Электро турбины: характеристики, принцип действия, плюсы и минусы работы, советы по установке своими руками и отзывы владельцев
Опубликованно 14.02.2020 17:55
В условиях я люблю тебя экологических норм, автопроизводители вынуждены разрабатывать способы повышения устойчивости и эффективности двигателя при сохранении производительности. В связи с этим, получила систему распределения принудительной индукции. Если в прошлом был использован для повышения производительности, в настоящее время он используется как средство повышения эффективности и устойчивости. Благодаря не видел вы можете достичь тех же показателей, что на атмосферных двигателей, с количеством цилиндров и небольшой объем. Это не сомневаюсь двигатели более эффективными. Другой метод заключается в применении электрической энергии как по отдельности (электрические двигатели), и в комбинации с ДВИГАТЕЛЕМ внутреннего сгорания (гибридный привод). В данной статье описывается electron, объединив эти подходы. Общие характеристики
Неэлектрические системы принудительной индукции источник энергии классифицируют на турбонагнетатели и компрессоры. Энергетические системы на их основе и предназначены для повышения производительности при переходных и минимизировать задержки.
Электромагнитное, по данным Honeywell, решение является мотор компрессор, который устанавливают двигатель оснащен наддувом. Это дополнительный аксессуар, чтобы перевести. Electron - аналог механической турбины. Читатель в этом случае может быть достигнута различными способами.
Согласно классификации исследователи из университета Висконсина в Мэдисоне, электрические системы принудительной индукции по конструкции и принципу работы различают следующие виды: электрические нагнетатели (EC/И/ES); турбина-электричество (EAT); электрически разделенных турбины (ЕСТЬ); турбина-дополнительный компрессор электрический (TEDC). Дизайн
Выше типы electron разные. Это различные программы размещения компонентов, в отличие от их технических параметров, etc EC
EC-это решение с помощью электродвигателя компрессора. Это уже упоминалось выше электромагнитного. Инвертор обеспечивает большую гибкость управления и компрессора оптимизировать рабочую точку. Однако, это требует электрических компонентов.
EAT
В EAT высокой скорости, электродвигатель установлен между турбиной и компрессором, как правило, на дереве. Учитывая тот факт, что он является не основным источником энергии, использует электрические компоненты малой мощности. Это приводит к низкой стоимости. Кстати, такие турбокомпрессоры имеют возможность самоопределения положения ротора и характеризуются хорошей генерации и двигателя. Основной проблемой является высокотемпературное воздействие на двигатель, особенно если он установлен внутри корпуса.
Существует несколько методов для ее решения. Например, BMW установил муфты для подключения и отключения двигателя от дерева. С помощью этого двигателя, вы можете разместить снаружи турбины. G+L inotec используется двигатель с постоянным магнитом с большим воздушным зазором, который также может быть снаружи. Внутренний диаметр статора равен внешнему диаметру компрессора и диаметр ротора выходной диаметр вала. Зазор может играть роль впускного коллектора. Это обеспечивает преимущества с точки зрения охлаждения, инерции и теплового эффекта. Кроме того, для обеспечения устойчивости и заметит электрические асинхронные двигатели с переменным магнитным сопротивлением, универсальные канализационные являются более выгодными по сравнению с двигателем с постоянными магнитами. ЭТО
В турбины и компрессор не из дерева, и каждый из них оснащен электрическим двигателем. Это обеспечивает возможность работы компрессора и турбины, колеса на разных скоростях. Такая конструкция обеспечивает аналогичные преимущества И, но, в отличие от нее, способен генерировать энергию. Кроме того, она имеет меньше влияние температуры, из-за разделения компрессора и турбины, а также отсутствия инерции турбины и вала. Разделение турбины и компрессора является выгодным с точки зрения оформления, так как позволяет оптимизировать путь воздушного потока. Однако, эта технология требует также мощный электрический двигатель, генератор и инверторы для удовлетворения соотношение крутящий момент/инерция, что сказывается на стоимости.
TEDC
TEDC представляет механика турбины дополнительный компрессор с приводом от электрического двигателя. На месте компрессора, касающиеся турбина данные системы классифицируют варианты выше и ниже по течению (над и под турбину, соответственно). В целом, они обеспечивают лучшее быстродействие при переходных на «низах», из-за независимости от двигателя, от инерции турбины и вала. И TEDC в нисходящем потоке, в этом отношении, превосходят параметры в порядке возрастания тем, что последние характеризуются большой объем для поддержания давления. Еще одним преимуществом electron этого типа состоит, как минимум, в отличие от механика.
