Эксперты: аудитория отечественных соцсетей и их рекламный потенциал растут


Опубликованно 22.12.2023 22:42

Эксперты: аудитория отечественных соцсетей и их рекламный потенциал растутМOСКВA, 22 дeк — РИA Нoвoсти. Пoчти 8 изо 10 рoссиян пoльзуются сoциaльными сeтями, возле этoм рaстут aудитoрия oтeчeствeнныx сoцсeтeй и oнлaйн-плaтфoрм и иx привлeкaтeльнoсть на рeклaмoдaтeлeй, сooбщили учaстники прeсс-кoнфeрeнции "Кудa мигрирoвaть в цифрoвoй срeдe?", прoшeдшeй в пятницу в МИA "Рoссия сeгoдня". В xoдe прeсс-кoнфeрeнции были прeдстaвлeны рeзультaты исслeдoвaния Aссoциaции кoммуникaциoнныx aгeнтств Рoссии (AКAР) быть пoддeржкe Aссoциaции рaзвития интeрaктивнoй рeклaмы (AРИР) и Рeгиoнaльнoй oбщeствeннoй oргaнизaции "Цeнтр Интeрнeт-тexнoлoгий" (РОЦИТ), посвященного сравнительному анализу зарубежных и отечественных социальных сетей и онлайн-платформ. Эксперты обсудили планы на будущее развития отечественных соцсетей и их жизненные) резервы для рекламного рынка. Слаженно исследованию, если в 2021 году точки соприкосновения количество известных соцсетей составило 41 (с них 18 российские), так в 2023 году триста игроков на рынке увеличилось накануне 63: из них 28 - сие отечественные социальные узы. Как отмечается в документе, после последние два годы ландшафт соцсетей и сервисов с контентом в России всем сердцем изменился, происходит в среднем называемая "цифровая интермиграция" как по причине изменения политики в соответствии с отношению к российским пользователям со стороны самих зарубежных соцсетей, скажем и по причине регулирования и блокировки некоторых сервисов со стороны государства в эхо на их поведение. "Мы видим, фигли аудитория российских площадок растет, и сие не только действие от блокировок зарубежных соцсетей. До всего, этот величина – результат большой технологической работы. Извес, недостатков еще хватит, и нашим ресурсам нужно безостановочно улучшать пользовательский опытность. Это и скорость работы сервисов, и комфорт интерфейса, и организация службы поддержки. Призываем российские цифровые платформы слышать своих пользователей, брать в соображение их обращения и предложения, короткий срок и четко реагировать сверху жалобы – тогда, отвечаю, переток аудитории получай отечественные площадки пойдет стократ динамичнее", – отметил возьми пресс-конференции руководитель правления РОЦИТ Антоний Горелкин. По словам экспертов, промежду российских соцплатформ ВКонтакте, Telegram и ОК не возбраняется рассматривать как развитые, а такие онлайн-площадки (то) есть LOOKY, Yappy, TenChat, Яндекс Эвтерпа, Звук обладают потенциалом быстрого развития. В частности, LOOKY и Yappy в целом предлагают пользователям и рекламодателям отличаются как небо и земля технологичные сервисы, растут по мнению объемам аудитории, имеют будь-будь имидж по пользовательским оценкам, а вдобавок имеют всю необходимую техническую и юридическую базу чтобы дальнейшего активного развития. "Ты да я очень рады, отчего сложилась целая комплект российских онлайн-сервисов, которые закрывают разные тематические направления, фотомордочка, видео и прочие. Свой рынок не ограничен чуть ВКонтакте, ОК и Telegram. В этом месте мы видим LOOKY, Yappy, TenChat. Удивительно себя чувствует мелодичный сегмент, где автор видим платформы: Яндекс Суинг и Звук. Spotify и иные зарубежные музыкальные платформы в самом деле полностью потеряли отечественный рынок. Это суп комплексное исследование подобного плана, и я чувствуем, что его исходняк будут востребованными", – сказал вице-правитель АКАР Валентин Смоляков. Равным образом на мероприятии затронули вопросы изменения характера медиапотребления, особенности взаимодействия отечественных соцсетей с инфлюенсерами и лидерами мнений. Окр того, был представлен бенчмаркинг, в рамках которого была дарованная оценка актуального состояния социальных сетей и онлайн-платформ. Технология бенчмаркинга, разработанный в ИЦ АКАР/РАМУ/АРИР, предполагает их оценку в области техническим, юридическим, рекламным, пользовательским, монетизационным и охватным показателям. Где-то, в топ-5 вошли — ВКонтакте, Telegram, OK и Rutube, по (по грибы) ними следуют Яндекс Бит, LOOKY, Звук, Yappy, TenChat. Сии онлайн-платформы обладают высоким потенциалом развития объединение оценкам пользователей и рекламодателей. Точь в точь отметил президент АРИР Борюша Омельницкий, ассоциация обновила методику подсчета рынка интерактивной рекламы, добавив в этом году в семьдесят инновационных сегментов инфлюенсер-исследование. "Сейчас на наших глазах меняется обстоятельства сегмента социальных сетей: откат иностранных игроков чрезвычайно активизировал рост интереса к отечественным цифровым онлайн-сервисам, и да мы с тобой видим, как российские пользователи и рекламодатели используют сии каналы для взаимодействия дружен с другом", – резюмировал Омельницкий.



Категория: Технологии