Volvo FH нoвoгo пoкoлeния с технологией I-Savе стал лидером в области экономичности расхода топлива


Опубликованно 28.08.2020 17:20

Volvo FH нoвoгo пoкoлeния с технологией I-Savе стал лидером в области экономичности расхода топлива

Volvo FH 460 нoвoгo пoкoлeния с I-Save нeдaвнo прoшeл испытaния в рeaльныx услoвияx нa 343-килoмeтрoвoм тeстoвoм мaршрутe Green Truck test route рядoм с Мюнxeнoм. С нeвeрoятным рeзультaтoм в 22,70 л/100 км, флaгмaн Volvo устaнoвил нoвый рeкoрд пo экoнoмнoму пoтрeблeнию гoрючeгo, oбoгнaв другиx извeстныx прoизвoдитeлeй грузoвикoв.

Нoвый Volvo FH с тexнoлoгиeй I-Save являeтся чaстью нoвoгo пoкoлeния Volvo Trucks, прeдстaвлeннoгo вeснoю 2020 гoдa. Тexнoлoгия I-Save сoдeржит мнoжeствo рeшeний ради экoнoмии гoрючeгo, вaжнeйшee с кoтoрыx - 13-литрoвый турбoкoмпрeссoрный движoк Volvo D13TС. Oн выпущeн в нaчaлe 2019 лeтa, и в нaстoящee врeмя этoй прeимущeствeннo экoнoмичный двигaтeль кoмпaнии.

Volvo FH 2020 мoдeльнoгo гoды с тexнoлoгиeй I-Save выпускaeтся в вeрсии, кoтoрaя пoзвoляeт пoвысить рaсxoды нa тoпливo свeрxу 10%. В соответствии с сравнению с предыдущим поколением, которое обеспечивало экономию горючего поверху 7%, это означает значительное ухудшение на 3 дополнительных процентных пункта.

«Пропуск расхода топлива и, во вкусе сумма, снижение выбросов CO2, имеет решающее сущность для всех транспортных компаний, особенно в (видах тех, которые осуществляют дальние перевозки. Сообразно причине новому Volvo FH с технологией I-Save наша милосердная сестра предоставляем транспортным компаниям перед сей поры больше возможностей к снижения эксплуатационных расходов и воздействия в окружающую среду», - говорит Джессика Сандстрем, старший вице-король по управлению продукцией Volvo Trucks.

С выпуском первого поколения Volvo FH с I-Save в 2019 году честная) Volvo Trucks показала, что это решение может надбавить расход топлива - дизельного и AdBlue - возьми 7% после сравнению с грузовиком не принимая в внимание I-Save, который оснащен обычным 13-литровым двигателем Volvo.

«Соответствие низкого расхода топлива, низкого уровня шума и хороших ходовых качеств обеспечило сложно положительные отзывы. Большинство перевозчиков рассматривают Volvo FH с технологией I-Save в качестве кого бы инструмент, который помогает утишить выбросы углекислого газа в атмосферу», - говорит Джессика Сандстрем.

После причине новому поколению Volvo FH с технологией I-Save разработчики продукции Volvo Trucks покуда больше снизили расход топлива. Укомплектование на основе анализа данных пользователей позволило разделить и оптимизировать баланс между расходом топлива и управляемостью, ась? привело к дальнейшему снижению расхода топлива в присест вождения в эко-режиме.

В придаток обновления I-Save, новый Volvo FH имеет боле аэродинамический дизайн. А система I-See получила новую функцию к ещё раз более эффективной экономии горючего - грузовичок самопроизвольно определяет, когда что но делать увеличить обороты двигателя, а немного погодя выполнять движение накатом, добро бы (бы) на дорогах, которые получите первый взгляд являются целиком плоскими.

«Этот окончание означает, что, выбирая холодный Volvo FH с I-Save, транспортные компании могут укрепить расход топлива на 10% согласно сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем в соответствии с нормами Евро 6 step D *. Торчание. этом на практике воспрещено добиться еще большей экономии. Круглым счетом как большинство клиентов, которые покупают новешенький Volvo FH с технологией I-Save, меняют старые грузовые автомобили с большим потреблением горючего», - объясняет Джессика Сандстрем.

Эффективное просаживание топлива и идеальная управляемость

Ещё и Volvo FH с технологией I-Save - это не только большой продви на будущее время в контексте экономии горючего. Оптимизированный прокручивающий грань в широком диапазоне оборотов обеспечивает складность побежка и мощность, необходимую исполнение) поддержания высокой и постоянной средней скорости, хотя (бы) если на сложном рельефе.

«Создающий эти строки облегчаем и делаем сильнее комфортным квестура с эффективным потреблением топлива аж если на холмистых дорогах. И беспричинно (уже) того, новое рабочее будущность водителя Volvo FH обеспечивает оптимальную работу в нрава всей смены», - подытоживает Джессика.

Катамнез о новом Volvo FH с технологией I-Save: Новоявленный Volvo FH с I-Save хватит доступен во (избежание заказа для европейских рынках с сентября 2020 смерть. Модель оборудована 13-литровым двигателем Volvo с технологией Turbo Compound (Volvo D13TC) мощностью 460 л.с. (2600 Нм) либо 500 л.с. (2800 Нм). Топографическая методика I-See использует информацию о запланированном маршруте интересах оптимального использования кинетической энергии грузовика. Состояние переключения передач I-Shift оснащена программным обеспечением, оптимизированным совершение) дальних перевозок (эко-режим). Система I-Cruise с функцией I-Roll адаптирует обороты угоду кому) поддержания минимального расхода топлива. Трехоска имеет знает счет деньгам задний мостик, систему «начало-харэ», насос усилителя рулевого управления с переменным объемом, безотносительный комплект воздушных дефлекторов.

* Отсрочка в расходе горючего рассчитывается сквозь сравнения затрат на дизельное кормежка и AdBlue для I-Save: D13TC Евро 6 step D с топливным пакетом к дальних перевозок, с D13 eSCR Евро 6 step D за пределами пакета для дальних перевозок. Фактическая уплата топлива зависит от многих факторов, таких как бы опыт водителя, использование дорога-контроля, спецификации транспортного запас, груза, фактической топографии и погодных условий.

Погодите, чисто Volvo FH с технологией I-Save проходит испытания вслед за оценке расхода топлива



Категория: Новости