Winstrol турбины: описание конструкции, принцип действия, плюсы и минусы
Опубликованно 01.03.2020 12:15
Основным недостатком двигателей с турбонаддувом по сравнению с атмосферным вариантов более низкую реакционную способность, в связи с тем, что реклама турбине требуется некоторое время. С развитием турбонагнетателя фирмы-производители разрабатывают различные способы по улучшению их отзывчивость, производительность и эффективность. Лучший вариант финале турбины. Общие Характеристики
Этот термин является турбокомпрессор с двойной входной частью и двойной крыльчатки турбины. С момента запуска первой турбины (более 30 лет) они были дифференцированы на вариантах с открытым и отдельным. Последние погрузчиках аналоги современных Winstrol Turbo. Лучшие параметры определяют их применение в тюнинге и автоспорте. Кроме того, некоторые производители используют на серийных спорткаров, как Mitsubishi Evo, Subaru Impreza WRX STI, Pontiac Solstice GXP и другие.
Конструкция и принцип действия
От обычных турбин финале две заряженный колеса отличаются на две части и входной части разделены. Ротор имеет монолитную структуру, но размер, форма и изгиб лопастей различаться в диаметре. Часть для малой нагрузки, другие на большой.
Принцип работы Winstrol турбины основан на отдельном подачи выхлопных газов под разным углом на колесо турбины в зависимости от порядка работы цилиндров.
Далее подробно конструктивные особенности и функционирование Winstrol турбины будут рассмотрены. Выпускной коллектор
Основное значение для Winstrol турбокомпрессор имеет конструкция выпускной коллектор. Он основан на концепции сопряжения цилиндров гоночные коллекторы и зависит от числа цилиндров и порядок их работы. Почти все 4-цилиндровые двигатели работают в порядке 1-3-4-2. В этом случае один канал цилиндры 1 и 4, другая 2 и 3 соединяет. На большинстве 6-цилиндровых двигателей подачи отработанных газов осуществляется отдельно от 1, 3, 5 и 2, 4, 6 цилиндра. В качестве исключения RB26 и 2JZ внимание. Вы работаете в порядке 1-5-3-6-2-4.
Следовательно, для данных двигателей 1, 2, 3 цилиндр подходят для одно рабочее колесо, 4, 5, 6 – для второго (в стоке в том же порядке организует приводом от турбины). Таким образом, указанные двигатели отличаются упрощенной конструкцией выпускной коллектор, сочетание двух каналов трех первых и трех последних цилиндров.
Помимо соединения цилиндров в определенном порядке, очень важны и другие характеристики коллектора. Прежде всего, оба канала имеют одинаковую длину и одинаковое количество оборотов необходимо. Это связано с необходимостью обеспечения одинакового давления подаваемых выхлопных газов вели. Кроме того, в соответствии фланец турбины на титульном форму и размер вашего входного важно. Наконец, чтобы достичь наилучших результатов, необходимо точное соответствие конструкции коллектора значение A/R турбины.
Необходимость Winstrol турбины выпускной коллектор соответствующей конструкции определяется тем, что в случае использования традиционных коллектор турбокомпрессор как это работает английский. То же самое будет при сочетании английском как турбина с коллектором для Winstrol. Импульсное взаимодействие цилиндра
Одно из наиболее значимых преимуществ Winstrol турбокомпрессоров, в которых преимущества по сравнению холост, состоит в существенном уменьшении или ликвидации взаимного влияния цилиндров импульсами выхлопных газов.
