Apple рекламирует гибкость своих продуктов для стартапов в новом ролике
Опубликованно 12.03.2022 08:26
Кoмпaния Apple выпустилa нoвый рeклaмный рoлик свoиx прoдуктoв, в котором показала, какие достижения корпоративные пользователи могут намолотить от использования iPhone, iPad и Mac.
Паки (и паки) в 2019 году Apple запустила рекламную кампанию «Apple at Work» интересах демонстрации гаджетов и функции, которые могут составлять полезными для сотрудников различных компаний.
В новом ролике майна проекта Underdogs решает побросать компанию, в которой они работают, ради основать собственный стартап. Их узловой проект — «сверхпрочная сумка», которая должна оказываться прочнее и экологичнее обычных.
За исключением демонстрации некоторых возможностей устройств Apple, таких сиречь совместное использование паролей Wi-Fi насквозь AirDrop, групповые звонки FaceTime и дополненная материя, ролик также продвигает новую платформу Apple Business Essentials, которая сочетает в себя функции управления устройствами, круглосуточную поддержку и коммерция-хранилище iCloud к предприятий численностью давно 500 сотрудников.
В нужный момент, в видео есть отсылки к комедийному сериалу Apple TV+ «Тед Лассо».
Категория: Технологии