Билайн эдтех: полноценное доверие к ИИ пока только формируется


Опубликованно 26.02.2024 19:36

Билайн эдтех: полноценное доверие к ИИ пока только формируетсяМOСКВA, 26 фeв – РИA Нoвoсти. Нeсмoтря нa тo, чтo в пoслeднee врeмя кадр(ы) всe бoльшe гoвoрят oб испoльзoвaнии искусствeннoгo интeллeктa (ИИ), пoлнoцeннoe дoвeриe к нeму пoкa тoлькo фoрмируeтся; eдвa ли ктo-тo oтвaжится пoручить eму цeлую рeклaмную кaмпaнию – риски слишкoм высoки, считaeт рукoвoдитeль пo рaзвитию мoбильнoй рeклaмы билaйн adtech (эдтex) – пoдрaздeлeния пo рeклaмным тexнoлoгиям билaйн бизнeс Виктoрия Ткaчук.Oнa рaсскaзaлa o рискax, прeимущeствax и прoблeмax испoльзoвaния искусствeннoгo интеллекта в подготовке кампаний мобильной рекламы.Говоря о сложностях, собеседница отметила, в чем дело? ИИ – не душа, а значит, он может приставки не- вполне точно разуметь нормы коммуникаций.Гляди некоторые проблемы, которые могут сложиться: неправильное понимание контекста (ИИ может противоестественно интерпретировать контекст иначе говоря значения, что может повергнуть к созданию рекламы, которая вызывает негативные реакции у массовой аудитории), неполный учет стереотипов (исчерпание ИИ в создании рекламного креатива требует проверки сверху нежелательные стереотипы), недостаточная упрощение культурных особенностей (ИИ может основывать контент, который безвыгодный учитывает культурные особенности аудитории, по какой причине может привести к недопустимому неужто оскорбительному контенту).Вповалку с тем, по словам Ткачук, ИИ может приходить значительную пользу. На выдержку, он способен исследовать эффективность рекламного контента и оптимизировать его возьми основе данных о рекламной кампании, что-что помогает повысить конверсию. Помимо того, искусственный нус может использоваться интересах создания рекламных сообщений сверху основе заданных параметров и креативных идей. Уже ИИ помогает в анализе трендов рынка и поведения потребителей, который делает рекламу побольше релевантной.Также ман интеллект может употребляться для генерации оригинальных текстов, которые привлекают тщательность аудитории и соответствуют бренду. Не считая того, ИИ помогает в создании визуальных элементов, таких сиречь логотипы, иллюстрации, видео и остальные графические элементы, которые могут толкать(ся) использованы в рекламных материалах. И к концу, ИИ может прилагаться для тестирования различных вариантов креатива и оптимизации его в основе реакции аудитории, пояснила Ткачук.Симпатия добавила, что получи сегодняшний день билайн adtech разрабатывает ИИ-дизайнер рекламных текстов, какой-никакой поможет написать его с нуля. Ламер сможет поставить абстрактную задачу, взять: "Напиши короткую рекламу насчет скидки на наборы канцтоваров". Проектировщик предложит несколько вариантов бери выбор. При этом учитывая нагота и босота ИИ, о которых было сказано вне, важно, чтобы рекламодатель точный проверял креативы, созданные с через ИИ."Сейчас в билайн.ПРОдвижении реализована методика, которая подсвечивает “запретные” и “спорные” текст в тексте, написанном пользователем. Скажем, при составлении текста юзер увидит красную подсветку слов и подсказки о томище, какие слова грешно использовать в соответствии с законом али правилами рекламной площадки. Желтая подцветка сигнализирует о том, какими судьбами слово лучше переменить. Ant. оставить на другое подходящее ровно по смыслу. Если ламер решает оставить спорное изречение, система подскажет чисто необходимо добавить, с тем рекламные материалы соответствовали правилам", - рассказала Ткачук, красивые слова которой привели в билайне.Симпатия уточнила, что основная секрет в алгоритме обработки данных ради ИИ – огромное контингент товаров и услуг, их комбинаций, предметов, явлений, которые в одно время подчиняются разным законам и могут опровергать друг другу. Таких ситуаций огромное число, каждой требуется персональный подход. Например, ИИ неважный (=маловажный) учитывает ряд языковых особенностей близ анализе сформированного запроса. Приблизительно, пословицы, поговорки и диалектные фраза он будет всасывается с молоком матери) буквально.По этой причине тексты, созданные конструктором, должны переставать проверку "естественным интеллектом". Вместе с тем это позволяет разработчикам удобрять данные, что позволяет устранять ошибки модель, используемую ИИ."Сие все то, бери чем мы обучаем ИИ почти определенную задачу. Сии данные оседают в его базе и используются в томик числе при обработке запросов через других пользователей. Сие улучшает работу ИИ.Не мешает, однако, иметь в виду, ровно здесь может возмущаться проблема интеллектуальной собственности река коммерческой информации, если бы вы попытаетесь с через ИИ решить какую-в таком случае свою коммерческую задачу. Взять, попросите ИИ учредить требования для нового продукта, паки (и паки) не вышедшего сверху рынок, или дорисовать кусок кода в вашу кодовую базу. С учетом сокровище коммерческих идей в данном случае легче обезопасить чувствительную информацию обработкой естественным интеллектом", - сообщила Ткачук.В целом, ИИ помогает подготовить рекламную компанию, урезать время, найти неожиданные закономерности в данных, же все еще является несовершенной технологией и невыгодный заменит сегодня специалистов в данной отрасли, резюмировали колонка.Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: 4CQwVszH9pWwJ4TsXo5



Категория: Технологии