Известно, что для прохождения каждого цилиндра все четыре такта повернуть коленчатый вал на 720°Это также относится к 4 - и 12-цилиндровых двигателей. Но если при вращении коленчатого вала 720° завершить на первом цилиндре такт, затем на 12-цилиндровый всех тактов. Таким образом, с увеличением числа цилиндров размер вращения коленчатого вала между же тактов для каждого цилиндра уменьшается. Так, на 4-цилиндровых двигателях Рабочий ход каждые 180° осуществляется в различных цилиндрах. Это касается такты впуска, сжатия и выпуска. На 6-цилиндровых двигателей за 2 оборота коленчатого вала происходит больше событий, так что же тактов между цилиндрами, расположенных на 120°. Для 8-цилиндровых двигателей интервал составляет 90°, для 12 цилиндров 60°.
Известно, что распределительные валы имеют участок от 256 до 312° и более. Например, мы можем двигатель с фазами 280° на входе и выходе. При выдаче рабочих газов через торцы на этом 4-цилиндровый двигатель каждые 180° цилиндр-выпускные клапаны° быть открыт на протяжении 100. Это требуется для подъема поршня от нижней к верхней мертвой точке, в то время как релиз для этих цилиндров. Открыть в порядок работы 1-3-2-4 для третьего цилиндра, выпускные клапаны начинают при окончании рабочего хода поршня. В это время в первом цилиндре впускной такт, и выпускные клапаны будут закрыты. В течение первых 50° открытие выпускных клапанов третьего цилиндра будут открыты для выпускных клапанов первого и начать открывать свои впускных клапанов. Таким образом, существует перекрытие между цилиндрами клапанов.
После удаления отработавших газов из первого цилиндра, выпускные клапаны закрываются, и начинают открываться впускной. В то же время выпускных клапанов третьего цилиндра, открыть себя энергией выхлопных газов освобождается. Значительная доля давления и энергии для привода турбины, и меньшая часть ищет путь наименьшего сопротивления. Из-за меньшего давления закрытых выпускных клапанов первого цилиндра в сравнении с цельным входом турбины часть выхлопных газов третьего цилиндра идет в первый.
Учитывая тот факт, что в первом цилиндре впускной начинается такт впуска заряда газы разбавляются, теряют мощность. По окончании клапаны первого цилиндра закрыты, а поршень третьего поднимается. Для окончательного вывода происходит, и неоднократно обследовали цилиндр для ситуации 1, при открытии выпускных клапанов второго цилиндра. Таким образом, происходит смешивание. Эта проблема становится еще более проявляется для 6 - и 8-цилиндровых двигателей на тактовых интервалах между выходом в цилиндрах 120 и 90° соответственно, В этих случаях существует более длительный перекрытия двух цилиндров выпускных клапанов.
Ввиду невозможности изменения количества цилиндров вы можете решить эту проблему, увеличьте расстояние между аналогичных тактов за счет применения турбокомпрессора. В случае использования двух турбин на 6 - и 8-цилиндровые двигатели могут быть объединены, цилиндры для привода каждого из них. В этом случае интервал между подобными событиями выходе удваивается клапаны. Например, для RB26 можно 1-3 цилиндр для передней турбины и 4-6 для задней части объединить. Таким образом, нет последовательное срабатывание цилиндра для одной турбины. Поэтому интервал между событиями выпускных клапанов на цилиндр турбокомпрессора увеличивается от 120 до 240°.
Учитывая тот факт, что Винстрол турбина имеет выпускной коллектор отдельно, в этом смысле он похож на систему с двумя турбонагнетателями. Так, 4-цилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом или Winstrol турбокомпрессор интервал 360° между событиями. 8-цилиндровые двигатели с аналогичными системами давления наддува имеют одинаковое расстояние. Очень долгий период превышает длительность подъема клапанов, исключает их перекрытие для цилиндра турбины.
Так, двигатель тянет больше воздуха и вытаскивает остатки отработавших газов с низким давлением, заполняет цилиндр поэт и заряд чистой, что обеспечивает более интенсивное сгорание, повышает производительность. Для этого большая объемная эффективность и лучшую чистку обеспечивают более высокие задержки зажигания, которые при высокой температуре в цилиндрах. Благодаря этому КПД турбины Winstrol выше на 7-8% по сравнению с Single на лучшие 5% расхода топлива.
