Зомбиходы: неисправные автомобили заполонили дороги России


Опубликованно 11.05.2021 04:39

Зомбиходы: неисправные автомобили заполонили дороги России

Мнoгиe aвтoвлaдeльцы стaли экoнoмить нa oбслуживaнии aвтoмoбилeй. Этo ужe oтрaзилoсь нa кoличeствe Происшествие пo причинe нeиспрaвнoсти трaнспoртнoгo срeдствa, свидeтeльствуeт стaтистикa ГИБДД. В тaкиx aвaрияx зa прoшeдшиe три мeсяцa пoгибли бoлee 200 чeлoвeк. Кaк убавить риск oкaзaться нa oднoй дoрoгe с мaшинoй бeз тoрмoзoв, рaзбирaлись «Извeстия».

Oтклaдывaют рeмoнт дo пoслeднeгo

Кoрoнaкризис сeрьeзнo пoвлиял нa экoнoмичeскoe сoстoяниe рoссиян. В соответствии с исследованию аналитической компании Gruzdev Analyze, предоставленному редакции «Известий», 39% автолюбителей, опрошенных в марте 2021 возраст, будут до последнего положить под сукно поездку в автосервис. Чаще лишь экономить собираются получи тюнинге и аксессуарах (65% опрошенных). Нате втором месте — расточительство на колесах и дисках (35% опрошенных), третье блюдо место заняли кузовные проблемы, безграмотный мешающие эксплуатации (28%).

Зомбиходы

Фотокарточка: РИА Новости/Пол Лисицын

Фотокарточка: ТАСС/Алексей Филиппов

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексий Майшев

Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Чипирование отменяется: тачкодром ждет новая подъём дефицита

Нехватка полупроводников может ввергнуть к опасному кризису

Дилеры как и обеспокоены состоянием машин, которые приезжают получи и распишись сервис.

«Автовладельцы, которые либо обслуживали свою машину в неавторизованном сервисе либо приобрели неоригинальные запчасти своеобычно, приезжают затем к официальному дилеру. Следом при осмотре автомобиля порядочно часто можно заметить, что в «сером» сервисе были установлены контрафактные детали, которые без меры быстро изнашиваются и, ась? самое плохое, могут повергнуть к поломке автомобиля. Си, например, нередко к нам приезжают автовладельцы, в автомобиле которых поддельные и некачественные тормозные ботинки, моторное масло и т.д.», — комментирует ситуацию Коста Епанешников, директор после сервису «Авилон Volkswagen». Умелец отмечает, что тетунька, кто сначала перешел получи обслуживание в «серый» услуги, нередко спустя какое-в таком случае время возвращается к дилеру.

«Стоимость ремонта в официальном сервисе сравнялась, а в некоторых случаях хотя (бы) ниже, чем в «сером» сервисе. Сие связано с тем, что-что дилеры работают по мнению строгим нормативам, контролируемым дистрибутором марки. А «серые» сервисы последняя спица в колеснице не контролирует, себестоимость ремонта зависит до чрезвычайности от фантазии сотрудника такого сервиса», — уточняет Епанешников.



Категория: Автотехника