Информация для клиентов сети ASK ОККО в связи с введением карантина в Украине


Опубликованно 19.03.2020 04:00

Информация для клиентов сети ASK ОККО в связи с введением карантина в Украине

Все ASK сети ОККО и магазины работают в штатном режиме – круглосуточно. Но обратите внимание, что рестораны A la minute, Pasta Mia и кафе на период карантина с 17 марта, идет в «еда и напитки с собой». Это означает, что клиенты могут заказать свои любимые блюда и забрать их с собой.

Исключение только в ресторане сети в Черновцах, который закрыли на время карантина был полностью. АЗС и магазин работают в обычном режиме для клиентов.

Обратите внимание также клиентам от 18. В марте этого года, бумаги, бумажных стаканчиков и сопутствующих товаров для приготовления горячих напитков (шапки, платки, и т. д.) не представляется возможным, в области кофемашин в торговом зале и на кассе при расчете для горячих напитков. Временные изменения стандартов обслуживания введена для исключения контактов клиента со всеми сопутствующими товарами для горячих напитков.

Компания напоминает своим клиентам о важности соблюдения профилактических мер. В туалетах на ASK нашей сети есть все, что вам нужно, чтобы тщательно вымыть руки, на Picasa местах мы ставим установить антисептическое средство; часто все поверхности специальными средствами и дверные ручки будут.

Вы можете оплатить через сервис OKKO Рау, которая минимизирует контакт с людьми. В этом случае напомните необходимость использования при заправке одноразовых перчаток, которые при каждом динамиков.



Категория: Новости