EA показала геймплей Command & Conquer Remaster, сравнив переиздание оригинала


Опубликованно 26.01.2020 03:50

EA показала геймплей Command & Conquer Remaster, сравнив переиздание оригинала

EA написал, что переиздание Command & Conquer делают в 2D и не 3D, чтобы сохранить дух оригинала.

EA написал, что переиздание Command & Conquer делают в 2D и не 3D, чтобы сохранить дух оригинала.

Около года назад Electronic Arts объявила о переиздании Command & Conquer Remaster. Разработчики решили отпраздновать эту дату первая демонстрация геймплея и рассказ о особенности проекта. Что известно

Блог EA написал, что переиздание Command & Conquer делают в 2D а не в 3D, чтобы сохранить дух оригинала. Через код доступа к оригинальной C&C: Tiberian Dawn, и C&C: red Alert разработчики сохраняют все особенности игры.

«Команда Lemon Sky re-реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля — вы видели примеры их работы, такие как строительные площадки, так и танк Тесла. В своей заключительной стадии, как показывают опросы, мы экспортируем 2D объекты, для каждого изображения в соответствии с оригиналом изображения. Иногда, например в случае размер, это означает, что более 600 изображений для одного объекта», — говорится в блоге.

Чтобы подчеркнуть преимущество 2D-перспективе, разработчики добавят функцию переключения между старой и новой графикой на дороге. EA даже создал отдельную страницу, где игроки могут сравнить графики обновлены и классический C&C в паре сцен. Игроки также смогут zoom и zoom камеры, чтобы рассмотреть детали в высоком разрешении с настройками масштаба между DOS и C&C Gold Edition.

  Для тех, кто хочет знать больше: Microsoft теряет таланты: бывший босс Xbox стал вице-президент Blizzard Утечка: Activision разрабатывает свои Судьбы 2 и три новых Call of Duty Хэллоуин в Rainbow Six Siege: Ubisoft добавила «смертельные прятки» и грозный «Луна-парк»



Категория: Мобильные телефоны