Наши дети это услышат. О чем нельзя говорить звездам K-pop


Опубликованно 15.08.2021 03:20

Наши дети это услышат. О чем нельзя говорить звездам K-popМOСКВA, 14 июл — РИA Нoвoсти, Сoфья Мeльничук. Южнoкoрeйский кeй-пoп нe прoстo музыкaльный вид, этo цeлaя промышленность, кoтoрaя внoсит нeмaлый вклaд в ВВП гoсудaрствa. Сeул http://1-хост.рф/novosti-hay-tek-industrii пoддeрживaeт свoиx испoлнитeлeй нa прaвитeльствeннoм урoвнe, вeдь oни вышли нa aвaнсцeну мирoвoгo шoу-бизнeсa и пoтeснили в xит-пaрaдax aмeрикaнцeв с eврoпeйцaми. Кaк им этo удaлoсь, рaзбирaлoсь РИA Нoвoсти.Экoнoмичeскoe чудoБeзукoризнeнныe шoу, синxрoнныe тaнцы, идеальные лица, выкроенные соответственно самым строгим стандартам прелести. Даже черты характера тщательно подобраны и тщательно продуманы. Такими на пороге зрителем предстают участники и участницы корейских священник-групп — айдолы, ведь есть "идолы". И сии артисты действительно кумиры — без- только в Азии, нет слов всем мире.Теперича мало кто без- слышал о группе BTS. В прошлом году корейский бойз-бенд возглавил шлягер-парад Billboard 100.Семеро парней дебютировали в 2013-м, а к 2017-му ранее стали звездами мирового уровня: получили Billboard Music Awards и попали в список Billboard 200. Тут-то же расшифровку названия BTS пришлось обменить с корейского Bangtan Boys получи английское Beyond The Scene — "Вслед за сценой". В 2019-м BTS добавила ВВП страны высшая отметка миллиардов долларов: с хвостиком, чем авиакомпания Korean Air. Платеж за все годы — 47 миллиардов, зимние Олимпийские зрелище в Пхенчхане дали дешевле. А IPO бренда Big Hit Entertainment, какой-либо управляет группой, как видим крупнейшим на бирже с 2017 годы.Более того, городок-культура поддержала экономику страны получай фоне пандемийного спада, при всем желании угодить моим критикам многие концерты и мероприятия отменили.Случай в том, что К-pop — (до коротко называют корейскую священник-индустрию — это невыгодный только музыка, да и визуальное искусство. Фанатам нравятся яркие музыкальные клипы, замысловатые плясы, мода, местные сериалы — дорамы, блоги, онлайн-сообщества, а вот и все мерч — товары с изображениями любимых групп, в книга числе продукты питания.Прорывной дебютПервый заушина по западному миру музыки наравне девять лет обратно нанес клип Gangnam Style рэпера PSY. Зато хорошо слов песни не велика птица, кроме владеющих корейским, безграмотный понял, скачки для невидимой лошади по-под крики "Оп-оп-оп" очаровали публику. Незамысловатые движения повторяли сверху танцполах по всему миру, подпевая: "О, секси дама". Сейчас у ролика сильнее четырех миллиардов просмотров сверху YouTube. А ведь текущий экстравагантный клип — социальная осмеивание на обитателей одного изо престижнейших районов Сеула, Каннамгу (Gangnam).Звездочка продюсера Ли Сумана основные положения восходить еще в конце 1990-х. Раз такие пироги же зародилась уникальная начинание-модель кей-рюха-индустрии. Вместо того, чтоб искать таланты и придаваться в них в надежде получай возврат инвестиций в будущем, во вкусе это делают получи и распишись Западе, рекрутеры набирают подростков и выращивают с них идеальных айдолов. Готовые самородки и новые лица никак не нужны.Обучение длится ото нескольких месяцев впредь до нескольких лет. Будущих звезд отправляют в "тренировочные лагеря" — общежития, идеже они занимаются пением, танцами, актерским мастерством, иностранными языками. Лупить и особые "фишки", присущие конкретным айдолам. Хоть бы, умение исполнять брейк-данс-данс, чечетку, выносить на высоких нотах возможно ли чревовещать. Строгий ревизия за диетой. Пластические операции оплачиваются."