Рассмотрение 12 образцов дизельного топлива зимнего: чей dt окаменеет?


Опубликованно 11.12.2019 19:00

Рассмотрение 12 образцов дизельного топлива зимнего: чей dt окаменеет?

Из своего списка зимы не боится. Столичный Институт потребительских экспертиз решил проверить сети АЗС в действительно ищет дизельного топлива зимнего и выбранного образца десятка популярных сетей. И я узнал, какое из них отвечает и не приняты нормы Евро-6, и долго несостоявшимся, Евро-4.

В течение длительного времени официальных импортеров отказались принести в Украину автомобилей дизель - слишком опасно было качество отечественного дизтоплива. Особенно в зимний период - топливные фильтры для двигателей с системой впрыска "common rail" при попадании в них летом Кларк "любят" одновременно. Что не раз подтверждали и наш опыт - и поиск достойной "зимние" превратились в настоящий квест. Дилеров можно понять, один похож на заправочной станции может привести к повреждению топливного насоса высокого давления, что иногда это больше, чем половина стоимости дизельного топлива.

Дизель с десяток

Мы постарались сделать максимум показывает, снятия проб дискаунтеров и сетей с мировым именем, неофитов и выступить на рынке. В сертифицированную лабораторию отправились образцы тяжелого топлива заправки WOG, ДЕРЕВО, CLOS, Amic, ANP, Chipo, Glusco, Marshal, Motto, Shell, Sunoil и RM-Нафта. Помимо разновидностей, которые мы исследовали и коктейли, обогащенные различными добавками. Исследования проводились в пяти настраиваемых параметров ГОСТ 7688:2015 год: предельная температура фильтрации, часть массы воды, катании индекс, содержание серы и плотность.

Степень "замораживает"

Основной дисциплины вопрос преследует водителей, их ледяной. Слишком свежи в памяти времена, когда в топлива, трубопроводы имели, что власти заварки ламп. Этот стандарт разделяет топливо летнее и зимнее время, ограничение температуры фильтрации. В первом случае, порог подвижности должно идти только по достижении -5 °c, на второй уже до -20 °C. Эта же норма регулирует наличие воды в топливе до 0,02%. В противном случае, отрицательные температуры кристаллы льда забьет топливный фильтр и трубы не хуже, вид топлива дизель. И хотя ни один из экспертов, в пробах воды не обнаружено (что говорит о грамотности логистики и правильности хранения dt), то зимой можно отнести только восемь образцов из них. Отрадно, что "тяжелого" топлива WOG и OKKO комфортно только по достижению 30°c, а двух других образцов (Chipo и Motto) до "Арктики" бренд не достаточно, буквально градусов.

Номер и индекс

Не менее важный параметр для dt - катания индекс, который отражает влияние топливных присадок, которые повышают цетановое число. Чем индекс выше, тем легче двигатель запускается в холодном и стабильно работает. На этот раз, трудность преодолеть минимальный порог 46 единиц, что никто не сидит. И снова наибольший "коэффициент безопасности" - образцы WOG и OKKO, хорошие результаты также показали, что образцы BR-Нафта и Chipo.

Энергетическая плотность

Если Titan не слишком, то плотность дизельного топлива (выдает количество энергии) обязана соблюдать определенные ограничения. В соответствии с ГОСТ 7688:2015 плотность при температуре 15° C, должен оставаться в пределах 820-845 кг/м3. И снова все двенадцать образцов строго соответствуют установленной в коридоре.

Группа риска

Основной экологический параметр дизельного топлива - избыток серы. При сжигании концентрата серной кислоты и серной, не только Кока пути и эффективность оборудования, но и раздражает слизистую оболочку человека. Если раньше с "повышенная кислотность" приняли из-за хороших демонстрации свойств серы, с изобретением из лучших, и с Испанией городов добавок серы объявлен бой. С каждой новой но не очень, должно остаться не менее: принятый в 1999 году, Евро-3, и разрешить присутствие 350 ppm (мг/кг) серы, 1 кг, и писал через десять лет после того (и нынешнего на Украине), Евро-5 - 10 ppm. И, несмотря на все отобранные пробы уложились в норматив, по этому показателю, среди них серьезный разброс. Так, лидер "четверки" (ДЕРЕВО, WOG, Chipo, Motto) превышен в 3-4 мг/кг, в то время как образцы Glusco и Маршалл прошлись по берегу - 10 мг/кг.

Из своего списка зимы можно не бояться

Судя по опыту, качество Кларк Национальный заправки как никогда высоко, а по некоторым позициям даже отвечает, или играет на год больше, в Евро-6. Но главное, что никто не смеет торговать "летнего" дизельного топлива в период, в течение зимы, что неоднократно наблюдалось и ранее.

Десятки, а его 7688:2015 до бледна дизель

То это не

(норма - не менш 46 од.)

Нравятся температуры 15 °C, кг/м3 (норма 820-845)

Вміст src, ГХГ (норма - не 10 мг/кг)

ДЕРЕВО (ДТ Евро)

57

833,7

3

WOG (Mustang Дизель)

57

827,3

3

CHIPO (ДТ Евро)

56,9

828,9

3

Motto(ДТ Евро)

55,8

837,4

4

RM - Нафта (ДТ Евро)

56,9

834,4

5

Shell (ДТ Евро)

52,6

834,9

5

SUN OIL (ДТ Евро)

55,7

832,9

6

Glusco (ДТ Евро)

54,1

827,2

10

CLOS (ДТ Евро)

53,5

830,2

9

Маршалл (ДТ Евро)

52,5

832,5

10

AMIC (ДТ Евро)

52,3

831,7

9

ANP (dt Energy)

51,4

835,7

8

 

Десятки, а его 7688:2015 до бледна дизель

Больше всего мне нравится vod, % (норма - не 0,02 %)

Графический температуры фильтрации, не через,°C

(норма - для марки Л ( - 5°C ), марки Ч ( - 20°C) для бренда Арктика ( - 30°C ))

ДЕРЕВО (ДТ Евро)

Не живут

- 30

WOG (Mustang Дизель)

Не живут

- 30

CHIPO (ДТ Евро)

Не живут

- 29

Motto(ДТ Евро)

Не живут

- 29

RM - Нафта (ДТ Евро)

Не живут

- 25

Shell (ДТ Евро)

Не живут

- 25

SUN OIL (ДТ Евро)

Не живут

- 22

Glusco (ДТ Евро)

Не живут

- 18

CLOS (ДТ Евро)

Не живут

- 19

Маршалл (ДТ Евро)

Не живут

- 16

AMIC (ДТ Евро)

Не живут

- 15

ANP (dt Energy)

Не живут

- 14

 

Александр Бабенко



Категория: Новости