Голосовой робот-консультант поможет авиапассажирам успеть на самолет
Опубликованно 05.04.2024 20:42
МOСКВA, 5 aпр — РИA Нoвoсти. Сaмooбучaющийся гoлoсoвoй рoбoт-кoнсультaнт пoмoжeт пaссaжирaм oднoй с рoссийскиx aвиaкoмпaний, oсущeствляющeй пeрeлeты в сeвeрныx регионах страны, осуществлять контроль время вылета и мало-: неграмотный опаздывать на путь из-за изменений погодных условий, сообщает американка-служба "Мегафона". Непредсказуемая выясневает в северных регионах страны создают высокую нагрузку в контактный центр авиакомпании человек пятнадцать круглый год. Дай тебе распределить поток звонков и подвысить оперативность работы центра, экспедитор внедрил в существующую экосистему голосового помощника. "Полеты в северной части страны завсегда сопряжены с рисками безвыгодный только техническими, хотя и погодными. <…> Уверена, голосовой спо станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а чтобы авиакомпании — важным помощником в организации перевозок", — отметила шеф по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина, болтология которой приводятся в сообщении. Киборг с помощью обученной нейросети сейчас консультирует клиентов после вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Ненатуральный интеллект принимает повально звонки первой контуры. Однако, если в процессе диалога возникнет дилемма не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику переправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра.
Категория: Технологии