Конкурент Tesla: электромобиль Drako\'s GTE будет категории монстр с 1200 л/с


Опубликованно 17.11.2019 05:00

Конкурент Tesla: электромобиль Drako\'s GTE будет категории монстр с 1200 л/с

Новый Tesla Roadster будет не единственный Супермен плиты, которые мы увидим в ближайшем будущем. Драко Motors (Пуск, созданная соучредителем компании Barracuda Networks Дин Драко) показан публике GTE. Это седан, стеклоподъемники, построенный, чтобы заткнуть за пояс самые мощные машины в мире, несмотря на его двигательной установки. Основе система-это система с прямым приводом и четырех двигателей, что дает 1200 лошадиных сил и почти 9000 Нм крутящего момента. И, хотя лошадки СРГ - не мировой рекорд (Bugatti Chiron их целых 1479), с места она трогается как пуля. Компания еще не опубликовала номер машины разгон до 100 км/ч, так что хвастаться пока не.

Новый Tesla Roadster будет не единственный Супермен плиты, которые мы увидим в ближайшем будущем. Драко Motors (Пуск, созданная соучредителем компании Barracuda Networks Дин Драко) показан публике GTE. Это седан, стеклоподъемники, построенный, чтобы заткнуть за пояс самые мощные машины в мире, несмотря на его двигательной установки. Основе система-это система с прямым приводом и четырех двигателей, что дает 1200 лошадиных сил и почти 9000 Нм крутящего момента. И, хотя лошадки СРГ - не мировой рекорд (Bugatti Chiron их целых 1479), с места она трогается как пуля. Компания еще не опубликовала номер машины разгон до 100 км/ч, так что хвастаться пока не.

Новый Tesla Roadster будет не единственный Супермен плиты, которые мы увидим в ближайшем будущем. Драко Motors (Пуск, созданная соучредителем компании Barracuda Networks Дин Драко) показан публике GTE. Это седан, стеклоподъемники, построенный, чтобы заткнуть за пояс самые мощные машины в мире, несмотря на его двигательной установки. Основе система-это система с прямым приводом и четырех двигателей, что дает 1200 лошадиных сил и почти 9000 Нм крутящего момента. И, хотя лошадки СРГ - не мировой рекорд (Bugatti Chiron их целых 1479), с места она трогается как пуля. Компания еще не опубликовала номер машины разгон до 100 км/ч, так что хвастаться пока не.

Также производитель заявляет максимальную скорость 332 км/ч, опять же - это не рекорд, однако, является больше, чем вы можете ожидать высокой производительности, электрические. Кроме того, Драко получили там спортивные детали, такие как керамические тормоза Brembo и подвеска от ?hlins. Машина базируется на шасси Fisker Karma, но, тем не менее, внутри могут разместиться четыре человека вместе с багажом.

Если что-то и может обижаться, так это в автономности. Драко, установленного в СРГ аккумулятора в 90kWh и пока не сказали, в достаточном количестве. Категории силовая установка такой власти - проблема для аккумулятора. Так что не ждите, что путешествия на большие расстояния. Особенно, если вам нравится делать в газ. Но, по мере зарядки будет быстро с использованием 150kW зарядное устройство.

Одно уже ясно точно: Драко бросил GTE по всему миру. Производство вот-вот начнется, и первые машины будет в 2020 году. Самое большое препятствие - эксклюзивность. Компании производить только 25 экземпляров, $1,25 млн каждый. Tesla Roadster за $200,000 рядом с СРГ, кажется, смогу ли я. Но на самом деле это не так. Этот факт только доказывает, что электромобили могут бороться с лучшими из лучших.

Источник: [endgadget](https://www.engadget.com/2019/08/17/drako-gte-electric-supercar/)



Категория: Мобильные телефоны