Чайный пикап: кому нужна еще одна новинка китайского автопрома


Опубликованно 16.08.2021 05:40

Чайный пикап: кому нужна еще одна новинка китайского автопрома

С виду oн пoxoж нa «aмeрикaнцa», a мaссивнaя рeшeткa рaдиaтoрa увeнчaнa нeзнaкoмым шильдикoм гигaнтскoгo рaзмeрa. Нoвый пикaп Poer китaйскoй мaрки Great Wall выглядит внушитeльнo, нo пo дoкумeнтaм спoсoбeн пeрeвoзить единственно 375 кг. Пoчeму тaк мaлo и на чeгo пoдxoдит нoвинкa — в мaтeриaлe «Извeстий».

Пушкa, зaряжeннaя чaeм

В Китae этoт пикaп нaзывaeтся Pao — «пушкa», ради экспoртa eгo пeрeимeнoвaли в Poer. Врoдe бы отчество прoисxoдит oт искaжeннoгo power, тo eсть «мoщнoсть», нo нa сметка нeизбeжнo приxoдит сoрт китaйскoгo чaя — пуэр. Чaйный пикaп, учитывaя eгo смexoтвoрную грузoпoдъeмнoсть? Срaзу вспoминaeтся сoвeтский aнeкдoт прo тягaч «Кoлxидa». Насыпь, машину сделали, затем чтоб грузинский чай с вершина мира возить, а не кирпичи в гору.

Китайский пикап-1

Светодиодные глаза предлагаются уже в базовой комплектации

Фотоотпечаток: Haval

Чайный сарай-2

Фонари тоже в светодиодах

Фото: Haval

Чайновый пикап-3

Подножки лакомиться уже в базовой комплектации

Фотка: Haval

Чайный сарай-4

Дуги безопасности следовать кабиной — отличительная стык машины в максимальной комплектации

Фотка: Haval

Чайный каблук-5

Борт откидывается уветливо на газовых упорах и выдерживает 150 кг

Фотокарточка: Haval

При этом Poer ни капельки не выглядит слабаком и в его талант возить кирпичи в гору перевелся сомнений. Внушительные объём, мощная рама, торсионы фас и рессоры сзади. В таком роде можно грузить и тонной. Держи вопрос, если цена в кузове будет более заявленного и автомобиль сломается, ведь как это отразится для гарантии, представители Great Wall Motors отвечают сокращенно: не сломается.

До сего времени ухищрения с заявленной грузоподъемностью сделаны в (видах того, чтобы обогнуть ограничения для подобного транспорта. Напомним, что же коммерческим автомобилям толпой свыше 2,5 т получи дорогах с тремя и больше полосами движения разрешено занимать крайний неважнецкий ряд только пользу кого поворота налево. Если бы проезд в крайней левой полосе зафиксировала баллон, владельцу придет санкция 1500 рублей.

Китайский пикап-17

В базовой комплектации сиденья обиты тканью, в топовой — кожзамом

Карточка: Haval

Чайный сарай-8

Руль регулируется просто-напросто по наклону

Карточка: Haval

Чайный шаланда-9

Нефиксируемый селектор «автомата» — по образу у Haval H9

Фото: Haval

Китайский пикап-10

Шайба переключает ездовые режимы: указательный, экономичный и внедорожный

Фотоотпечаток: Haval

Чайный пикапчик-11

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto

Карточка: Haval

Чайный пикапчик-12

Камеры кругового обзора выручают быть маневрировании

Фото: Haval

Воздух-контроль самый глуповатый и не особо бесполезный в сильную жару. А тут еще от обивки с кожзаменителя начинает работать не спина. На заднем ряду способно, что для пикапов эпизодичность. Запаса по ширине к на троих, вишь только подголовников общем два. Есть даже если дополнительные воздуховоды, да нет подлокотника и обогрева сидений.

Чего (не хватает асфальта, много бездорожья

Механизмы для теста загружены мешками с цементом, а повадки можно поименовать легковыми, при этом шаланда жестче, чем соплатформенный вездеход H9. Странно, что Poer приставки не- приехал в Россию с пружинной подвеской — возлюбленная бы сделала машину комфортнее.

О поведении возьми асфальте, впрочем, затруднительно сказать что-ведь определенное — маршрут испытание-драйва сразу но свернул на распутица. Можно отметить может ли быть что тихую работу дизеля (150 л.с. и 400 нм) и плавные переключения 8-ступенчатого «автомата».

Китайский пикап-15

При хорошем сцеплении шин с грунтом груженый Poer без участия труда берет 100-рентный подъем

Фото: Haval

Great Wall Poer длиннее и просторнее, чем Wingle, только уступает в длине багажный платформы

Фото: Haval

Цены начинаются с 2 млн 399 тыс. Столько есть расчет автомобиль с простым кондиционером, тканевыми сиденьями и фронтальными подушками безопасности. Ненарушимый комплект подушек, однозонный обстановка-контроль, защитные пластиковые накладки получи и распишись кузов, хромированные дуги безопасности, блокировка дифференциала и многое другое предлагаются в топ-комплектации после 2 млн 549 тыс. До настоящего времени по делу, кроме особых роскошеств.

Этикетка за «китайца» значит солидный — он милее и «Патриота», и JAC T6. В то но время за схожую сумму есть приобрести японский шаланда разве что в самой бездействие комплектации. Экономия в полмиллиона способна локаутировать традиционные вопросы к надежности и ликвидности китайских машин.



Категория: Автотехника