Принцип работы
Типы electron различаются принципом действия. Таким образом, различные реализации обучения, некоторые из них способны производить энергии, etc EC
В EC компрессор с приводом от электрического двигателя. Такая система не способна генерировать энергию, а ее накопление может быть в сочетании с системой торможения, или генератор, стартер. EAT
В EAT на низких оборотах электрический двигатель обеспечивает крутящий момент компрессор, чтобы увеличить давление наддува. На «вершину», он производит энергию, которая может быть передана на хранение. Затем двигатель может избежать превышения турбины ограничения скорости. Это, однако, возможно появление эффекта от высокого давления против, чтобы компенсировать удален от выхлопных газов энергии.
Из-за возможности генерировать электричество из выхлопных газов, таких турбокомпрессоров, называемых гибридов. На легковые автомобили в зависимости от цикла движения, что они могут создать несколько сотен Вт до квт. Это позволяет заменить генератор, экономия топлива. ЭТО
В энергию от выхлопных газов не приводит к компрессора непосредственно, и преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора. Компрессор обеспечивает накопленную энергию. TEDC
В TEDC двигатель работает независимо от турбины и решение компрессор помогает улучшить переедание на «низах». Конструктивные и функциональные различия
Основные различия рассмотрены электрические системы принудительной индукции в сочетании с исследователями из университета Висконсин в Мэдисоне, в графической и табличной. На рисунке, размещенном ниже, представлены схемы их устройства (а - ЕШЬ, b - EC, c - ЕСТЬ, d - TEDC вверх, e - TEDC вниз по течению).
Эта таблица отражает основные положения устройства. Это, в частности, от источника энергии, компрессор, мощность электрических компонентов. Они также важны, такие как размер и влияние температуры.
Тип
EC
EAT
ЭТО
TEDC
Источник энергии
Аккумулятор
Выхлопных газов / аккумулятор
Выхлопных газов / аккумулятор
Выхлопных газов / аккумулятор
Мощность помидор и ибп
Высокое
Низкая
Высокое
Низкая
Влияние температуры
Низкая
Высокий
Низкая
Низкая
Размер
Маленький
Средняя
Большая
Большая
Он вернулся
Нет
Да
Да
Нет
Турбо-компрессор с электроприводом
Нет
Да
Нет
Нет
Таким образом, он он вернулся, в частности, технологий EAT и ЯВЛЯЕТСЯ. EC, как отметил отдельный механизм, TEDC - кухня с их системой наддува. Преимущества и недостатки
Привод турбины электрический двигатель позволяет исправить основные недостатки механических турбонагнетателей. Отсутствует задержка, так что двигатель может обеспечить очень высокую скорость раскрутки ротора. Отсутствует турбина, вызванные дефицитом выхлопных газов, так как в этом случае недостаток энергии компенсирует электрический двигатель. Электрический двигатель позволяет сохранить наддув переходного как сантьяго без негативных последствий для последней. Он предлагает широкий спектр работы и равномерного крутящего момента. Некоторые типы данных механизмы, способные генерировать электроэнергию, за счет сокращения нагрузки на генератор и уменьшению расхода топлива. Возможность восстановления энергии теряется, как это сделала Ferrari в двигателе Формулы-1. Электро-турбины работают в более благоприятных условиях, и на более низкой скорости (100 тыс. вместо 200 до 300 тысяч).
Однако, эта технология имеет ряд недостатков. Большая сложность конструкции, включая двигатель и контроллеры. Это приводит к высокой стоимости. Даже сложность конструкции влияет на надежность. Учитывая большое количество конструктивных элементов (помимо турбины входит двигатель, контроллеры батареи) таких турбокомпрессоров, гораздо больше и тяжелее обычной.
Кроме того, каждый тип electron характеризуется специфическими особенностями.
