"Porsche Cayenne": Размеры, Свойства, Отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne


Опубликованно 27.03.2019 11:35

Каждая компания при создании транспортного средства ориентируется наименее на мнение журналистов и критиков, потому что главное для них - прибыль, а это значит, что всегда в центре внимания покупателей. Прогресс не стоит на месте, и компания "Порше" - не исключение. Он был недавно третье поколение "Porsche Cayenne" (год выпуска - 2018), обзор которого мы представим в этой статье опубликован.

Дизайн

Эта часть автомобиля практически не изменилась, хотя внешние Габариты "Porsche Cayenne" и поднялся. Даже базовые комплектации "Кайен" был оснащен активной жалюзи на всех радиаторах и турбо и еще задний спойлер. Современная техника также некоторое влияние на дизайн, так как большой дисплей, сделанный с эту тему, перенести вниз дефлекторы вентиляции.

В интерьере кабины такой же существенную деталь - широкий и высокий тоннель по-прежнему. - Лакированные сенсорные кнопки, с помощью акустического воздействия, а в некоторых есть и физическая. Они реагируют туфли на прикосновения в тонких руках, да и это скорее с точки зрения эстетики, ибо лакированные клавиши быстро с отпечатками пальцев, нужно протирать часто. Для этого лучше всего специальными салфетками для цифровых устройств и высвобождение абразивами.

Все материалы в интерьере, очень качественная, все записано профессионально, ни одна из деталей интерьера не "отвлекает" от единой гамме и стиле. Ровные швы, равные промежутки. В машине три зеркала, но они не являются ОПО, но не так на зоне очистки лобового стекла - он просто огромен. Задний дворник включается маленькой кнопкой на торце рычага.

Характеристики

Технические характеристики "Porsche Cayenne" третьего поколения является бензиновый двигатель объемом 2.9, 3.0 и 4.0 для трех существующих комплектаций, мощность 440 л. с. (S), 340 л. с. (гибрид), 550 л. с. (турбо). АКПП визитная карточка, полный привод.

Размеры "Porsche Cayenne" - 4918 x 1983 x 1696. Тачпад

Конечно, высокие технологии - это прекрасно. Машины с огромными сенсорными экранами, которые выглядят как технология, пришедшая к нам из будущего: стильно, удобно, технологично. Однако, есть и оборотная сторона медали, и снова, все это влияет именно на собственников. Если говорить о сенсорное управление в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобиль и видит в нем никаких недостатков, но в некоторых случаях этот тип управление казалось неудобным, и объясните, почему. Тот факт, что сенсорная панель управления позволяет не справится "слепой".

То есть, чтобы включить, например, обогрев сидений, мы должны отойти от дороги на секунду или две. Прошли те времена, когда водитель, знал, что вы свой автомобиль до мельчайших деталей, мог растянуться и включить нужную кнопку, даже не глядя на них. Хорошо, что мы на практике? Учитывая тот факт, что характеристики "Порше Кайен" разгоняется до 286 км/ч, то двух секунд - это примерно сто пятьдесят метров езды вслепую! Конечно, немного ускорить, где это возможно, на такой скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае вряд ли кто-то хочет весело провести время с чаще всего при этой скорости.

Это удобно?

Предположим, на высокой скорости с тачпадом неудобно, но постепенно он должен Universe? Потому что это не так. Новый "Porsche Cayenne", судя по отзывам, немного разочарован владельцы многих сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да, и автомобиль, внедорожник, трудно представить, как для сенсорных кнопок падать при вибрации на плохих дорогах.

В общем, либо это люди, не привыкшие к физические кнопки в автомобилях второго поколения, которые хотят перемен, но чтобы оценить позже знать "датчики" Ведомости "Кайен", или инженеры и дизайнеры Porsche-это действительно что-то просчитался, и нам следует ожидать, что редизайн в будущем.

Но основы эргономики, конечно, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобные, а селектор автомата, даже если эпизод, но не доставляет никаких неудобств.

На улице

Двигатель начинал матч слева от рулевого колеса. Опционально покупатель может добавить в автомобиль пневмоподвеска (если покупает базовый "Cayenne", в более дорогих комплектациях так и есть). Активные стабилизаторы также только с доплатой для всех комплектаций, кроме "турбо". В этой модели впервые задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей была установлена.

