"Киа-Спортейдж": полный привод, принцип работы, технические характеристики и отзывы владельцев


Опубликованно 04.04.2019 08:25

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи обновленного внедорожника "КИА Спортейдж" с приводом на все колеса. Этот кроссовер является одним из самых интересных представителей своего сегмента. Пользователи ценят автомобилей для оптимального сочетания параметров цены и качества, а также практичность и хорошее оборудование в штатном исполнении. Автомобиль корейского производства находится в лидирующие позиции и не собирается их принимать. Давайте рассмотрим характеристики и особенности транспортного средства, а также отзывы владельцев на это.

Общая информация

Что касается технических возможностей, обновленный "Киа Спортейдж" с полным приводом может похвастаться хорошим выбором силовых агрегатов и узлов трансмиссии. В этом сегменте представлены бензиновые и дизельные версии различной мощности. Это выгодно отличает рассмотреть кроссовер от конкурентов. Емкость параметра транспортного средства тоже вполне комфортно. Он превосходит по этому показателю, "Форд-Куга", "Ниссан Кашкай" и "Мазда СХ-5". Тем не менее, уступает автомобиль "Тойота RAV-4", "Хонда СРВ" и "Хюндай Туксон". Характеристики технического плана

Ниже приведены основные параметры кроссовера "Киа Спортейдж" (четыре колеса"): двигатели - бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,6 литра; передача блок - шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим переключением; параметр мощность - 132 л. с.; передняя/задняя подвеска - независимая газовая система "Макферсон" (или независимая многорычажная эквивалент); снаряженная масса - 1,56 Т; скорость до максимума - 186/200 км/ч; разгон до "сотни" и 9.1/11.5 секунд; средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км; емкость багажного отсека - 466/1450 л; длина/ширина/высота - 4,48/1,85/1,65 м; колесная база - 2,67 м; дорожный просвет-18.2 см

Трансмиссии

Автомобиль в базовой версии выпускался с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вторая модификация была оснащена автоматической коробкой передач из шести режимов. Ранее была доступна только в переднеприводной версии, сейчас популярны "Киа Спортейдж" с приводом на все колеса. Мощность новейшего движка варьируется от 115 до 138 лошадиных сил.

Вариант два дизельных литра, который работает в паре с обновленной автоматической восьмидиапазонной. Внутреннего рынка для таких модификации с помощью официальных источников пока не поступало. Оборудование

Кроссовер "Киа Спортейдж" автомат с полным приводом даже базовая модель поставляется с довольно хорошим. Это включает в себя систему поддержки при движении на склоне, зеркала заднего вида с подогревом, возможность их автоматического складывания.

Минимальное оборудование, клиент получает: автоматической активации головной оптики; регулируемый по вертикали и горизонтали руль; кондиционирования воздуха; подголовники и подлокотники на заднем ряду сидений; мультимедийная система с сенсорным экраном, шесть динамиков, возможность активации смартфона; камера заднего вида; кнопки управления магнитолой на рулевом колесе.

Особенности

Основная "Киа Спортейдж 3" с полным приводом не оснащен рейлингами. Кроме того, пользователи в этой версии не доступно с головы элементы оптики светодиодов и "безбилетник". В качестве бонуса, производитель предлагает только один комплект.

Функция проверки слепое пятно доступен только в "топовой" конфигурации. Для внутреннего рынка не обеспечивает адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе. Круговой обзор в этой машине не из-за наличия только одной камеры. Сборка салона внедорожника отличается высоким качеством, его украшают приятные на ощупь материалы не хуже "Тарасовское" или "tiganescu" интерьер.

В салоне автомобиля есть достаточно места, при условии, регулируемое сиденье водителя. Задний ряд просторен для взрослых из трех человек достаточно места. Двери открываются широко, что обеспечивает удобную посадку и не создает проблем во время установки детского кресла. Достаточно места для разных вещей, в бардачке он подходит удобно в бутылку воды между водителем и пассажиром есть пара удобных подстаканников.

Безопасности

Как свидетельствуют отзывы, "Киа Спортейдж" с все колеса уровень безопасности езды превосходит "Рено Дастер". Краш-тест проведен в 2015 году, показали, что автомобиль заработал пять звезд по НКАП версии Евро. Лучший кроссовер показали себя в испытаниях на безопасность водителя и взрослого пассажира. Чуть ниже, но тоже на высоком уровне, оценили безопасность при перевозке детей. Немного хуже ситуация с электронных систем по борьбе чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

"Спортейдж" оснащен не самый просторный багажник, если сравнивать с другими членами идентичного класса. Тем не менее, 466 литров со сложенными сиденьями - вполне приличная цифра. Максимальный объем отсека увеличивается в три раза при складывании задних сидений, которые transformirovalsya в соотношении 60/40. Отзывы о "Киа Спортейдж" в автомат с полным приводом

Как рассказывают отзывы пользователей, внедорожник подходит для людей, которые нуждаются в частых выездов за пределы города или на сложных дорог на плане местности. Машина с полным приводом уверенно чувствует себя в городе, но это сложнее в эксплуатации и обслуживании. Эксперты советуют тем, кто в основном передвигается по городу, выбрать для переднеприводной модели. Во-первых, с полным приводом дороже цена. Во-вторых, расход топлива больше от нее. В любом случае, решать вам.

В своих отзывах о дизельных версиях "владельцев Киа Спортейдж" отмечают, что на версиях с обеими ведущими осями, на высоких оборотах есть небольшая вибрация, но в остальном особой разницы между бензиновым и дизельным вариантом не наблюдается.

Короткое резюме

Судя по отзывы потребителей и характеристики рассмотрим автомобиль с полным приводом лучше выбрать вариант дизель. Это более мощный и более практичные и потребляет меньше топлива. В целом автомобиль вполне достойный, имеет право конкурировать на международном уровне в своем сегменте. Автор: Евгений 5 декабря 2018



Категория: Автотехника