Самолет авиакомпании Qantas вынужден совершить экстренную посадку на военной базе


Опубликованно 06.02.2020 06:30

Самолет авиакомпании Qantas вынужден совершить экстренную посадку на военной базе

Авиакомпании Qantas QF171 рейса, Боинг-737, были направлены в Ohakea авиабазы среди местных достопримечательностей зоопарк, 140км к северу от их назначения Веллингтон в этот день.

Пресс-секретарь авиакомпании Qantas заявили, что полет был переадресован из-за механической проблемы, и он благополучно приземлился только после 3 вечера.

Пассажиры рейса сообщили, капитан сообщил им, что причиной утечки стал одним из закрылков самолета застрял и взлетно-посадочной полосы в Веллингтон был слишком короток, чтобы благополучно приземлиться.

“Пассажиров будут перевозить на автобусах в Веллингтон, чтобы завершить свой путь”, - заявил представитель авиакомпании Qantas сказал.

“Мы приносим извинения нашим клиентам за причиненные неудобства, но безопасность всегда наш главный приоритет.

“Обычно в таких условиях самолет будет уводить в Палмерстон Норт, однако это было невозможно из-за местных погодных условий.”

Пассажиров застряли в горячем самолет в течение четырех часов. Фото: Прилагается

Один пассажир рассказывал вещи “нам нужна компенсация”, заявив, что они отправились на автобусах в Веллингтон в 8.40 вечера, путешествие, как ожидается, займет два часа.

Техническое Трейси Джонсон сказал, что она больна, когда они выгрузились и попутчики были близки к обмороку. Она сказала, что она не могла понять, почему пассажиры не разрешили ждать в комнате, на авиабазе, а не на самолете в течение нескольких часов.

“Пожилая леди обняла меня, когда мы вышли, она думала, что она сейчас упадет в обморок ... мы все сделали”, - сказала она дрянь.

Великобритания женщина Лиза Блэтч был на борту рейса через 40-час езды от аэропорта Гатвик в Лондоне.

Она была на пути, чтобы посетить ее сестру в Веллингтоне, кто собирается лечь на операцию, и ждал в аэропорту Веллингтона, чтобы забрать ее.

“Есть грудной ребенок на руках в самолете, люди с маленькими семьями”, - сказал Блэтч.

“Прошло два часа. Самолет полный. Только они смогли открыть одну из передних дверей, чтобы впустить свежий воздух, чтобы охладить людей.

“Должен сказать, персонал был фантастическим. Последнее, что мы слышали, таможня может быть привезли сюда из Веллингтона, но нам сказали, что около 10 минут назад С ета на 7 вечера”.

Самолет приземлился на военной базе Ohakea, далеко к северу от своей цели Веллингтон. Фото: Прилагается

Незадолго до 7 вечера, это сообщила одна из пассажирок авиакомпании Qantas, которая уже начала пассажиров с самолета.

Ранее, в течение четырех часов ждать на летном поле, другие пассажиры были твиты про отсутствие таможенных льготах для международных пассажиров, так как причина их бытия мель на военной бетонке.

“Неловко, когда ваша международным перелетам получает отвлекались на авиабазе, и они не могу позволить вам покинуть самолет, потому что нет таможни,” Сюзи Мак-Кинни написал.

Неловко, когда ваша международным перелетам получает отвлекались на авиабазе, и они не могу позволить вам покинуть самолет, потому что нет таможенного @Квантас @сайт nzherald— Сьюзи Маккинни (@suzyemckinney) 16 ноября 2019 года

#QF171 не могу покинуть самолет, потому что нет таможни, не может летать, как самолет разбивается, не могу сделать замены самолета (в меньшей мере), а на авиабазе. Трудно решаемой проблемой @Кантас! @сайт nzherald @NZStuff @сайт radionz— Сьюзи Маккинни (@suzyemckinney) 16 ноября 2019 года

“#QF171 не может покинуть самолет, потому что нет таможни, не может летать, как самолет разбивается, не могу сделать замены самолета (в меньшей мере), а на авиабазе. Трудно решаемой проблемой”.

Добавлено Маккинни в Twitter, что неясно, какие механические проблемы с самолетом.

“Техническая проблема с "лоскутов" то, что было процитировано капитан,” она выложила

Другой человек, видимо, на борту самолета, Райан Ньюингтон, отвечал “это становится очень жарко”.

Ньюингтон добавлено Квантас бабок отказывались открыть двери самолета, а температура становится очень неудобно.

“#QF171 сидит на асфальте на солнце, становится очень жарко в самолете. Многие пассажиры заметно огорчен. @Квантас не открывает дверь, потому что причины. Таможня рулит из Веллингтона (2 часа езды), нет особого смысла конечно нет, мы все поджаримся на потом”, - написал он.

Другой пассажир добавил: “команда делают все возможное, чтобы помочь и удержать положительное в супер сложных условиях. Но два часа, пока мы можем ... не знаю, сделать таможенные рассмотреть позволяя нам? Нет Wi-Fi Интернет, плохой прием, и вода и сухари. По крайней мере, мы где-то приземлились!”

Родители с маленькими детьми и пожилыми были среди захваченных людей. Фото: Прилагается

Другая женщина, которая связалась с Вестник сказал, что они были обоснованы на полтора часа в Ohakea, но не было принято решения о позволяя пассажирам выйти.

“Думаю, что мы должны будем ждать еще два часа для таможни, чтобы прийти к нам”, - сказала она.

Женщины путешествовали в течение более чем 36 часов от Соединенного Королевства и заявил, что самолет был просто сидел на асфальте.

Другой человек обратился в Вестник , чтобы сказать их родители оказались в ловушке на борту и пролетели около 30 часов.

Человек сказал, что они не смогли связаться со своими родителями, так как они не имеют Новой Зеландии или австралийские номера мобильных телефонов.

Их билеты были куплены через Эмираты, который вместе с авиакомпанией Qantas, не помощь родителей ребенку войти в контакт с ними.

“Я получил помощь от лица, которое имеет ее сестры в самолет. Это было трудное время, мои родители были на пути в Веллингтон в течение почти 30 часов”, - сказали они.

“Квантас не обновлял с нами в течение более чем четырех часов, они просто сказали, ‘Мы не знаем, вы должны ждать.”

Эта история впервые появилась на NZ Herald и переизданы здесь с разрешения.тренд в путешествиях373



Категория: Новости