"Флюенс": отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля


Опубликованно 05.05.2019 05:50

Впервые этот автомобиль «Renault Fluence», отзывы о котором мы узнаем позже, был представлен на автосалоне в Париже в 2004 году. В тот момент, когда автомобиль был в версии с двумя дверями. Указанный концепт вскоре превратился в купе «Лагуна», и его имя он решил заплатить, чтобы линии седанов гольф-класса. Рассмотрим особенности этого транспортного средства, его плюсы и минусы, а также ответы владельцев различных версий.

Внешний вид

Как вы можете видеть из отзывов от «Флюенс», каждое новое поколение становится более просторным. Стоит отметить, что эта модель имеет несколько большие размеры, чем стандартные аналоги категория гольфа. По некоторым параметрам машина похожа на серию «Меган», однако, производители утверждают, что это полностью различные изменения. И это правильно. Разница видна уже после измерения размеров тела.

Рассматривается модель длиннее на 120 мм и шире на 30 мм. «Renault Fluence» имеет более мягкие и округлые черты. После тщательного анализа можно говорить о его эффективности, однако некоторые пользователи считают, что этот пункт является довольно спорным. Сбоку и сзади сделаны отлично, но в «лицо» и принцип, согласно которому он был разработан, вызывают недоумение. Создается впечатление, что дизайнеры постарались соединить несочетаемые элементы.

Фронтальная панель содержит частей, абсолютно разных конфигураций. Среди них: круглые противотуманные фары; узкая решетка; овальные воздухозаборники; острым концом вверх головная оптика.

Табличка с логотипом фирмы размер восстановление размер фар. Другие владельцы подчеркивают оригинальность стиля спереди, указывая, что это новый «европейский» тренд. Авто красивый белый дизайн цвета, которая подчеркивает все линии кузова.

Характеристики корпус «Флюенс»

Комментарии некоторые автомобилисты говорят, что дизайн автомобиля не особенно сложна, больше ориентирован на семейных людей, которые предпочитают практичность и солидность. Пусть мнения на этот счет расходятся, ясно одно – дизайн не скучно.

Косово часть машины выглядит достаточно качества, спасибо за мысль французских инженеров, которые включают в себя уменьшение зазоров большинства элементов, приятное послевкусие и некоторые другие мелкие вещи. Если вы посмотрите на отзывы о «Флюенс» 2012 в., кузов имеет незначительные дефекты. Он сравнивает мягкость металла, большие дворники и массивные петли багажника. Некоторые пользователи говорят, что дизайн дефект, связанный с ухудшением видимости.

Пытаясь повысить аэродинамические качества, дизайнеры значительно «просели» переднюю стойку. Именно из-за этого время и сразу же видимость. Например, на пешеходном переходе, вы можете не заметить человек, маленького роста, медленно катиться по дороге. Кроме того, при перемещении по узким улочкам, чтобы увидеть бордюры боком, должен быть представлен в торпеду. Через заднее стекло видимость даже на самом высоком уровне из-за «задирания» авто.

Внутренняя планировка

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Флюенс», в салоне достаточно места. Интерьер связан с типом класса «c», с остается очевидной особенностью, так и снаружи. Сиденья удобные и мягкие, водительское место регулируется в нескольких положениях, что дает возможность водителю любого роста удобно управлять машиной. Руль также можно отрегулировать под индивидуальные особенности пользователя. Владельцы говорят, что кресло водителя фокусируется на дальних поездках не болела спина и не болят бока.

Среди внутренних дефектов в экспертиза автомобилей: довольно узкая рукоятка регулировки наклона спинки; проскальзывание некоторые рычаги регулирования в руке. Это не критика против, потому что, как правило, установка проходит только один раз.

Из салона машины источает свежесть и высокая стоимость. В отделке были использованы исключительно высококачественные материалы. Элементы, пластик мягкий и приятный на ощупь, скрипов и игры не доступны. Комплектация, продуманный до мельчайших деталей, отличная работа инженеров и над звукоизоляцией. Несмотря на некоторые недостатки, в салоне комфортно, как дома.

Размещение органов управления

Отзывы о «Флюенс» 2013 года владельцы указывают на формальное изменение интерьера авто, по сравнению с предшественниками. Рычаг переключения передач с основанием отделаны хромом. На рулевом колесе присутствует в экспозиции и шить нитками белого цвета. Среди недостатков контролирующих органов отмечают, позиционирование кнопок на руле, и этот момент касается всех изменений, рассмотрены серии.

