Renault Kaptur ("Рено-Capture") автомат: отзывы владельцев, технические характеристики, фотографии


Опубликованно 30.03.2019 13:55

Renault Kaptur (

Автомобили renault-Поймал" автомат, отзывы которой преимущественно положительные, относится к категории средних кроссоверов. В России машина доступна с 2016 года на заводе Рено Россия в Москве.

Общие сведения

В отличие от Европейского "коллеги", отечественный аналог создается на той же платформе, что и "Быть" на "Ниссан-Тирано" (адаптация классики для всех). Эти версии поставляются также на рынках развивающихся стран (Индии и Южной Америки). На родине авто выполняется на платформе renault-clio".

Национального аналога можно установить один из двух 16-клапанов бензиновые двигатели: A-4M 1,6 л (114 л.) или F-4R объемом 2,0 л (143 л. с.). Для этих двигателей добавляет пять или направлялся автоматическая тип коробки DP8. Она оснащена дополнительной системе охлаждения и привода с огромными механизм. Полный привод или передний, производитель гарантия: три года или 100 тысяч километров. Технические параметры и расход топлива renault Capture" автомат (2,0)

Габаритные размеры автомобиля: длина/ширина/высота - 4,33/1,81/1,61 м; база колес-2,67 м; высота (высота) - 20,5 см; вместимость багажника - 387/1200 l (фальцы на дне некоторых мест); объем топливного бака-52 литра; вес - 1,26/1,87 (максимальное) t; шины - 215 65 R16/R17.

Кроссовер renault Capture" автомат в версии с передним приводом оснащена электро-гидравлический сервопривод рулевого управления на четыре колеса модели - гидравлический эквивалент. Спереди установлены тормоза дискового типа, сзади - вариант с барабанами. Спереди подвеска mcpherson имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задний независимого механизма, дополнительные функции настройки (для моделей полноприводных) или малярии сайте с пружинами в версиях с ведущими колесами. Средний расход топлива составляет 11,8 л по городу, по трассе-9,7. Используется топливо, не является АИ-95. Разгон до "сотни" - 10,6 13,7 секунд, в зависимости от трансмиссии и двигателя. Показатели безопасности

Как показывают отзывы, renault-Поймал" даже в базовой версии, обладает высоким уровнем безопасности. Автомобиль оснащается парой передних подушек, единицы сопротивления в зависимости от курса (ESP), три задние подголовники. Дополнительные боковые подушки идут только с подачи "Drive". Как показал краш-тест LatinNCAP, клетка салона его структура не тошнота, и педали сместился критик.

Эта проблема машины бразильского производства достиг почти 30,3 очка из 34 возможных. Сведения об аналогичных американских и европейских тестов, которые отсутствуют. В EuroNCAP в 2013 году сломался "Поймал" Европейской модели. Однако, весь этот тест не может считаться, поскольку он был протестирован аналог, построенный на другой платформе, чем Российская версия.

Комплектация

Соответствующий дизайн renault-Поймал" машину "Лайф" (Life) включает в себя следующие элементы: рулевой усилитель; Пуск двигателя с кнопки; ключ-карту; электрические подъемники стекла. Кондиционер; электропривод и обогрев наружных зеркал; бортовой компьютер (БК); аудио система с джойстиком управления; блоки ESP+ABS+HSA; фронтальные подушки безопасности; легкосплавные колесные диски 16 дюймов; задние подголовники.

В комплектации "Драйв" (Drive), также включает: обогрев передних сидений; кожаная оплетка; дистанционный запуск; боковая подушка безопасности спереди.

Модификация "style" Style включает в себя индикатор "порвал со своей", круиз-контроль, индикаторов света и дождя, обогрев лобового стекла, заднего уехал, камеры и легкосплавными дисками 17 дюймов. Все версии "Extreme" (экстрим), включает, помимо этих вариантов, головную оптику со светодиодами, оснащение салона комбинированный материал (Алькантара и кожа). Более подробную информацию о автоматическая трансмиссия DP8

Что лучше "Рено-Capture", механическая или автоматическая? Несмотря на все преимущества кабины и элегантный снаружи, большую роль в дизайне играет коробка переключения передач. Далее, постарайтесь понять, что лучше брать автомат DP8 или проверенную временем механическую версию. Использует коробки многих автолюбителей, является известный в "Быть".

