Карбюратор «Газель»: особенности устройства и регулировки


Опубликованно 02.04.2019 14:25

Карбюратор «Газель»: особенности устройства и регулировки

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель мы их двигателей ЗМЗ-402. Но с 1996 года, автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, хорошо известный по автомобилю «Волга». На ней, то это двигатель с впрыском, но для «Газели», он остался в карбюратор. Узнаем все о карбюраторе «Газель». Для владельцев этих автомобилей с этим двигателем, это будет полезно знать.

-151 D

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента «Волга» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и различных марок. Для «Волги» маркировка была К-151 С и для «Газелей» - 151 D. Внешне, даже две модели карбюраторов никакой разницы не было. Мало разницы, он содержит, номинальная молнии и другие технические нюансы.

В карбюратор «Газель» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, то, что для «Волги» ускорительный насос работает только в первой комнате.

Какие недостатки этого механизма? Проблема этого карбюратора с 406-м двигателем-это огромный расход топлива. Это особенно заметно, когда машина загружена (это важно для «Газелей») и движется со скоростью более 60 километров в час. Эта проблема существует, и она очень распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решить всеми возможными способами.

Среди владельцев считается, что эта модель очень капризная. Собрание довольны не все, хотя часто этого устройства отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию этого механизма. Устройство карбюратора Газель 406 относительно простой. Ассамблея состоит из нескольких элементов. Надо сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Это устройство состоит из нескольких частей. Это основная или средняя часть, в которой расположена чаша. Подробнее имеет корпус, в котором установлены дроссельные заслонки. Также в аппарате ассамблеи, вы можете выбрать крышку, есть кран-механизм, который позволяет регулировать количество топлива в баке. Также в крышке имеется воздушная заслонка, она позволяет запустить холодный двигатель.

Затем, вы можете выбрать системы карбюратор «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. GD или главная дозирующая система очень важна, она является основополагающей в процессе подготовки топливной смеси для режимов работы двигателя. GD два инжектора топлива и два воздуха для первой и второй номер.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не включается и не работает. Эта система состоит из байпаса, вчера – топлива и воздуха, винт для регулировки винтов количества и качества смеси топлива. Также в вашем устройстве, вы можете выбрать электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 D оснащен выходит насос. Это необходимо для того, чтобы двигатель мог работать без каких-либо полых ускорения или начала движения. Ускорительный насос представляет больше каналов в корпус, шариковый клапан и распылители.

В этом карбюратор и рядом. Эта система необходима для обогащения смеси, когда двигатель максимальная нагрузка. Установила специальные каналы, через которые, из-за разрежения и открыты, бабочек подается порция бензина, которая призвана обогатить смесь.

И переходной системы. Когда GD еще не вступил в работу, и дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы питания для двигателя, и он может легко увеличить скорость. Переход системы из двух: первый и второй номер. «Грязные 21073»

Мода с течением была установка, как карбюратор на «Газели» DAS "Грязные 21073". Ассамблея, вы можете купить в магазине с адаптером для «Лыжи» воздушного фильтра. Но сколько времени эта тенденция не жил. «Алекс», который должен был уменьшить аппетит двигателя, слишком быстро, мудрости, и автомобиль нужно часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На самом деле оказалось, что карбюратор на «Газели» с 406 двигатель потребляет еще больше топлива, завод-151. Автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Alexa» является засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хочет работать на холостом ходу. Очистить сопла приходилось практически каждый день. Подключение к-151

«Алекс» не имеет водителей. Выход оставался один единственный вариант, ремонт, настройка, доработка К-151. Итак, давайте посмотрим на соединение углеводов «Газель».

Ассамблея имеет несколько фитинги для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего в бак. Также штуцером для шланга вентиляции картерных газов. Другой необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первое и второе уплотнения очень важны. Перепутать шланги местами при подключении невозможно. Шланг есть имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее, важно подключить шланг вентиляции картера двигателя, если двигатель новый. Газ под действием разряда появляются не в впускной коллектор, и сжечь там.

Шланги управления экономайзером холостого хода вы хотите подключиться. Там-не – двигатель будет нестабильно, и серьезно уменьшить мощность.

Дополнительно штуцер рециркуляции и клапан. Он влияет только на экологичность выхлопных газов. Да, и не всегда устройство может установлено на автомобиле. Установка

Рассмотрим основные параметры карбюратор «Газель». Как и другие карбюраторов, в этой модели, вы можете настроить холостого хода, уровня топлива, а также регулировать производительность пускового устройства.

Модель вашего устройства, напоминает-126, но 151 – это улучшенная версия. Дизайн более капризная в плане настройки. Тем не менее, регулировка холостого хода не так уж сложно, и минимальной скорости двигателя может легко разоблачить том ты.

Регулировка ХХ

Главное, все доступные настройки – это регулировка холостого хода. Выполнять его стоит обязательно на горячем двигателе. Система зажигания и всех других систем питания, должны быть в полном объеме.

Необходимо запустить и прогреть двигатель. Далее отворачивают винт, с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Диета должна подняться. Затем два винта заворачивают очереди, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винт количества, добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу двигателя. Но последний надо попробовать погнуть минимум, то, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Затем винтом количества уменьшить обороты двигателя до нормальной том ты. После настройки машина лучше проверить в работе на нагрузки. При необходимости регулировки холостого хода проводят еще раз. Неисправности карбюратора

При использовании авто в карбюратор могут возникнуть на различных неисправностей. Вы можете определить некоторые особенности. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщает, расход топлива, черный дым из выхлопной, неустойчиво на холостом ходу, плохая динамика рабства.

Двигатель может не развивать обороты. Часто в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны конкретные хлопка.

Причины неисправностей

Среди причин, вы можете выбрать засорение вчера, воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, в случае перегрузки, перегрева корпуса может деформироваться, из-за чего может образоваться утечки в системе из-за рубежа воздуха. Часто механизм остановки в баке не работает должным образом.

С расходом топлива некоторые борются, меняя насадки. На самом деле, это неправильно. Вы можете сократить форсунки, но двигатель будет работать бедных, что тоже очень хорошо. Износ-же молния – это очень редкая ситуация. Причина большинства проблем с карбюратором является засорение, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Карбюратор поставить на «Газель»?

Коллективный опыт, опровергает эффективность всех процедур, описанных в карбюраторах для этого авто, и лучше, карбюратор, «Газель» проверке, то-126. С расходом 12 литров машина едет нормально, двигатель не душится. Он советует установить многие владельцы автомобилей. Автор: Юрий Афанасьев 6 Декабря 2018 Года



Категория: Автотехника