На левой стороне рулевого колеса находится регулятор круиз-контроля, которые оснащены более дорогие модификации. Справа находятся кнопки выбора параметров бортового компьютера. Они обозначаются буква а «Q» и «B». Приборная панель осталась неизменной. Когда подсветка стала другого цвета.

Для анализа и рулевого управления на дороге, вы должны рассмотреть отзывы о «Флюенс» (игровые автоматы) непосредственно от собственников. В целом, машина ведет себя уверенно и динамично, тем не менее, недостатки очевидны сразу. Они касаются в основном управления развитием радио, а также качество звука. Система R-Link установлены только в «люксовых» вариантов.

Технические параметры плана

В качестве силовой установки он описал автомобиль могут быть установлены следующие двигатели: Модели бензиновый 1,6/2,0 литра. Их мощность составляет 105/109 или 138 лошадиных сил соответственно. Дизельная версия 1,6-литровым двигателем мощностью 130 «лошадей».

Последний двигатель является наиболее экономичным, потребляет в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров. В России дизельные модификации пока официально не доступен. Отзывы о «Флюенс» (1,6) с механикой и дизель отсечения более положительным, так и отрицательным. Несмотря на особенность этих двигателей, шума и вибрации, потребители счастливый маленький расход топлива по сравнению с бензиновыми аналогами. Передачи

Автомобиль поставляется с автоматической и механической КПП. Я механическую коробку передач с 5 и 6 режиме пользователей отмечают надежность. Тем не менее, в первых версиях машины, было отмечено, минометов автомобиля во время запуска после длительного стояния в пробке. Проблема была решена только заменой блока сцепления. Версия с «автоматом»

Также на этот автомобиль был установлен 4-ходовой АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач с вариатором. Отзывы о «Флюенс» с данного узла, не всегда положительные. Хозяева показывают не лучшее исполнение «игровых автоматов». Его недостатки выражены в снижает и ударов при переключении передач. Ресурс узла зависит от стиля вождения и правильного ухода. Сам вариатор лучшее впечатление, чем классический аналог, однако, имеет ряд недостатков. При значительных и длительных нагрузок, увеличивает риск банкротства передачи в связи с деформацией конусов и цепи.

Недостатки, которые все еще говорят в обзорах «Флюенс» (2011)

Владельцы считаются автомобилей разных годов выпуска отмечают те же недостатки автомобиля. Тем не менее большинство из них вы измените 2011. Несмотря на то, что автомобиль достаточно просторный, большой и относительно недорогой, более 600 тысяч рублей хотелось бы более полного соответствия размеров, интерьера и динамические показатели.

Кроме того, в линейке двигателей не предлагает достаточно мощные двигатели, чтобы автомобиль, чья длина составляет 4,16 метра. Q формирования объективной, но не особенно впечатляет.

Для более подробно, можно обнаружить все дефекты автомобиля, необходимо указать еще несколько слабых мест, отмеченных в ответах потребителей. Среди них: Недостаточные темпы роста. Для любителей скорости машины это, конечно, не подходит. Стоит сказать, открыто: объем двигателя 1,6 литров физически не достаточно для соревнований на скорость. Для городской езды автомобиль очень подходит, но на трассах при обгоне недостатки динамиков видны сразу. Работы передачи. В этом смысле к острой нехватке сравнивает поведение автомобиля в зимнее время. Когда в 30 градусов ниже нуля запустить двигатель очень проблематично. Что касается работы передачи, или, лучше, свои недостатки, механика проблема с задней, коробка передач, «автомат» - выраженные толчки при включении скорости. Кроме того, вариатор работает больше, я умираю. Акустическая изоляция. Не всех владельцев устраивает шум, который вы услышите внутри автомобиля во время движения на высокой скорости или на неровной дороге. Отчасти это связано с бюджетом резина на колесах, которой комплектуется машина с завода.

Для того, чтобы подвести итоги

Считается, автомобиль оказался очень надежный, удобный и нетребовательный автомобиль. Даже после длительной эксплуатации большинство деталей практически идеальном состоянии. Чтобы быть честным, что в обзоре «Флюенс» пользователи указывают некоторые недостатки, которые не требуют значительных инвестиций для их разрешения. Если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать его принадлежность к классу гольф, на многие недостатки можно закрыть глаза.

Евгений



Категория: Автотехника