Hostie уволен за избыточный вес 700г
Опубликованно 05.04.2020 18:45
Малазийские авиалинии руководителя полетов Ина Meliesa Hassim были с авиакомпании около 25 лет, когда она потеряла работу в 2017 году.
Согласно политике компании, бортпроводники должны были обеспечить их индекс массы тела (ИМТ) был в “здоровом” диапазоне, Малайзии выход новостей краю рынками сообщили. Для 160см высотой МС Hassim, что имел в виду ее вес может быть не более 61кг.
Ее контракт был расторгнут, когда официальное взвешивание нашли она весила 61.7 кг.
МС Hassim подала иск против компании за несправедливое увольнение.
Но в Малайзии Промышленный суд вынес решение в пользу Малайзии авиакомпаний на слушаниях 14 февраля.
Ина Meliesa Hassim взял Малазийских авиалиний в суд за несправедливое увольнение, но безуспешно.
“Суд убежден в том, что компания предоставила истцу с широкими возможностями и шансами в соответствии с политикой компании и что, несмотря на множество возможностей, однако, заявитель последовательно не удалось добиться своего оптимального веса,” суд председатель Саид Назир сказал, Но сказано в постановлении, по краю рынках.
Суд признал авиакомпанию были понятны персоналу по поводу своего веса политика и как надо было “поддерживать свой имидж как "премиум" авиакомпании”.
“Как бортпроводники, помимо поддержания внешнего вида, установленные компанией, вы также несете ответственность, чтобы обеспечить безопасность наших пассажиров во время рейсов,” авиалинии говорится в памятке для сотрудников в 2015 году.
“Передние вкладыши в погонах, экипаж литой незабываемый образ в умах наших уважаемых гостей.
“Именно по этой причине, что компания рассматривает обратную связь, полученную от наших клиентов, на имидж команды и даже неизбежно появление экипажа был включен в качестве одного из атрибутов при обследовании пассажирского опыт полетов и которой будет отслеживаться ежемесячно.
“ ... С такой политикой в месте, авиакомпания увидите здоровее кабины экипажа, который будет проецировать изображение гласят, что в мире лучшая каюта персонала, а также для обеспечения безопасности пассажиров, когда возникает необходимость.”
МС Hassim встретился весят около 700г больше, чем максимальный вес, установленный авиакомпанией.
Малайзия авиакомпании сообщил суду МС Hassim не удалось присутствовать на плановое взвешивание в дополнение к не достижению оптимального веса, и что ей была предложена консультация с авиационным врачом.
Ее адвокаты безуспешно доказывал крупных авиакомпаний, таких как Qantas, Британские Авиалинии и Люфтганза не имеет минимальный ИМТ веса за кабиной экипажа и, что менее 1 кг лишнего веса не помешает г-жа Хасан делать правильно свою работу.
Этот случай далеко не первый раз, когда стюардесса вес пришел под пристальным вниманием.
В январе прошлого года отправил ноту сотрудники показали "пакистанских Международных авиалиний" поручено “ожирение” кабина работники, экипаж, чтобы похудеть в течение шести месяцев или рискует потерять работу.
Меморандум, датированный 2 января, показала, что руководство авиакомпании приняло решение “постепенно снижать отказ от 30 фунтов (13.6 кг) лишнего веса ноль фунтов в ближайшие месяцы для бортпроводников”.
“Если какой-либо экипаж обнаружил, что выше 30 фунтов от желаемого веса после 31 января 2019 года будет обоснованной и передала для летного состава медицинский центр для медицинского обследования и лечения, пока вес снижается до желаемого стандарта/ИМТ,” нота.
И в 2015 году ВВС Индии заявил, что будет постоянно массой 130 членов своей каюте сотрудников экипажа, которые сумели потерять достаточный вес, чтобы достичь ИМТ менее 22.
Категория: Новости