Пакистан выжила в авиакатастрофе и описывает выпрыгнув из самолета


Опубликованно 28.05.2020 05:20

Пакистан выжила в авиакатастрофе и описывает выпрыгнув из самолета

Пакистанских Международных авиалиний (PIA) самолет вышел из дома в пятницу после того, как оба двигателя отказали, когда он приближался к аэропорту Карачи, авиакомпания сказала.

Его крылья надрезал крыши, посылая языки пламени и столбы дыма в воздух, как он упал на улице, что вызвало спасательной операции, которая продолжалась до раннего утра субботы.

В 97 погибших были в самолете, областном министерстве здравоохранения сказали, в то время как четыре человека на земле получили ранения.

Мохаммад Зубайр встречает чиновников в больнице, выжив после крушения самолета. Фото: Синд пресс-информационного отдела, через ап

“После удара я очнулся, я увидел огонь везде и никого не было видно,” техническое Мохаммад Зубайр, 24, заявил с больничной койки в видеоклипе распространен в социальных сетях.

“Крики были везде и все пытаются выжить. Я отстегнула свой ремень безопасности и я увидел какой-то свет и пытался идти к ней. Затем я выпрыгнул”.

Мистер Зубайр получил ожоги, но был в стабильном состоянии, чиновник Министерства здравоохранения сказал.

Авиакомпания имени другого выжившего, как президент банка Пенджаба, Зафар Масуд.

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК НАШЛИ

В субботу, пресс-секретарь Пиа подтвердил черный ящик самолета был найден.

“Мы передадим его в комиссию по расследованию,” Абдулла-Хан сказал, добавив, что в нее входили как регистратор полетных данных и речевого самописца.

Авиакомпания утверждает, что авиадиспетчерская служба потеряла связь с самолетом, путешествующих из Лахора в Карачи только после 2:30 вечера.

Пилот сделал отчаянный сигнал бедствия после объявления “мы потеряли двигателей”, согласно аудиозаписи подтверждается авиакомпанией.

Старший гражданской авиации чиновник сообщил агентству Reuters оказалось, самолет не смог также снизить его шасси.

По теме: Пакистан Международные авиалинии рейс вылетает в Карачи

Сотрудники Службы безопасности искать жертв в обломках пакистанских Международных авиалиний. Фото: Асиф Хасан/АФП

Самолет имел почти 100 человек на борту, когда он разбился в жилом районе города Карачи. Фото: Ризван Табассум/АФП

СМЕРТОНОСНАЯ АВАРИЯ В ВОСЕМЬ ЛЕТ

Смертоносных Пакистана авиационная катастрофа в восемь лет пришел дней через коммерческие полеты возобновились в преддверии мусульманского праздника Ид аль-Фитр.

Самолеты были заземлены в течение двух месяцев взаперти из-за эпидемии коронавируса.

По крайней мере, 19 тел уже опознаны, в то время как 47 родственники, готовые предоставить образцы ДНК для исследований.

Первые похороны также продолжается, и многое еще впереди.

“Он должен был приехать в прошлую пятницу, но пришлось отложить”, - сказал Jehanzeb балок при погребении своего племянника, майор Shaheryar Балох, который умер вместе с женой и двумя детьми.

Семья была вернуться в Карачи за праздником жертвоприношения по случаю окончания мусульманского поста в месяц Рамадан.

Некоторые члены вооруженных сил были в самолете, - сказал военный.

“ИД стала бессмысленной не только Карачи, но и весь Пакистана”, - сказал Зия уль Хак Камар, который живет рядом с местом крушения.

Шахбаз Хусейн сказал, что его мать, которая тоже была среди жертв, были улетаю обратно в Карачи после того, как застрять на блокировку в Лахоре во время посещения ее дочери.

Войска армии несут гроб с телом жертвы на следующий день после аварии. Фото: Ризван Табассум/АФП

ПИЛОТ ИМЕЛ БОЛЬШОЙ ОПЫТ

Главный Пиа исполнительного Аршад Махмуд Малик описал Airbus А320 один из самых безопасных самолетов.

“Технически, оперативно все было на месте”, - сказал он, пообещав провести расследование.

На борту самолета находились 91 пассажир, шесть членов экипажа и два пилота.

Министр авиации Гулам Сарвар Хан сказал капитан, Саджади Чайки, были описаны в авиакомпании в качестве старшего пилота А320 с большим опытом полетов.

“Пилот сделал все возможное, чтобы вывести самолет на взлетно-посадочную полосу и старался содержать ущерба”, - сказал он в субботу.

“Будет справедливо дознание немедленно выдвинули факты перед общественностью и парламентом”.

Самолет поступил на вооружение в 2004 году и была приобретена Пиа десять лет спустя, Аэробус говорится в сообщении. Она регистрируется около 47,100 часов полета.

Пиа был ведущим на самолет до 1970-х годов, но с тех пор видел его репутации раковина. Фото: Фарук Наим/АФП

Пакистан имеет сложную военной и гражданской авиации по безопасности полетов, с частыми самолет и вертолет падает на протяжении многих лет.

Аварии в пятницу стало самым смертоносным с 2012 года, когда пассажирский самолет Боинг 737, принадлежащий Бходжа Эйр разбился под Исламабадом погибли все 127 на борту.

В 2016 году Пиа самолет загорелся после того, как один из двух турбовинтовых двигателей во время полета с удаленного севера до Исламабада, погибли более 40 человек.

Самые смертоносные авиакатастрофы на пакистанской территории было в 2010 году, когда Аэробус А321 эксплуатируются частными Airblue авиакомпании и летевший из Карачи разбился в холмах рядом с Исламабадом, как он заходил на посадку, погибли все 152 человека на его борту.

Официальный отчет обвинил в аварии на растерянного капитана и враждебной атмосфере кабины.

Пиа, ведущий самолет до 1970-х годов, видел свою репутацию затонуть из-за частых отмен, задержек и финансовых проблем.



Категория: Новости