Особенности конструкции и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114


Опубликованно 15.04.2019 01:15

Особенности конструкции и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114

В этой небольшой статье мы постараемся подробно разобраться в том, как ремонт стартера на ВАЗ-2114. Это устройство, которое позволяет запустить двигатель. Стартер-это электрический мотор, который вращает коленчатый вал двигателя. Благодаря своей конструкции, он в зацепление с шестерней коленчатого вала только после поворота ключа зажигания. Но что, если вдруг при повороте ключа ничего не происходит? В этом мы разберемся. Дизайн

Где в ВАЗ-2114 расположен стартер, еще несколько предметов – воздушный фильтр, термостат, и так далее. Поэтому, для того, чтобы получить свободный доступ ко всем узлам запуска системы, будут иметь некоторые элементы, чтобы удалить. Конструкция стартера состоит из следующих компонентов: Задняя крышка. Бронзовая втулка. Metrogroove кисти. Обмотки якоря (Ротора). Статор с обмотками. Бендикс – обгонная муфта, вилка и шестерни. В редукторных стартеров включают в себя ряд планетарных передач. Переднюю крышку. Реле втягивающего.

Далее мы приступим к описанию работы механизма. Как работает стартер?

На автомобиле ВАЗ-2114 всего устанавливаются стартеры с планетарным редуктором. Они значительно увеличивают силу применяются к маховику кольцо. И самое главное, что эта конструкция позволяет использовать двигатель малой мощности. Работа по этому алгоритму: Когда вы поворачиваете ключ зажигания переключателя реле. Контакты замыкаются и напряжение подается на реле втягивающего. Под влиянием магнитного поля, сердечник втягивается и замыкает силовые контакты. Параллельно с этим шестерню на Бендикс перемещается вдоль оси и вводят в зацепление с маховиком кольцо. Напряжение подается на обмотки двигателя, ротор начинает вращаться. И если нет неисправностей, автомобиль начинает.

Но бывает, что автомобиль ВАЗ-2114 не заводится и стартер крутит. В этом случае отказ следует искать в системе зажигания и впрыска топлива. Типичные поломки

Если не крутит стартер на ВАЗ-2114, возможно наличие таких недостатков: Изношенные щетки. Аккумулятор мертв. Обрыв обмотки якоря или статора. Отказ втягивающего реле – разрушение обмотки.

Обратите внимание, что в случае поломки бендикс и обгонная муфта, стартер продолжает вращаться, но взаимодействие с короны не будет.

Часто причиной того, что стартер слабо крутит, плохой земли или низком заряде батареи. В этом случае вам нужно будет заменить бронзовые втулки и кабеля, который соединяет коробку передач и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Обратите внимание, что цепь питания соленоида стартера не защищена предохранителем. Поэтому важно своевременно производить замену щеток и чистку ламелей. Это позволит избежать возникновения короткого замыкания, что приведет к неизбежному повреждению стартера. Как снять блок?

Для того, чтобы ремонт стартера ВАЗ-2114, вам потребуется разобрать его. Для этого достаточно выполнить такие манипуляции: Отсоедините от отрицательной клеммы аккумулятора провод. Если этого не сделать, то возможно цепь. Свободный доступ к стартеру – снять корпус фильтра чистым воздухом. Теперь используйте ключ на "13" нужно открутить гайку, которая крепит втягивающего реле питающий провод. Тонкие провода также должны быть извлечены. Тем же ключом отверните три гайки, которыми крепится корпус к корпусу муфты. Снять блок.

Теперь вы можете приступить к ремонту стартера автомобиля ВАЗ-2114. Для того, чтобы его реализовать, придется полностью разбирать механизм. Что нужно менять?

Для того, чтобы выполнить ремонт, необходимо приобрести набор запасных частей. В частности, вам понадобятся следующие компоненты: Кисти. Рукав. Бендикс.

Как правило, эти элементы чаще всего терпят неудачу. Если произошел обрыв обмотки или части тела, гораздо проще (и эффективнее) было бы установить новый стартер или б / у, но рабочая. Как ремонт?

Самостоятельно перематывать ротор или стартер может быть, но это проблематично. Кроме того, Ротор ласты можно носить даже установка новых щеток не поможет. Порядок ремонт стартера ВАЗ-2114: Снять втягивающее реле, открутив 2 или 3 болта с помощью отвертки. Снимите заднюю крышку, отвернув два болта. Затем откручиваем две гайки ключом на "10", чтобы отделить три части тела.

Снять щетки, отсоединить их от катушек. Снять стопорное кольцо с задней части ротора и снимите крышку. С передней части ротора также нужно снять стопорное кольцо. Только тогда якорь будет полностью удален.

Все элементы стартера удален, вам нужно только провести по устранению неполадок. Все неисправные детали должны быть заменены. Обратите внимание на ламели – если они удалены, то восстановить их бесполезными. Легче будет купить новый Ротор. После ремонта, вам нужно все части собрать в обратном порядке.

Дмитрий Губенко



Категория: Автотехника