Чайный пикап: кому нужна еще одна новинка китайского автопрома
Опубликованно 16.08.2021 05:40
С виду oн пoxoж нa «aмeрикaнцa», a мaссивнaя рeшeткa рaдиaтoрa увeнчaнa нeзнaкoмым шильдикoм гигaнтскoгo рaзмeрa. Нoвый пикaп Poer китaйскoй мaрки Great Wall выглядит внушитeльнo, нo пo дoкумeнтaм спoсoбeн пeрeвoзить единственно 375 кг. Пoчeму тaк мaлo и на чeгo пoдxoдит нoвинкa — в мaтeриaлe «Извeстий».
Пушкa, зaряжeннaя чaeм
В Китae этoт пикaп нaзывaeтся Pao — «пушкa», ради экспoртa eгo пeрeимeнoвaли в Poer. Врoдe бы отчество прoисxoдит oт искaжeннoгo power, тo eсть «мoщнoсть», нo нa сметка нeизбeжнo приxoдит сoрт китaйскoгo чaя — пуэр. Чaйный пикaп, учитывaя eгo смexoтвoрную грузoпoдъeмнoсть? Срaзу вспoминaeтся сoвeтский aнeкдoт прo тягaч «Кoлxидa». Насыпь, машину сделали, затем чтоб грузинский чай с вершина мира возить, а не кирпичи в гору.
Китайский пикап-1
Светодиодные глаза предлагаются уже в базовой комплектации
Фотоотпечаток: Haval
Чайный сарай-2
Фонари тоже в светодиодах
Фото: Haval
Чайновый пикап-3
Подножки лакомиться уже в базовой комплектации
Фотка: Haval
Чайный сарай-4
Дуги безопасности следовать кабиной — отличительная стык машины в максимальной комплектации
Фотка: Haval
Чайный каблук-5
Борт откидывается уветливо на газовых упорах и выдерживает 150 кг
Фотокарточка: Haval
При этом Poer ни капельки не выглядит слабаком и в его талант возить кирпичи в гору перевелся сомнений. Внушительные объём, мощная рама, торсионы фас и рессоры сзади. В таком роде можно грузить и тонной. Держи вопрос, если цена в кузове будет более заявленного и автомобиль сломается, ведь как это отразится для гарантии, представители Great Wall Motors отвечают сокращенно: не сломается.
До сего времени ухищрения с заявленной грузоподъемностью сделаны в (видах того, чтобы обогнуть ограничения для подобного транспорта. Напомним, что же коммерческим автомобилям толпой свыше 2,5 т получи дорогах с тремя и больше полосами движения разрешено занимать крайний неважнецкий ряд только пользу кого поворота налево. Если бы проезд в крайней левой полосе зафиксировала баллон, владельцу придет санкция 1500 рублей.
Китайский пикап-17
В базовой комплектации сиденья обиты тканью, в топовой — кожзамом
Карточка: Haval
Чайный сарай-8
Руль регулируется просто-напросто по наклону
Карточка: Haval
Чайный шаланда-9
Нефиксируемый селектор «автомата» — по образу у Haval H9
Фото: Haval
Китайский пикап-10
Шайба переключает ездовые режимы: указательный, экономичный и внедорожный
Фотоотпечаток: Haval
Чайный пикапчик-11
Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto
Карточка: Haval
Чайный пикапчик-12
Камеры кругового обзора выручают быть маневрировании
Фото: Haval
Воздух-контроль самый глуповатый и не особо бесполезный в сильную жару. А тут еще от обивки с кожзаменителя начинает работать не спина. На заднем ряду способно, что для пикапов эпизодичность. Запаса по ширине к на троих, вишь только подголовников общем два. Есть даже если дополнительные воздуховоды, да нет подлокотника и обогрева сидений.
Чего (не хватает асфальта, много бездорожья
Механизмы для теста загружены мешками с цементом, а повадки можно поименовать легковыми, при этом шаланда жестче, чем соплатформенный вездеход H9. Странно, что Poer приставки не- приехал в Россию с пружинной подвеской — возлюбленная бы сделала машину комфортнее.
О поведении возьми асфальте, впрочем, затруднительно сказать что-ведь определенное — маршрут испытание-драйва сразу но свернул на распутица. Можно отметить может ли быть что тихую работу дизеля (150 л.с. и 400 нм) и плавные переключения 8-ступенчатого «автомата».
Китайский пикап-15
При хорошем сцеплении шин с грунтом груженый Poer без участия труда берет 100-рентный подъем
Фото: Haval
Great Wall Poer длиннее и просторнее, чем Wingle, только уступает в длине багажный платформы
Фото: Haval
Цены начинаются с 2 млн 399 тыс. Столько есть расчет автомобиль с простым кондиционером, тканевыми сиденьями и фронтальными подушками безопасности. Ненарушимый комплект подушек, однозонный обстановка-контроль, защитные пластиковые накладки получи и распишись кузов, хромированные дуги безопасности, блокировка дифференциала и многое другое предлагаются в топ-комплектации после 2 млн 549 тыс. До настоящего времени по делу, кроме особых роскошеств.
Этикетка за «китайца» значит солидный — он милее и «Патриота», и JAC T6. В то но время за схожую сумму есть приобрести японский шаланда разве что в самой бездействие комплектации. Экономия в полмиллиона способна локаутировать традиционные вопросы к надежности и ликвидности китайских машин.
Категория: Автотехника