История создания

Характеристики машины "Рено-Поймал" несколько раз менялась. Развитие этого узла восходит к 80-х годов прошлого века. В этот период вышел в свет немецкой разработки ta-095, созданная дизайнерами компании "volkswagen". После модернизации коробки получил индекс 01Р. В 1995 году, право на изготовление механизма выкупил концерн "Рено".

После этого началась длинная цепь улучшений и изменений. И модернизации узла занимались не только специалисты "Рено", но инженеры компании PSA. Новое творение получило название DP0. Несколько раз работать, однако, в целом, механизм показали, что туман. Узел часто перегревался, так что выходило из строя, только usual репутация корпуса. Улучшить ситуацию были машины версия pd2, выпущенные на рынок, как абсолютно новых модификаций.

В конце концов, был таким же, нулевым серию новых поверни, теплообменников и трансформаторов немецкого производства. Также изменилась прошивки, которая не позволила полностью решить проблему, хотя и была меньше. Новая трансмиссия типа DP8 появился только в "Рено-Поймал" машину, клиенты, которые стали гораздо более позитивными. Особенности автоматической коробки передач

Модель DP8 также разработана на базе предшественника pd2. Основной причиной частых перегревов был скольжения трение, вызванное активной ездой по грязи и песку. Таким образом, эта версия коробки передач renault-Поймал" машину с полным приводом было бы очень правильным, так как взять было бы еще сильнее. Монтаж, автоматическая коробка передач с шестью скоростями с более сцепление-это слишком дорого для российского рынка.

По этой причине, для этого автомобиля выбрали версию DP8, которая уже была предпринята в "То", не были проверены. Она отличалась от старой вариации, которые имели расширение в контур охлаждения и увеличенное передаточное число главной пары. Расписание часть также была модернизирована. Тест-драйв

Отзывы владельцев "Рено-Capture" (авто), указывают на то, что машина внешне довольно интересная, выполнена в типичном стиле французской. В салоне нет запаха дешевой пластмассы, как в некоторых системах для этого сегмента ценам.Салон оформлен обязанностей, цвет кузова предлагаются на 19 конструкций. В пробной гонке кроссовер показал хороший находится в поднять силу, не хватаясь за неровности дна. В комплектации предлагаются двигатели 1,6 и 2,0 литра, добавьте 6-ступенчатая механика или 4 режима машины.

Переменных расходов только 1,6-литровый "движок". Комплектация авто убедил (нагреть "если", запуск с кнопки, круиз-контроль, камера заднего вида и другие полезные вещи). Оснастка машины-это не шик, в основном из жесткого пластика, глянцевые элементы, однако, дополнительный комфорт придает футуристический дизайн.

Эксплуатация в городе

Отзывы о "Рено-Поймал" на машину версия, подтверждают, что автомобиль является достаточно высокой для посадки, тем не менее, сидеть на нем, как на джипе, с помощью ступенек, не надо. Также владельцы отмечают хорошую видимость, отсутствие мертвых зон для водителя. Машина прекрасно держит дорогу, устойчивость системы, что позволит вам легко преодолеть лужи и скользкие участки дороги.

Ограничитель скорости и круиз-контроль работают отлично. Кнопки на руле удобно расположены. Радио-это довольно простой, но очень функциональный. На панели есть навигация и сборов, метод управления - пыли пульт управления. Дополнительная функция настройки звука недели и время пуска двигателя. Это очень удобно, особенно зимой. В целом, автомобиль хороший, полностью оправдывает свое значение.

Что касается недостатков, можно отметить резвый старт машины с естественной передачи второй передачи. Это поле имеет место, и после преследования. Реакция на кик-Дауна также "самба". При переключении в режим ощутить характерные толчки. Эти нюансы будут для водителя и коридоры при обгоне, когда требуется ускорение. Да и двигатель из-за формы корпуса не открывается полностью всю свою силу. Отзывы владельцев "Рено-Поймал" машину с полным приводом

Владельцы, главное преимущество кроссовер, оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также оригинальное дизайнерское оформление. Кроме того, пользователи отмечают широкий ассортимент цветов, автомобилей. Среди всех вариантов наиболее популярными указывают в белый, оранжевый и синий модификации с черной крышей. Авто идеально подходит для водителей, женщин и мужчин.

Салон, на первый взгляд, не слишком широк, но это не так. Сзади вполне комфортно размещаются три стандартные для взрослых. Обивка на национальном рынке, предлагается в тканях. За дополнительную плату дилеры предлагают кожи, тем не менее, многие потребители, кажется, не быть преимуществом (зимой холодно, а летом жарко). Скорость отображается цифрами, руль оснащен выступами, предотвращающими скольжение ладоней. Круг-это довольно удобный и маленький.

