Смертельные недостатки конструкции в башни-близнецы
Опубликованно 24.11.2019 03:20
Тысячи людей наблюдали, как знаменитые башни-близнецы были отправлены рушится на землю после того, как два самолета врезались в 110-этажных зданий, погибло 2977 человек.
После нападения было много спекуляций о том, что именно вызвало зданий, так быстро после первоначального воздействия.
Связанные: фотографии показывают истинный ужас трагедии 9/11
По теме: жертва австралиец "предсказал" атаки 9/11
Множественные структуры и конструктивные недостатки здания были привлечены к свету, но последовательность событий, которые привели к зданиям рушится, как они делали до сих пор горячо обсуждается.
Две правительственные отчеты немного разные выводы о том, что в конечном итоге обрушили башни-близнецы.
Серьезные конструктивные недостатки работ были обнаружены после нападения. Фото: АП
Первый доклад Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) было завершено в 2002 году, второй-в Национальном институте стандартов и технологии (NIST) была закончена в 2005 году.
Оба эти доклады были сосредоточены на двух основных мероприятий: первоначальный удар самолетов и пожар, который впоследствии вспыхнул.
В докладе МЧС утверждают, что пожар ослабил фермы перекрытий здания, в результате чего болты подключение внешних колонок к краху.
Когда это случилось на один этаж, он запустил цепную реакцию на все те, что и вызывает на каждом этаже, чтобы свернуть на вершине следующей, пока весь дом был сбит.
В отчете НИСТ были подобные выводы, соглашаясь с тем, что ослабленные фермы перекрытий сыграли свою роль в развале.
Однако, вместо того, что болты снял, свидетельствует отчет заставил вытащил внешние колонны внутрь, в результате чего здания рушатся сами в себя.
‘СЛОВО ФЕРМ БЫЛИ ХЛИПКИЕ’
Рональд О. гамбургер, инженер-строитель, который занимался расследованием катастрофы 9/11, описанные уязвимости зданий на лекции в Стэнфорде в декабре 2001 года.
“Эти здания были невероятно сильны, особенно в отношении сопротивления нагрузок и ветровой нагрузки, но они также имеют ряд уязвимостей”, - сказал он.
Мистер гамбургер был членом команды инженера наняли для оценки результатов деятельности Всемирного торгового центра после катастрофы.
“Слово ферменные конструкции были относительно хлипкие. Как башня рухнула, стропила просто развалилась”, - сказал он.
Он отметил, что башни были построены с использованием новой системы трубчатая рама, которая была разработана, чтобы противостоять сильные ветры до 130 км/ч.
Фотографии, сделанные во Всемирный торговый центр Граунд-Зиро. Фото: Натан Эдвардс
Пока кадры были устойчивы к ветру, они были очень слабыми и мгновенно развалился на части при ударе.
Во время своего выступления, г-н гамбургер также отметил угол, что самолеты врезались в каждую башню и как это повлияло на их развал.
Первый самолет врезался в Северную башню под углом 45 градусов и поврежден пол 92 до 95. Примерно 40 минут спустя второй самолет врезался в Южную башню, влияющие на пол 78 до 84.
“Я считаю, что угонщики вылетели самолеты в низкой части здания, они не имели доступа к” Мистер гамбургер сказал.
“Если бы не было рядом структур, то они бы врезались в башни снизу.”
Он добавил, что он считает, что пилоты намеренно летал на самолетах под углом, пытаясь нанести как можно больше разрушений.
Мистер гамбургер также сказал, что экстремальная жара от пожаров, которые вспыхнули причиной стали удерживающая зданий в варп.
“Влияние, вероятно, вызвало сбой огнезащита в пострадавших районах. Мы думаем, что топливо поджигается несколько этажей в здании,” сказал он.
“Сталь рождается в огне. Как это нагревается, она расширяется и теряет свою жесткость. Свыше 1000 градусов по Фаренгейту (538C), она теряет значительное количество своей силы”.
В результате нападения в общей экспертиза строительных требований. Фото: Ричард Дрю/АП
НЕ ХВАТАЕТ ЛЕСТНИЦЫ
Еще один конструктивный недостаток, который может привести к меньше людей, которые могут вырваться было небольшое количество лестничных клеток.
Когда башни-близнецы были начинают быть построен в 1968 году была издана в Нью-Йорке, который означает количество необходимых лестничных клеток была снижена новый строительный кодекс.
В результате, было всего три лестничных площадках в центре каждой башни, которая побежала вверх высота каждого здания.
Два лестничных клетках в каждой башне были чуть более метра в ширину, а третьим-один метр и 42см в ширину.
После того, как самолеты врезались в башни элеваторов уже не стал жизнеспособным вариантом для отдыха, заставляя пассажиров бежать к ближайшей лестнице.
Добраться до самой лестницы было мучительным занятием, и для тех, которые удалось достичь одной из трех они потом столкнулись с новыми вызовами.
Некоторые лестницы были темные, заполненные дымом, покрытые реактивного топлива и варенье упакован полный людей, пытающихся спастись.
Узкая ширина лестничных клеток также резко замедлился побег.
Те бегут к зданию также столкнулись пожарные в полной экипировке, пытаясь идти в противоположную сторону, чтобы помочь тем, кто еще в ловушке.
Теракты 9/11 в результате специалисты, исследуя то, что могло бы быть сделано, чтобы предотвратить проблемы, с которыми сталкиваются те, кто пытается спастись от зданий.
После нападения, национальные строительные нормы были обновлены и включают требования, как предоставление дополнительного подъезде или специально разработанный лифт, построенный еще функционировать в экстремальных ситуациях.
Взрыв-устойчивостью лестницы-стены шахт также теперь требуется для высотных зданий свыше 128 метров и светящаяся в темноте разметка требуются на всех высотных домах для людей, чтобы следовать, если свет не получится.
Категория: Новости