальность, эффективность несколько причин. Во-первых, существует огромное количество данных, которые должны быть обработаны с большой скоростью.

Во-первых, это касается компьютерных приложений, работающих в процессе автоматизации задач рабочий стол ежедневно. Тем не менее, в последние годы, основное внимание начинает уделяться приложений, которые предоставляют информацию для целей управления, планирования и определения политики.

Требования к информации в системах обработки информации актуальности; новости; точности; комплектность; лаконичность.

3. Системы принятия решений – типа современных информационных систем, предоставления информации, которые не могут быть предсказаны. Как правило, эта информация необходима специалистам только один раз. Эти системы не предназначены для создания регулярных отчетов. Вместо этого, они выполняют функцию ответ на широкий спектр запросов.

Системы поддержки решений помогают менеджерам принимать решения, которые не очень структурированные. Решение считается нарушением, если он не существует четких процедур для его принятия.

4. Системы автоматизации – современные информационные системы, быстрое развитие в последнее время. Для того чтобы увеличить эффективность и производительность труда работников офиса: машинисток, секретарей, работников отдела кадров, менеджеров. Многие организации в первую автоматизировать работу своих офисов.

Система обработки информации используются для облегчения найма, хранения, проверки и печати документов, текстовые. Другой областью применения этих систем, – организация электронной почты, позволяя людям обмениваться информацией в электронном виде через компьютерные терминалы.

Таким образом, информационные системы организационного управления, выполняют наиболее важные функции и поддержку самых важных бизнес-процессов организации.

Требования для информационных систем

Они следующие: обработка информации в режиме реального времени в целях своевременного прогнозирования ситуации; универсальность – умение работать с разнородной информации из различных источников; современные инструменты анализа и графического представления информации; операции отображения бизнес-процессов в динамике их возникновения; возможность тщательного анализа бизнес-процессов: количественные, качественные, временные. Развития информационных систем

Отделов информационных технологий в организациях для разработки и применения информационных технологий. Для развития современных информационных систем могут использоваться различные методики. Многие разработчики используют подход, основанный на разработке системы для систематического развития информационной системы на действия.

Информационная система может развиваться непосредственно в организации или за ее пределами. При этом аутсорсинг может быть передана всей системы или только часть.

Факторы, влияющие на развитие современной системы: совершенствование методологии управления организацией; повышение эффективности компьютерных систем; разработка методологии внедрения программного обеспечения информационных систем.

Этапы жизненного цикла информационной системы: планирования; системный анализ и формирование требований; проектирования; развития; слияния и испытания; реализации; сервис. Программное обеспечение информационных систем

Выделяют следующие режимы: техника – технические средства (компьютеры, периферийные устройства) для сбора, обработки и представления информации; информации – методы преобразования данных в машину; языкознание – языки программирования и языки систем научно-технической информации; юридических норм и правил, изложенных в нормативных документах; математическое – методы и средства построения алгоритмов и математических моделей; организация-методической; программное обеспечение. Тенденции развития информационных систем

Они следующие: формирование базы данных практически во всех областях деятельности компании; совершенствование технологий доступа, член член общества в этих базах; использование компьютеров и сетей для увеличения функциональности информационных систем; усложнение информационных продуктов и применение при интерфейсов, которые упрощают взаимодействие с ними-обычные люди; ликвидации посредников при доставке информации конечному пользователю; глобализация, которая заключается в расширении географических границ рынка информационных услуг, даже для малого бизнеса. Автор: Андре По-Болгарски 12 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий



Категория: Мобильные телефоны