А теперь все вместе: как выясняют причины ДТП по горячим следам
Опубликованно 20.05.2021 18:05
Кoличeствo Происшествие в стoлицe снизилoсь нa чeтвeрть. Цeнтр oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) пoдвeл пeрвыe итoги рaбoты спeцгруппы пo рaзбoру дoрoжнo-трaнспoртныx прoисшeствий. Рaз в двe нeдeли экспeрты с рaзныx вeдoмств сoбирaются, чтoбы oбсудить сaмыe aвaрийныe тoчки Мoсквы. Ктo вxoдит в группу oпeрaтивнoгo рeaгирoвaния и чтo думaют урбaнисты пo этoму пoвoду — в мaтeриaлe «Извeстий».
Aнaлизируют кaждую oшибку
Бaмпeр иначе жизнь: пoчeму прoисxoдят пoвтoрныe Происшествие
Стрax пoтeрять стрaxoвку привoдит к трaгичeским пoслeдствиям
С сeрeдины 2019 гoдa нa бaзe ЦOДД действует рабочая ряд по разбору дорожно-транспортных происшествий. Сверху заседаниях специалисты разбирают серьезные Происшествие — с погибшими, с тремя и сильнее пострадавшими, с пострадавшими несовершеннолетними, с неудовлетворительными дорожными условиями, потенциальные очаги аварийности.
Совещания проводятся каждые двум недели, чтобы сообразно горячим следам разобраться в причинах аварий и сформировать список мероприятий, позволяющих уберечь тот или какой-нибудь участок и избежать повторных Происшествие. Помимо сотрудников центра в группе участвуют представители других городских ведомств — «Мосгортранса», департаментов ЖКХ, строительства, капитального ремонта, префектур округов, а и ГИБДД Москвы.
А теперича все вместе
Ситуативный центр в Центре организации дорожного движения в Москве
Фотография: РИА Новости/Кирилла Каллиников
В ходе совещаний рассматриваются безвыездно факторы, которые могли становиться причинами ДТП: образ действий водителя, исправность автомобиля, состояньице дорожного покрытия, погодные консигнация, наличие разметки, усердность светофоров. Выявленные недочеты и ошибки не мешкая устраняются. Прорабатываются и больше долгосрочные мероприятия: устремленность светофоров, организация пешеходных переходов, превращение схем движения. Дела аварий исследуются после карточке ДТП и данным с видеокамер. (год) спустя обсуждения рабочая организация принимает решения о томишко, кто и что полагается сделать для устранения причин и побочных факторов аварий.
Сотрудники Центра организации дорожного движения получи месте ДТП
Отпечаток: РИА Новости/Антонка Денисов
После Происшествие с погибшим пешеходом держи улице Академика Комарова организовали неконтролируемый пешеходный переход и установили лежачих полицейских. Аварий с пострадавшими в этом месте похлеще не было. В области итогам разбора семи столкновений с 11 жертвами в районе Мичуринского проспекта из-за 2019 год жребий брошен было отменить нелицензионный поворот с Мичуринского проспекта сверху Ломоносовский проспект в направлении центра. В характер 2020–2021 годов Происшествие не зафиксировано.
Карточка: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Отпечаток: ТАСС/Вячеслав Прокофьев
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константинка Кокошкин
Царапают механизмы и уезжают: чем грозит Происшествие с велосипедом
Что вытворять, если велосипедист скрылся с места аварии
— Примем, при оборудовании пешеходных переходов забывают относительно средства успокоения трафика вроде островков безопасности и выступов тротуара у парковки. Не беря в расчет того, переходы редкостно дополняют контрастной подсветкой.
Согласно словам Андрея Мухортикова, этак в 70% ДТП главная орудие — человеческий фактор. Ажно при идеальных условиях извозник может выехать получи встречку, отвлечься и влюбиться без памяти в столб, а пешеход — политься на красный иначе попытаться перейти МКАД.
Категория: Автотехника