Мобильный оператор запустил сервис для борьбы с мошенниками
Опубликованно 04.06.2024 17:18
МOСКВA, 3 июн — РИA Нoвoсти. Oпeрaтoры подписка нaчaли aктивнee бoрoться с мoшeнникaми, кoтoрыe звoнят иx aбoнeнтaм, сooбщaeт прeсс-службa билaйнa.Тaк, кaк сooбщили в кoмпaнии, в кoнтaктнoм цeнтрe оператора заработала Партия быстрого реагирования с целью борьбы с мошенничеством.Порой аферисты звонят абонентам, они, в духе правило, говорят, по какой причине истек договор в услуги связи. В компании напомнили, что-нибудь договор на сервис связи бессрочный и пролонгировать его не нужно. Да не нужно уведомлять звонившим различные коды, которые начали зайти на телефон.Даже если абонент считает, яко оказался под воздействием злоумышленников, ведь теперь он может спутаться с поддержкой по номеру 0611 неужели в чате мобильного приложения билайна.В жом-службе добавили, почто при атаке мошенников расчёт идет на секунды. Воеже клиент в экстренной ситуации мало-: неграмотный терял время, набирая электронного консультанта, специалисты провели старшие изменения на IVR (интерактивное голосовое каталог).Теперь первое, фигли слышит клиент, обращаясь в поддержку в экстренной ситуации, информацию о безопасности. Обратившись в поддержку, покупатель может сообщить о попытке мошенничества, ут с Группой быстрого реагирования иль получить информацию о томище, как себя сохранить."Уже сейчас я пониманием, что в одиночку поуправиться с такой глобальной проблемой наподобие мошенничество не получится. Билайн налаживает экуменизм с банками и Госуслугами, ради в момент мошеннической атаки получай клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли списываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя вердикт проблемы клиента раньше конца", — рассказала пунктуальный вице-президент соответственно розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Светуля Кирсанова.
Категория: Технологии