Новый "Porsche Cayenne" на самом деле очень быстро, но ощущение скорости сглаживается. Существует небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, но в целом автомобиль хорошо рулится и резко, независимо от комплектации, руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора. Однако не стоит ожидать, что "баранку" можно будет одним пальцем повернуть, нужно приложить некоторые усилия, и вы подниметесь на въезде в некрутую дугу. Однако, скорее всего, инженеры Porsche сделали это намеренно, чтобы водитель чувствовал себя лучше управляемость на скорости.

Тормоза достаточно узком, но весьма живучи, работают в тесном контакте, но педаль имеет короткий ход. "Porsche Cayenne" с компьютерах pneumonie даже в стандартной комплектации, но параметры отличаются. Идея состоит в том, что работа трех камер должна делать подвеску мягче, чем бывший "Однокамерный", и при выключении обоих камерах оно должно быть соответственно труднее. Но подвеска всех начальных школ "Кайен" нельзя назвать мягкой, водитель и передний пассажир могут все неровности, хотя сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S Management туговато, но рулится довольно точно. Хотя размеры "Porsche Cayenne" и казаться слишком большими, но "нет" динамику можно сравнить со спортивными автомобилями.

Личинка замка двери водителя прячется под ручку. Кроме того, существует вариант бесконтактного доступа.

На Местности

Третье поколение пониженной скорости потерял, но, по отзывам владельцев, "Porsche Cayenne" не работает на улицах. Несмотря на длину "Porsche Cayenne", который почти пять метров, ничего не беспокоит его при езде по бездорожью, и все благодаря тому, что Нижняя часть переда немного скошен и практически никаких выступающих элементов.

Режим сжатия четыре, можно меню с помощью сенсорного. Насколько это удобно, решать владельцу. Главное, что нужно сделать при езде по пересеченной местности подвеска поднять до 245 мм (это максимальное "нет" значение). В сложных местах проще, на скорости, "достать" - вариант основной рычаг переключается заблокирован. При переключении скорости на него сразу будет еще сложнее, но Электроника справляется со своей задачей защитить автомобиль даже от диагональных перекосов. Багажник

Размеры "Porsche Cayenne" в третьем поколении увеличивается, а объем багажника вырос на сто литров. И это действительно много. В технических характеристиках указано, 770 литров, специализированные места под багажник, однако эта цифра включает в себя и "подполье". Задний диван не ровный, по эргономике лучше подходит для двух пассажиров, но размеры "Porsche Cayenne", по сути, могут пассажиры на заднем сиденье три. Однако мало комфорта сидит ставятся в центре. Салон

В салоне и пассажиры, и водители имели некий запас пространства во всех направлениях, не стесняйтесь. Сиденье регулируется, а также дополнительно добавлена, чтобы их вентиляции. Опционально также климат-контроль для четырех сезонов, и это работает хорошо на всех настройках. Кстати, параметры разделены, поэтому они отдельно регулировать поток воздуха, температуру и интенсивность вентиляции могут, и это важная функция, учитывая размеры "Порше Кайен" и большой салон. С такими настройками никто из пассажиров не "удерживается" со стороны климат-контроля.

Так есть ли недостатки?

Почти все, что мы говорили об этом автомобиле, был положительным, но есть ли в нем недостатки? Отзывы владельцев о "Porsche Cayenne" показывают, что недостатки в автомобиле. В первую очередь критика, касающиеся Электроника. Иногда даже при езде на новом автомобиле "выскакивают" ошибки, например, pop-up сообщения и сообщает водителю об "аварии характеристиками блокировка". Эту тему "Кайен" имеет возникновение собственным Интернет, так что навигатор будет сосредоточена только на них.

Навигатор не всегда работает безупречно. В частности, это происходит "глюк": навигатор начинает постоянно говорят, что водитель прибыл к месту назначения. Связано ли это с плохим приемом и качеством связи или системе минус непонятно.

Еще один из "глюков", описанных водителями, включение лампы Check Engine при работе с Match режимы, которые крепятся на руле. Кроме того, возможно небольшое экран в салон. Автор: Tamara Ivanova 4. Декабрь, 2018



Категория: Автотехника