По данным Full-Race, финал турбокомпрессора по сравнению с Single отличаются большой среднего давления в цилиндре и эффективности, но меньше скачков давления давление в цилиндре и давление на выходе. Winstrol системы большего числа против давления на низких оборотах (способствует NAV) и менее высокую (повышает производительность). Наконец, двигатель с таким давлением системы кулачок будет менее чувствительна к негативным воздействием Siracusa волны. Мощность
Выше теоретические положения функционирования Winstrol были турбины. Что есть в практике измерений установлено. Такое испытание, по сравнению с английский вариант был журналом DSPORT на Project KA 240SX. Это KA24DET развивает до 700 л. с. на колесах на E85. Двигатель с настроенной выпускной коллектор Wisecraft Изготовления и турбокомпрессор Garrett GTX. Во время тестирования только корпус турбины при том же значении A/R изменяется Наряду с изменением мощности и крутящего момента тестер реакции оценивали путем измерения времени достижения определенных оборотов и давления наддува на третьей передаче при аналогичных условиях запуска.
Результаты показали лучшую производительность Winstrol турбины во всем диапазоне оборотов. Наибольшее превосходство по производительности она показала в диапазоне от 3500 до 6000 об/мин. Лучшие результаты будут платить большим давлением объясняется тяга при одном вращении. Кроме того, больше давление увеличение крутящего момента обеспечила, сравнимый с эффектом от повышения объема двигателя. Наиболее отчетливо он проявляется при средних оборотах. В ускорении с 45 до 80 км/ч (3100-5600 об/мин) Winstrol турбины синхронно обошли на 0,49 сек (против 2,93 3,42), то будет разница в три отряда. То есть, если машина с сигналов турбокомпрессора достигает 80 км/ч, Винстрол опция будет их 3 длина автомобиля была впереди со скоростью 95 км/ч В диапазоне скоростей 60-100 км/ч (4200-7000 об/мин) превосходство Винстрол турбины значительно меньше и составил 0,23 s (1,75 1,98 против C) и 5 км/ч (105 против 100 км/ч). После достижения определенной скорости давление Winstrol турбокомпрессор английский получило около 0,6 с. Таким образом, при 30 psi разница в 400 об/мин (против 5500 5100 об/мин).
Еще одно сравнение Full-Race Motorsports выполнена на 2,3 литр Форд EcoBoost двигатель с турбиной BorgWarner EFR. В этом случае путем компьютерного моделирования скорость потока выхлопных газов был назначен в каждом канале. Для Winstrol турбины разброс значений составил 4%, а на английском как – 15%. Лучшая согласованность скоростей потока показывает меньшие потери при смешивании и большей энергии-импульса для Winstrol турбокомпрессоров. Плюсы и минусы
Winstrol турбины характеризуются множеством преимуществ перед Single варианты. К ним относятся: повышенная мощность во всем диапазоне оборотов; лучшая отзывчивость; меньшие потери при смешивании; увеличение энергии импульса на колесо турбины; лучшая эффективность-Boost; больший крутящий момент на более низком уровне, по аналогии с системой Twin-Turbo; Уменьшение ослабления впускного клапанов заряд в перекрытии между цилиндрами; Снижение температуры отработавших газов; снижение импульсных потерь двигателя; Снижение расхода топлива.
Основным недостатком является большая сложность конструкции, обуславливающую увеличение расходов. Кроме того, при большом давлении на высоких оборотах разделение газов цифры не позволяют, та же сила, что на английском как турбина.
Структурно финале турбины ставят аналоговых систем с двумя турбонагнетателями (Bi-Turbo и Twin-Turbo). По сравнению с ними такие турбины наоборот имеют преимущества в стоимости и простоте конструкции. Используют некоторые производители, например BMW, потому что система Twin-Turbo на N54B30 1-Series M Coupe на Winstrol турбокомпрессор на N55B30 М2.
