"Агрессивный" велосипедист лежал через железнодорожный сидений блоков маму, садясь
Опубликованно 19.12.2019 03:05
Стюарт Доусон погрузились в атмосферу линия в КБР в среду в 7.18 утра, но когда он попал в переполненном вагоне он наткнулся на велосипедиста, имеющего спать по четыре места, НЗ Вестник отчета.
На следующей остановке мама с ребенком и коляской сели в поезд и некуда было сесть.
Мистер Доусон сумел незаметно привлечь внимание начальника поезда и указываю ему на складывающуюся ситуацию.
Но когда начальник поезда подошел к велосипедисту двигаться, он стал агрессивным, отказывался вставать и оскорбляли пассажиров.
“Он подошел и спросил велосипедист двигаться, и парень просто сказал, ‘получить F***Эд’. Он сказал, что пару раз,” сказал мистер Доусон. “Менеджер тогда сказал, ‘Если вы продолжаете делать, что я позволю тебе сойти на следующей остановке’.
“Велосипедист повторил то, что он говорит, мол, ‘ф**K выкл. и пошла обратно спать. Менеджер потом пошел и сделал абсолютно ничего”.
По словам г-на Доусона, коляска только была пара свободных мест, не хватает для мамы и ее малыша оставить коляску без блокировки других пассажиров.
Он сказал, что мать смотрела потушить на действия велосипедиста, ведущих к железнодорожной менеджер подходя к ней.
Техническое Стюарт Доусон утверждает, велосипедист отказался двигаться и швырнули злоупотребление в Железнодорожном менеджер.
“Начальник поезда фактически пошел, чтобы попросить ее, если она была в порядке. Она не была счастлива и выглядела довольно неудобно.
“Он (велосипедист) не был хороший характер, чтобы заниматься”.
По словам Доусон, мать и ребенка поймать тот же поезд, как у него, но он не видел их с момента инцидента.
“Я предполагаю, что пассажир может не всегда ловить этот конкретный поезд”, - сказал он.
Он призвал к большей безопасности и персонала на поездах и считает, что руководители должны принуждать чаще правила.
Transdev, которые управляют поездами на Окленд транспортных линий, рассказал НЗ Вестник им известно о случившемся и она справилась с этим на профессиональной основе.
“Анти-социального поведения, как это редкость на железнодорожные услуги. Мы принимаем все меры для обеспечения безопасности наших клиентов”, - сказал пресс-секретарь Transdev.
“Эти меры включают разрешение конфликтов и обучение обслуживание клиентов для наших сотрудников. Обучение менеджеров поддерживаются сотрудниками других ролей в предотвращении антиобщественного поведения.
“На борту персонал будет вызывать полицию, когда инцидент оправдывает это.
“Мы рады, железнодорожного диспетчера последовала ее профессиональной подготовки, проверяя на потребности пострадавшего клиента, и что ситуация не обострится.”
Однако, г-н Доусон говорит, что менеджер должен был сделать больше для обеспечения безопасности пассажиров и считает, что слишком много инцидентов, как это происходит на наших поездах.
“Я просто не знаю, почему начальник поезда будет угрожать выгнать его прочь, но тут ничего не поделать”, - сказал он.
“Я слышал о других случаях, когда пассажиры были запуганы. Им нужно больше безопасности или сотрудники, которые выезжают на свои услуги”.
Эта статья первоначально появилась на NZ Herald и был воспроизведен с разрешениятенденции в образе жизни1026
Категория: Новости