Женщина скинула полет над прозрачной верхней
Опубликованно 05.07.2019 06:05
Обалдеть мама-из-двух Харриет Осборн, 31, рассказала персонала компании EasyJet ее частично прозрачный топ был неподходящим для того, чтобы дети были на борту, Солнце сообщило.
Визажист, из Саффолк в Великобритании, не было бюстгальтера, но сосков и ленты. Она сказала, что прикрывали рубашка с джемпером приятеля, но не пустили обратно.
Мисс Осборн говорит, что ей пришлось спать на полу в аэропорту Малага в Испании со своей подругой, прежде чем они улетели домой на следующий день.
“Экипаж был ужасен и заставил меня чувствовать себя дешево. Эта стюардесса передо мной на глазах у всего самолета и сказал, что меня не пустили в топ”, - сказала она.
По теме: Голд-Кост женщина ‘шлюха опозорила’ компании Jetstar
По теме: Женщина в топ угрожали стартовал рейс Томас Кук
Женщина сказала, что она скинула на рейсы авиакомпании EasyJet после того, как пассажир жаловался на нее прозрачный топ. Изображение: iStock Не
“Она сказала, ‘О, нет, отойдите в сторону, и попытался накрыть меня с моей руки.
“Она сказала, ‘Ты не придешь на мой самолет так — нужно поставить сверху на.
“Затем она приказала мне покинуть самолет, поэтому, конечно, я ставлю топ на. Когда я попытался вернуться на она повернулась к земле экипаж и сказал, ‘Она не придет на мой самолет’.
“Меня сопровождают от самолета. Я была в шоке. Это было так по-сексистски.
“Я просто разрыдалась. Нам пришлось идти обратно через терминал, где испанский полицейский остановил для нас вопрос. Они были сбиты с толку, когда я сказал им, почему мы выгнали”.
Мисс Осборн, который провел выходные в доме родственника, заплатил $270 на другой рейс.
“Я никогда не показывать мое тело дома, но я чувствовал себя стихийно, когда я был в отпуске. Это заставило меня чувствовать себя таким застенчивым,” говорит она.
Источник сказал, что некоторые пассажиры жаловались на экипаж, что они могли видеть соски МС Осборна.
Компания EasyJet отреагировал на инцидент в заявлении.
“Мы можем подтвердить, что пассажирка, летевшая из Малага в Станстед 23 июня не смог приехать из-за ведет себя деструктивно,” авиакомпании.
“Следующие опасения по поводу ее экипажа одежда вежливо просил, что клиент износа дополнительный топ на рейс которой заказчик согласился.
“Однако затем она продолжала действовать деструктивно по отношению к члену нашего экипажа.
“Наш салон и дорожный экипаж обучены оценивать все ситуации и действовать быстро и правильно. Мы не терпим оскорбительного или угрожающего поведения по отношению к сотрудникам”.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Новости