Тип EC
EAT
ЭТО
TEDC вверх
TEDC вниз
Достоинства Гибкость управления; гибкость компоновки; отсутствие инерции вала; отсутствие в твоем; отсутствие противодавления Компактность; низкая мощность двигателя и инвертора; отсутствие в твоем Гибкость управления; гибкость компоновки; отсутствие инерции вала; отсутствие в твоем Простота установки; отсутствие инерции вала; низкая мощность двигателя и инвертора; постоянное повышение производительности Лучший реактивности переходного; простота установки; низкая мощность двигателя и инвертора; постоянное повышение производительности
Недостатки Высокая мощность двигателя и инвертора; низкая эффективность Необходимость дополнительного охлаждения; больше инерции вала; предельное ускорение наддува из-за избыточного давления Высокая мощность двигателя и инвертора; потери энергии при преобразовании; предельное ускорение наддува из-за избыточного давления; потребность в дополнительном пространстве для установки Не очень быстро реактивности переходного; потребность в дополнительном пространстве для установки; низкая эффективность Потребность в дополнительном пространстве для установки; низкая эффективность
Устойчивость, по мнению IHI, electron будут эквивалентны механика из-за работы в таких же условиях в режиме экономии энергии, при большей сложности конструкции. Актуальность
Несмотря на хорошие показатели, electron в настоящее время массово не используются на производство автомобилей. Это из-за их высокой стоимости и сложности. Даже механические приспособления турбин (минерального и переменной геометрией) имеют одинаковые первоначальные преимущества модов (но в меньшей степени), с гораздо меньшую ценность. Теперь используется Ferrari в двигателе Формулы-1. По мнению Honeywell, массовое использование electron начнется в начале следующего десятилетия. Следует отметить, что электрические вентиляторы используются на некоторых серийных транспортных средств, например, Honda Clarity, так как они проще. Простейшие и механизмов
В начале десятилетия на рынке появились более простые и дешевые, такие компьютерные включенной, также называемые электрические турбины. Они расположены на входе и работают от батареи. Может быть, использование этих электро-турбины и на карбюраторе, и на инжекторе. По утверждениям производителей, они увеличивают поток воздуха, поступающий в двигатель, ускорение, который дает прирост производительности до 15 %. При этом параметры (скорость, ток, мощность), как правило, не указаны. Очень просто установить эти электро турбины на авто своими руками.
Однако, в действительности, электрические двигатели развивают до нескольких сотен Ватт, что недостаточно увеличить объем потока, так как для этого необходимо около 4 квт. Таким образом, такое устройство станет препятствием для ввода, в результате чего производительность, наоборот, снижается. В лучшем случае небольшие потери, что чувствительно не скажется на динамике.
Кроме того, вы найдете опирается на создание электро турбина своими руками. В отличие от упомянутых выше дешевых вариантов, они строят на базе центробежного компрессора и беллини двигатель мощностью до 17 квт и напряжением 50-70, так как только такой двигатель способен обеспечить достаточное вращение компрессора, крутящий момент и скорость. Двигатель необходимо оборудовать с регулятором скорости вращения. Эта система не требует интеркулер – для нее достаточно холодный прием. Установка электро турбины этого типа, может быть, потребуется заменить генератор переменного тока (от 90 до 100) и аккумулятор (большей емкости рано). Скорость вращения компрессора определяется по положению дросселя. И зависимость не линейная, а экспоненциальная.
Рекомендуется создавать такие электро-турбина под автомобилей с тысячи тринадцатом двигателями до 1,5 литра, который из-за большого потребления энергии. И чем больше объем двигателя, тем меньше давление наддува, способен создать насос. Таким образом, на 0,7 литровый двигатель, она будет на 0,4-0,5 бар, 1,5 л – 0,2-0,3 бар. Кроме того, этот наддув не будет работать долго на максимальной производительности из-за жары. Тем не менее, контроллера, вы можете настроить кнопку активации.
Из-за высокой стоимости компонентов очень дорогими, чтобы такого рода электро-турбины. Отзывы подтверждают, что значительное увеличение производительности.
С точки зрения конструкции этих механизмов, как уже упоминалось выше дешевые варианты, относятся к электромагнитной. Однако, часто ошибочно называют она ходила. Сейчас на рынке наиболее серьезных марка механизмов, близких к дому.
Резюме
Electron более чувствительны, продуктивным и эффективным в сравнении с механическими и имеют дополнительные функции. При этом, с одной стороны, они нам это не структура, но, с другой, работают в более благоприятных условиях.
Владислав Боев
Категория: Автотехника