В России усовершенствовали основной способ контроля качества дорог
Опубликованно 08.12.2021 08:22
МOСКВA, 8 дeк – РИA Нoвoсти. Сдeлaть ультрaзвукoвoй aнaлиз кaчeствa дoрoг куда более точным минус затрат на реконструкция оборудования позволит работа ученых Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Гений чистой красоты (Самарский университет). Об этом сообщили в жом-службе вуза.Водан из способов диагностики качества дорожного покрытия, особливо распространенный в России и СНГ, сие анализ с помощью ультразвукового профилометра, представляющего внешне длинную рейку, прикрепленную к мобильный лаборатории. Размещенные бери ней излучатели отправляют предупреждение, по искажениям которого и определяются места дороги с дефектами.Необыкновенный способ обработки данных профилометра, это на него похоже значительно повысить его правильность и удобство без обновления оборудования, предложили ученые Самарского университета. В основе разработки, в духе объяснили авторы, лежит вейвлет-перемена – операция, позволяющая безошибочно сопоставить изменения частоты сигнала со временем.Другой способ обработки сигналов, ровно по словам ученых, снижает вес шумов и пропусков в данных. Достигнутая определённость анализа позволяет автолаборатории трудиться в туман или ночной порой, когда обследование дорог больше всего удобно ввиду низкого трафика, отметили ученые.В дальнейшем ученый коллектив Самарского университета в составе Анастасии Коренной, Олега Головнина и Сергея Прохорова планирует формировать новый подход, а как и адаптировать методику вейвлет-анализа пользу кого повышения точности медицинской сканирующей аппаратуры и применения в других областях.
Категория: Новости