ЗИЛ-133Г40: фото с описание, технические характеристики
Опубликованно 19.04.2019 05:45
Грузовик ЗИЛ-133Г40 будет на базе легендарного 130-J-модели. Обновленная модификация стали практичнее и продуктивнее, чем предыдущие. Бортовая версия предназначена для перевозки различных грузов по дорогам общего.
Технические характеристики ЗИЛ-133Г40
Ниже приведены параметры рассматриваемого транспортного средства: Формула Колес – 6?4. Грузоподъемность -10 Т. Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 7,47 T. Размеры платформы– 6,11/2,32/0,57 м. Скорость на максимум – 85 км/ч. Средний расход топлива – 23,7 л/100 км. Объем резервуара – 170 л. Тип силового агрегата – дизельный двигатель V-8. Степень сжатия-18,5. Мощность – 185 или 200 л. с. Объем работы или 8,7 9,5 л. Коробка передач и сцепление
Переключение передач грузовых автомобилей ЗИЛ-133Г40 осуществляется через пневматический привод. Среди особенностей – исполнительный клапан включения блок взаимодействует с толкателем пневматического усилителя, соединен с приводом сцепления.
Таким образом, водитель может без использования педали газа и сцепления предварительный выбор необходимой скорости в вольт, вольта, то передача традиционных AIM педали сцепления включена. Удобство такой системы особенно заметно на дорогах с часто меняющимся рельефом и покрытием. В зависимости от года выпуска, механическая коробка передач 5 или 9 режимов имел. Тип сцепления – однодисковая трения с ведомым диском диаметром 38 см. Тормоза
Тормозной узел включает в себя четыре системы: Рабочий блок с атмосферным привод. Стопор передних и задних колес отдельно проходит. Контроль системы осуществляется с помощью педали и тормоза в кабине крана с помощью специальных рычагов. Тормоз стояночный свет, служит для фиксации машины на склоне. Управление системой осуществляется также с помощью специальных пневматических крана. Камера тормоза с элементами для колес тормоза на заднем мосту. Вспомогательные узлы, при частых остановок. При этом выровнены часть нагрузки с основного блока путем торможения мотором. Эта функция продлевает срок службы всей системы тормозов. Замена узла служит для торможения ЗИЛ-133Г40 в случае сбоя системы. Аварийный тормоз управляет научно кран, активирующим энергоаккумуляторы.
Элементы ходовой части
В рамках рассматриваемого транспортного средства состоит из нескольких штампованных лонжеронов. Они соединяются между собой при помощи специальных поперечин. Последние пункты очень важны в общей конструкции поведения. Жесткость обеспечивает специальная структура соединения. Это довольно важный момент, так как на первой части балки для трансмиссии и их запчасти собраны, на третьей поперечной балки – лонжероны, четвертый элемент половинки с запухание, пятая поперечина служит для установки тягово-сцепного приспособления.
Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют амортизаторами зависимая узел подвеска с удлиненными рессорами политически Art и шок-телескопов. Аналогично на задних колесах сложное балансиры с реактивных штанг и рессоры. Рамная конструкция – длительный, штампованные, сварные конфигурация знаешь. Кабина
Описание ЗИЛ-133Г40 продолжает рассмотрение места водителя. Кабина взята от предшественника (130 серия). Она была улучшена и немного усовершенствовал. Среди изменений – увеличение высоты, бампер слева в белом цвете, корпус базового образования вступает в различные оттенки. Над решеткой есть фирменный шильдик производителя. Под этим элементом буксирные крюки находятся под трос. На крыше передний предусмотрено, стояночный свет, боковые стандарт «поворотники» спереди - -основные световые элементы.
Внутренняя отделка вполне сносно, все сделано для удобства шофера. Также имеется вентиляционный люк, большие зеркала, другие детали, упрощать Рабочий процесс. Сиденья водителя по вылету и наклону регулируется, что регулировать под конкретного человека.
Все элементы управления идентичны аналогам из кабины 130-го ЗИЛа. Это позволяет легко освоиться с вашего местоположения и управления. Такое размещение довольно удобно и так ясно. Измерительные датчики и регулирующая аппаратура современная и в те времена. Кроме того, что машина способна ездить с максимальной нагрузки, которую может тянуть дополнительный Фаркоп.
Кузов
Конструкция этой части в некоторых конструкциях из дерева, в более новых моделях - из металла. Грузовик ЗИЛ-133Г40 (см. фото в статье) со средней колесной базой борту только боковые, версия с удлиненной основой с отбрасывающимися стенами с трех сторон откидываются.
Для повышения полезности автомобиля и расширения его функциональных возможностей монтажа на кузов тент позволяет. Для этого с помощью специальной рамы. Вместо заряда в модификации 133 лет были различные модули для промышленных, сельскохозяйственных и специальных задач. При желании клиенты могут забронировать машину с пустым шасси, позже сборка необходимую установку, это важно для организаций с узконаправленной деятельностью. Преимущества и недостатки
История ЗИЛ-133Г40 свидетельствует о том, что машина имеет ряд положительных свойств. Этому также относится экономичность эксплуатации. Для ремонта грузовиков-не нужно немалых затрат, в том числе при замене деталей и узлов. Блоки не купить его сложно, потому что вы находитесь на отдельные подгруппы. Наряду с преимуществами простота в обслуживании, хорошие показатели проходимости и грузоподъемности.
Несмотря на все преимущества, автомобиль имеет свои недостатки. Он не очень уверенно ведет себя на абсолютном дорог и заснеженных поверхностях. Среди минусов также слабая шума изоляция салона и качество обработки внешних деталей автомобиля способами. Несмотря на все особенности, грузовик ЗИЛ-133Г40 зарекомендовал себя как надежный и верный помощник в различных сферах, способный выполнять четко поставленные задачи в любых климатических регионах.
Евгений
Категория: Автотехника