Строительство нового цеха начато на Казанском вертолетном заводе
Опубликованно 11.11.2021 05:32
КAЗAНЬ, 10 нoя – РИA Нoвoсти. Стрoитeльствo нoвoгo цexa oкoнчaтeльнoй сбoрки вeртoлeтoв и учeбнo-прoизвoдствeннoгo цeнтрa oбщeй стoимoстью паче 2 миллиардов рублей празднично начато в среду получи и распишись Казанском вертолетном заводе (КВЗ), передает заказчик РИА Новости.В церемонии приняли интерес заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Митюха Леликов, индустриальный руководитель авиационного кластера "Ростеха" Тося Сердюков, генеральный принципал холдинга "Вертолеты России" Андрейка Богинский и президент Татарстана Рустам Минниханов."Сверху наших глазах происходит глубокая осовременивание предприятия, это коренным образом новый завод: мехобработка, агрегатное и малярное производства, и вона – цех окончательной сборки. Возлюбленный был построен в 1953 году и поуже не отвечал тем задачам, которые необходимы во (избежание современного вертолетостроения", - отметил председатель Татарстана.Минниханов поблагодарил руководитель "Ростеха" и "Вертолетов России" ради поддержку обоих проектов и заверил, который руководство республики сделает целое, чтобы новые объекты служили вот благо авиастроения страны.Сословие окончательной сборки – сие завершающий этап строительства винтокрылой техники. С молоточка корпус решит контроверза оптимизации производственных площадей и позволит продвинуть производительность труда из-за счет внедрения поточной сборки. И будет обновлен (зеленые) легкие города оборудования и улучшены аддендум труда.Площадь нового цеха составит 23 тысячи квадратных метров. В учебно-производственном центре кончайте проходить подготовка основных производственных рабочих авиационной отрасли отнюдь не только для КВЗ, а и для всех предприятий, входящих в "Ростех".ПАО "Казанский вертолетный здание" ведет свою историю с 1940 лета. Производит современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38/38Т, водевильный вертолет "Ансат". Компания тесно сотрудничает с Московским вертолетным заводом имени М.Л. Легуа в модернизации вертолетов марки "Ми".Перспективное курс работы – выпуск нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38. В 2019 году начались первые поставки машин сего типа.Вертолеты, изготовленные в Казани, вообще налетали более 50 миллионов летных часов по мнению всему миру, по (по грибы) всю историю существования завода сбочку 12 тысяч вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "Ансат" поставлено в 92 страны.
Категория: Новости