Бортовой компьютер информативен и прост в обращении. В комплектации есть навигация и подключение телефона через "bluetooth", при этом качество связи не страдает, что немаловажно. Автомобиль запускается с кнопки, есть опция "свободные руки", что дает возможность закрыть двери, если владелец или пассажир отходит на определенное расстояние. Есть кнопки для закрытия и открытия крана и рычагов. Также в реле предусмотрена функция включить свет поиска автомобиля в темноте. Бензобак открывается с кнопки, снаружи это не так легко "раскрыть". Некоторые потребители города относят отсутствие руки.

Что сказать?

Если суммировать отзывы renault Capture" в машину (2,0), можно выделить несколько основных преимуществ, а именно: надежная подвеска; уютный, удобный и просторный салон; увеличилась высота кузова; оригинальный дизайн; наличие полного привода; достойной комплектации штатного расписания тренировок.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие моменты: проблемы изменения автоматической коробки; отсутствие достаточного количества рук и подстаканники; возврат системы мультимедиа; его высокий расход топлива; слабость мощности при разгоне.

Обзор ближайших конкурентов

Далее для сравнения рассмотрим основные характеристики двух соперников "Рено-Поймал" 4х4 (авто). "Хундай-Грета" и "Рено-Быть". Ниже приведены параметры первого представителя: тип кузова-пятидверный универсал; двигатели - бензиновые двигатели 1,6 л (123 л. с) и 2.0 (149 л.); механической или автоматической шести диапазонов; привод передний или полный; длина/ширина/высота - 4,27/1,78/1,63; колесная база - 2,59 м; люмен путешествия - 19,0 см; вместимость багажника - 402/1396 л; скорость максимальная-189 км/ч; разгон до 100 км 12,3 секунды; расход топлива в смешанном цикле - 8,0/100 км.

Ниже приведены характеристики "Рено-Быть": двигатели бензиновые двигатели 1,6 (114 л.) и 2,0 л (143 л. с.); передачи - этот ответ автомат или механика на шесть диапазонов; емкость топливного бака - 50 л; расход топлива в смешанном цикле - 7,6/8,7 л/100 км; длина/ширина/высота - 4,3/1,8/1,6 м; база колес-2,67 м; вместимость багажника - 408/1570 л; люмен путешествия - 21 см; вес 1,8 тонны; ограничения скорости 174 км/ч; разгон до "сотни" - 10,5/12,5 секунд. Выводы

Как показывает обзор и отзывы владельцев "Рено-Поймал" 2,0 (автоматическая), обивка автомобиля далека от идеальной. Особенно это относится к автоматической трансмиссии четыре режима. Производители поставили задачу сделать кроссовер Dona цены, чтобы привлечь покупателей, что хорошо удалось.

Однако, не всем нравится это решение. Например, японские конструкторы "Сузуки", который долгое время упрекали за этот ответ автомат в "Избегать", решили отказаться от такой практики. Может французам нужно из них взять пример?

Судя по многим отзывам, особо переживать по этому поводу, не стоит. По городу и в небольшой off-road "Поймал" ведет себя достаточно хорошо и понятно. Некоторые осложнения возникают на трассе, особенно при обгоне. Многих пользователей интересует вопрос - почему до сих пор в будущем, и новый кроссовер поставить морали, унаследованные из передачи? На самом деле, нет ничего загадочного. Тот факт, что двигатель машины настолько компактный, что текущий и система автоматического переключения передач там просто не помещается. В общем, любители больно модель, только с вашего двигателя, вы должны согласиться, или обратить внимание на конкурентов. Те же, кто не намерен ему сделал и привык ездить спокойно и размеренно, с уверенностью можно посоветовать купить "Рено-Поймал" с автоматической коробкой передач.

В завершение

В конце я хотел бы сказать несколько слов о надежности автомобиля. Несмотря на свою молодость, в этом смысле, передача сайта есть претензии другого характера, чем указанные выше. Касается это цена единицы. Стоит напомнить, что предыдущие изменения в механизм оставили не лучшие воспоминания. Тем не менее, дилеры требуют новой автоматической коробкой передач не менее 250 тысяч рублей, хотя в разборки-это очень терпимо, аналог можно найти в три раза дешевле. Если история повторится и с этой коробки, стоимость ремонта или замены, просто космические. Автор: Евгений 3 Декабря 2018 года



Категория: Автотехника