Nvidia помогла учёным из Гарварда разработать ИИ для быстрого анализа генома

Опубликованно 10.03.2021 03:00

Nvidia помогла учёным из Гарварда разработать ИИ для быстрого анализа генома

Инжeнeры кoмпaнии Nvidia сoвмeстнo с учёными изо Гaрвaрдa сoвeршили oгрoмный прoрыв в гeнeтичeскиx исслeдoвaнияx — oни разработали наз инструментов для глубокого обучения, какой-нибудь может значительно уволить время и затраты, необходимые чтобы проведения редких экспериментов с одной клеткой.

В соответствии с исследованию, опубликованному в Nature Communications, инструментарий AtacWorks может исполнять логический вывод про всего генома (катагенез, который обычно занимает капельку более двух дней) целом) за полчаса. Сие возможно благодаря графическим процессорам Nvidia Tensor Core.

AtacWorks работает с ATAC-seq, добро зарекомендовавшим себя методом, предназначенным во (избежание поиска открытых участков в геноме здоровых и больных клеток. Сии «открытые участки» представляют на вывеску части ДНК человека, которые используются чтобы определения и активации определённых функций, (пред)положим, клеток печени, месяцы или кожи. Пункт генома человека может помочь в выявлении у пациентов болезни Альцгеймера, проблемы с сердцем другими словами рак.

Обычно путь ATAC-seq требует анализа десятков тысяч клеток, же AtacWorks может настричь те же результаты, используя только (лишь) несколько десятков клеток.

Оказия быстрее и дешевле разбирать геном имеет большое функция для выявления конкретных мутаций иначе биомаркеров, которые могут явиться причиной к определённым заболеваниям. Сие также ускоряет дело создания лекарственных средств.

Забрать новый iPhone неужели другой гаджет Apple ровно по хорошей цене ваш брат можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка в соответствии с промокоду Digger.

Категория: Технологии