Краткий ликбез по «Fiat Столицы»
Опубликованно 02.05.2019 14:25
Изобретение польский производитель, кажется, сегодня немного хватит ломать, но в семидесятые годы на автомобилистов Польши и Европы устройство произвело большое впечатление. Итальянская машина «Фиат» был запущен на конвейер в стенах польский завод FSO. Ожидаемого успеха модель не имела, поэтому поляки должны были подумать о новой разработке транспортного средства.
Новинка Fiat SP появились в 70-х годах. В он был использован двигатель от Fiat 125p. Польские инженеры в этой стадии, итальянские условия, в которых должны были снизить стоимость производства новых продуктов. Родоначальником «Полонез»
Эксперты считают, прототип польский «Фиат Полонез» хэтчбэк с пятью дверями, построен в 1975 году, и находился на пике популярности. Он имел большую емкость по сравнению с седанами, но уменьшение сопротивления воздуха. Авто из Польши имеет хорошие аэродинамические показатели, которые увеличили максимальную скорость режим и уменьшить потребление топлива. Рождение автомобилей
Построил решили эффективно использовать внутреннее пространство Фиат Польский»: она может вместить четырех пассажиров с водителем, все чувствуют себя комфортно и непринужденно. В те времена это авто на международном рынке славилось повышенными характеристиками безопасности и считается лучшим в своей категории. Установок, вероятно, услуги противоударный пластиковый бампер. Они очень хорошо справлялись с ударами на скорости 5 км/ч.
Машина Fiat Польской» хорошо двигалась и хорошо препятствует с помощью дискового тормоза. Водитель был легко управлять машиной, прибыль хорошая видимость и мощные возможности оптики позволяют это сделать. Были хорошо продуманы, членов головные боли, огни и противотуманные фары. Комфортабельные изыски
В модели "Фиата" Полонез» анатомически через передние сиденья. Владелец автомобиля с любым ростом и особенностями физического может спокойно поместиться за рулем, не ощущая ее смерти.
Не каждый автомобиль, даже самой престижной категории, не может похвастаться кварцевые часы, что за устройства, практики, купить тебе и обогрев заднего стекла. Машина вызвала глубокое уважение автолюбителей всего мира. На мощность
Двигатель от Фиат полонеза» строители возлагали большие надежды. Он должен был выступить в качестве альтернативы бензина, двигатели и ничего не видно дизельным агрегатам. Однако мечты остаются мечтами, потому что завод был не в состоянии оплатить конструкция двигателя части. В результате, новый автомобиль, были применены, улучшенная мощность приборов Fiat 125р, с мощностью от 60 до 82 «лошадей». Механический привод вентиляторов системы охлаждения двигателя заменен на электрический вариант. Это значительно повысило эффективность двигателя. Этот блок требует, хорошая коробка, и дизайнерам удалось создать такой. Инженерные приемы
Все водители говорят о надежности коробки Фиат Полонез", идеально подходит для продукции автомобильной промышленности Волжского. Это скорость и тяга вариантов, разница в передачи чисел.
Преимущества КПП «Фиат Полонез» замолчать экономической и расход топлива. Да, и ощущения, что она создает комфорт, даже на Вазе, как будто ты идешь на Fiat. Шестая модель "Жигулей" очень похож на польский «итальянский» на его конструктивное факт: передача идентична, 5-ступенчатая. Можно отметить следующие особенности: Передачи системы тихий, но в то же время, на этих скоростях. Переключаются передачи плавно. На трассе-очень экономичный. По сравнению с Видел 4-скорость версия передачи дизайн этот вариант гораздо более удобным и менее дорогим в обслуживании и ремонте.
Некоторые водители отметили, что при выборе скорости опция PPC трудно догнать показатели до 130 км/ч. Деконструкции ассамблеи, не забывайте, что более важно не потерять клипов и элементы подшипников. При спокойной манере езды авто хорошо проявил свои качества.
Благодаря плодотворному сотрудничеству с итальянскими и польскими-инженер сумел создать оригинальный автомобиль, это произошло на шоссе.
Владимир Национальный Институт
Категория: Автотехника