Озадачивая новые аварии и MH370 тайна
Опубликованно 27.08.2019 09:45
Французский инженер Ghyslain Ваттрело, который потерял свою жену и двух своих троих детей в авиакатастрофе, представил новый доклад с подробным изложением претензий к следственным судьям в Париже на прошлой неделе.
Он говорит, что контейнер на рейс также был найден, чтобы быть перегружены, но никаких объяснений не установлено.
Четыре французских граждан погибли на МХ370, и Франция-единственная страна, расследование этого инцидента продолжается до сих пор.
“Это было ... узнал, что таинственный груз 89кг были добавлены в список рейса после взлета,” Мистер Ваттрело сказал Ле-Парижские.
“Контейнер также был перегружен, никто не знает почему.
“Эксперт не делает никакого вывода.
“Это может быть некомпетентность или подтасовка. Все возможно.
“Это будет часть вопросов по малазийцам”.
Цифровая реконструкция крушения самолета Малайзийских авиалиний рейса MH370.
Мистер Ваттрело также сказал, что различные версии список пассажиров рейса противоречили друг другу.
Теории о катастрофе были также сосредоточены на пересылку литиевых батарей, которые были на борту самолета.
Через два месяца после инцидента, ННР глобальной показал им была отправлена 2453kg предметов на плоскости, из которых 221kg были литиевые батареи.
Документ от ННР глобального не указано, сколько литиевые батареи были на борту.
Было предложено батареи могли бы разжег костер, но идея была названа “крайне маловероятно” в итоговом отчете правительства Малайзии на собственное расследование аварии.
В новый поворот в авиации загадкой, как сообщалось, французские следователи заявили, что пилот пропавшего Malaysia Airlines рейса MH370 — капитан Zaharie Ахмад Шах, что в управление самолетом “до конца”.
График, показывающий переадресован траектории полета обреченный самолет рейса MH370, — новый доклад утверждает, что угонщики, возможно, захватили самолет
Команда следователи получили доступ к данным рейсом Боинга в штаб-квартире компании в Сиэтле сообщил французским СМИ о явных отклонений во время полета.
“Какого-то ненормального, совершаемых 777 можно сделать только вручную,” Ле-Парижские цитирует следователя, который не был назван, потому что они подписали соглашение о конфиденциальности с Боингом, как говорят.
“Кто-то был у руля”.
АВИАЦИОННАЯ ЗАГАДКА
Рейс 370 исчез 8 марта 2014 года, следовавший из Куала-Лумпура, Малайзия, в Пекин с 239 людьми на борту.
Всего 38 минут после начала полета он потерял контакт с "Малайзийских авиалиний".
Исчезновение было названо одним из величайших тайн в истории авиации.
Поиски пропавшего самолета, который стал самым дорогостоящим из когда-либо проводившихся, изначально ориентирован на Южно-Китайское и Андаманское моря.
Сведения из автоматизированной системы связи самолета впоследствии выяснилось возможного крушения где-то в южной части Индийского океана, но ни обломки могли быть найдены.
Малазийские и международные следователи полагают, что самолет отклонился на тысячи километров от курса в сторону от намеченного курса перед тем, как окончательно погружаясь в Индийский океан.
Самолет пилотируется по Zaharie Ахмад Шах
Оценки вероятного местонахождения самолета могут быть сделаны, используя данные, показывающие расстояние от фиксированной спутниковой но необходимые знания о том, как быстро самолет был идти и в каком направлении до катастрофы.
Если он летел на север, возможные места могли вытянуться до государственной границы между Казахстаном и Туркменистаном в Таиланд.
Но если он летел на юг, возможных мест может варьироваться от Индонезии к южной части Индийского океана.
Пока мусора считается с самолета были найдены на пляжах в Малайзии, Мозамбике и Танзании, и теперь власти считают, что самолет, скорее всего, рухнул в Индийский океан.
Более 30 бит обломки воздушного судна были собраны из разных мест по всему миру, но только три фрагмента крыла, которого вынесло на побережье Индийского океана был подтвержден, чтобы быть с рейсом MH370.
Рейс 370 исчез 8 марта 2014 года, следовавший из Куала-Лумпура, Малайзия, в Пекин с 239 людьми на борту. Фото: AP фото/Джошуа пол, файл.
ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ РЕЙСА MH370
Пилот или пилот самоубийца: капитан Zaharie Ахмад Шах, возможно, намеренно сбитый плана в акт убийства-самоубийства. В докладе показано, самолет был намеренно выключен, но следователи говорят, что они ничего не нашли нерегулярные с фоном Мистер Шах, обучение и психическое здоровье. MH370, возможно, также сбитого пилота. Fariq Абдул Гамид был его первый полет на 777 как полностью одобрил первый офицер.
Угон: начальник следствия говорит, что они не исключает “третьей стороной” угон самолета. Однако, не террористическая группировка взяла на себя ответственность за крушение, и нет никаких доказательств, самолет был под контролем “удаленно”. Кроме того, в докладе показано, никто из пассажиров не имел опыта полета на самолете
Огня или дыма: одна теория состоит в транспортировке литий-ионных батарей могло стать причиной пожара. Эти батареи, которые используются в мобильных телефонах и ноутбуках, возможно, взорвались или были подожжены. Улов тропический фрукт, который был в межсезонье могла бы отреагировали на аккумуляторы вызывая их воспламенение или создать опасные пары
Гипоксия: пассажиры и экипаж можно было искалечено в результате неизвестного события гипоксия — недостаток кислорода в салоне. Эта теория утверждает г-н Шах был без сознания в течение нескольких часов.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Новости