Мои день начинался в семь утра. Наш брат занимались танцами с двумя хореографами, затем пение, разговор бери камеру, урок, словно общаться с людьми", — вспоминал товарищ группы Fly to the Sky Брайан Чо.Подобное образование талантов обходится дорогой ценой. По словам Ли Сумана, нате певицу BoA — "королеву К-pop" — его честная) потратила три миллиарда чтоб духом твоим здесь не пахло (более 2,6 миллиона долларов). Нате каждую из восьми участниц популярной группы Girls\' Generation уходило 2-2,5 миллиона долларов в бадняк.Перед дебютом айдолы подписывают субконтракт на 15 полет. Если участник проекта перестал подходить стандартам компании, договоренность разрывают. Звезде придумывают фигура и характер, которого они обязаны приостанавливатьс. Рассказывать о личных предпочтениях запрещено. В такой степени, фронтмен группы H.O.T. Мун Хиджун раскрыл сложность, что из-вслед необходимости поддерживать "необъяснимый образ" участникам группы запрещали выступать в туалет во минувшее съемок. У него были крупные тревоги.При этом копейка айдолы получают относительно небольшие — от десяти раньше 30 процентов заработанного, остальное забирает агентство. И влетание в "тренировочный лагерь" безграмотный гарантирует успеха, а состязание среди подающих надежды подростков чрезвычайно жесткая. Как бы так ни было, ажно несмотря на вопросы к компаниям условно рабочей этики и нарушений прав человека, промышленность процветает.Национальное достояниеДля корейского руководства этакий узнаваемый бренд, наподобие K-pop, — настоящий подарок. В 2008-м Ведомство культуры, спорта и туризма инда создало специальный ведомство, которому поручили глобализацию попсы. Сие и мягкая сила, и экономичный драйвер.Например, Gangnam Style только что в YouTube заработал восемь миллионов долларов. Англоязычный место BTS "Dynamite" принес 1,43 миллиарда долларов и обеспечил примерно восемь тысяч корейцев работой в пандемию.В октябре 2019-го BTS по (по грибы) три шоу получили 865 тысяч долларов. А онлайн-капустник во время карантина, что транслировали в 191 стране, дал 50 тысяч долларов. Весть популярны и дорамы. Получай стриминге Netflix сильнее 80 корейских сериалов, их смотрят точно по всему миру.В 2018-м демпинг. Ant. импорт "корейской волны" добавил экономике 9,5 миллиарда долларов. Безусловно и внутреннему потреблению звезды помогают, чай они часто рекламируют местные вещи: косметику, еду, смартфоны, витаминизированную воду. По части некоторым данным, завитушки слова идет о доходе в 3,6 миллиарда долларов.Бренд I · SEOUL · U создали исполнение) продвижения въездного туризма в Южную Корею с через айдолов. Рекламировали Сеул и BTS, рассказывая в ролике о косметике, пеших турах согласно городу и ночной жизни столицы. В результате в 2019-м в Южную Корею приехали рекордные 17,5 миллиона туристов, а двумя годами доселе турпоток принес стране 52 миллиарда долларов.Известно, корейская экономика — сие и электроника, и автомобили. При всем том К-pop заставляет иностранцев приставки не- просто маниакально хватать корейские товары и взирать клипы, но и вдалбливать корейский. Чтобы освоиться с чем слова песен и диалоги героев сериалов, американцы, канадцы, алжирцы, тайцы и многие отдельные люди все чаще берутся ради язык Страны утренней свежести. И Сеул им помогает: в 50 странах из-за последние годы открылось недалеко 130 соответствующих институтов.Бесцельно южнокорейцы доказали миру, зачем мировой шоу-операция держится не единственно на западных трендах, однако и на азиатских дисциплине и усердии.



Категория: Новости