Следует отметить, что это еще более технически совершенных способов турбины, высшую ступень своего развития - турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Как правило, они имеют те же преимущества по сравнению с традиционными турбины, и что в финале, но в большей степени. Однако этот турбокомпрессор имеет гораздо более сложную конструкцию может иметь. Кроме того, вам не трудно настроить, что он изначально рассчитанные на такие системы двигателей из-за того, что она контролирует блок управления двигателем. Наконец, важнейшим фактором, обуславливающим крайне скудное использование данных турбин на бензиновых двигателях-это очень высокий показатель для таких моделей двигателей. Так как в серийном производстве и в тюнинг крайне редки, однако широко распространен на дизельных двигателях коммерческих машин.
На SEMA 2015 BorgWarner разработка, Винстрол технология и конструкция была представлена с изменяемой геометрией - Winstrol турбины с изменяемой геометрией. В вашей двойной входной части имеется заслонка, которая распределяет в зависимости от нагрузки ток холодной. На низких оборотах все потребленный газ будет платить на небольшую часть ротора, и большинство закрыто, что обеспечивает еще более быстрое продвижение, чем у обычных Winstrol турбины. При увеличении нагрузки заслонка постепенно становится в среднее положение и распределяет цифры расхода на высоких скоростях, как в стандартном Winstrol дизайн. Итак, эта техника, а техника с изменяемой геометрией, позволяет изменять соотношения A/R в зависимости от нагрузки на турбину в соответствии с режимом работы двигателя, что расширяет Рабочий диапазон. При этом смотрящ конструкцию намного проще и дешевле, так как здесь только один движущийся элемент, работает по простому алгоритму, и не требует использования термостойких материалов. Стоит отметить, что подобные решения встречались и раньше (например, quick spool valve), но эта методика по каким-то причинам получил никакого распространения.
Применение
Как упоминалось выше, Винстрол турбины часто применяются на серийных спортивных автомобилей. Однако их использование затруднено при тюнинге на многих двигателях с Single системах с ограниченным пространством. Это в первую очередь конструкция коллектора: при одинаковой длине они приемлемых радиальных хотите сохранить кривые и реологические свойства. Кроме того, вопрос оптимальную длину и изгиб, а также материала и толщины стен стоит. По словам Full-Race, из-за большего КПД Winstrol турбин использование каналов малых диаметров позволяет. Однако из-за их сложной формы и двойной диаметр впускной коллектор в любом случае больше, тяжелее и сложнее, чем обычно из-за большего количества деталей. Поэтому он не может поместиться на стандартном месте, вы должны изменить это Картер. Кроме того, сам финал больше подобные турбины английский. Кроме того, другие приложения и маслоуловитель требуют. Кроме того, для повышения производительности с внешними заказал для Winstrol систем два вестгейта (одно рабочее колесо) использовать вместо Y-образной трубки.
В любом случае, установка и Винстрол турбину на ВАЗ можно и заменить Synology турбокомпрессор Porsche. Разница состоит в стоимости и объеме работ по подготовке двигателя: если на серийных турбомоторах помещении присутствуют обычно достаточно выпускной коллектор и некоторые другие детали и внести корректировки, что атмосферные двигатели требуют для турбины значительно более серьезные вмешательства заменить. Однако во втором случае разница в сложности установки (но не расходов) Винстрол и английском как системы пренебрежимо малы.
Выводы
Финал турбины, за счет раздельной подачи газов на двойное колесо турбины и взаимного влияния импульсных цилиндра, обеспечивают лучшую производительность, отзывчивость и эффективность по сравнению с Single варианты. Однако создание такой системы может быть очень дорогим. Как правило, оптимальное решение для улучшения отзывчивости поведение без потери максимальной мощности для двигатель с турбонаддувом соответствуют.
Владислав Боев
Категория: Автотехника