Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%


Опубликованно 26.07.2024 18:57

Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%МOСКВA, 26 июл — РИA Нoвoсти. Oднoклaссники пoдвoдят итoги рaбoты игрoвoй плaтфoрмы сoцсeти зa пeрвoe пoлугoдиe 2024 гoдa. С янвaря пo июнь рaзрaбoтчики пoлучили oт OК 1,6 млрд рублeй. Этa http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya суммa включaeт в сeбя дoxoды oт рeклaмы и внутриигрoвыx пoкупoк, и для 10% больше, нежели за аналогичный отрезок времени 2023 года. Капитальный драйвер роста в 2024 году — воспитание рекламы внутри игровой платформы: хлеб ОК и самих разработчиков через рекламы выросли следовать 6 месяцев на 62% по части сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. Ключевой причиной роста рекламных доходов является выковывание формата sticky- баннеров (рекламное провозвещение в игре, расположение которого может настроить верховное существо) на всех платформах. Пользу кого интеграции формата в игру разработчикам довольно реализовать подбор и изображение рекламы, используя SDK, удосужиться место для показа баннера — до сей поры остальные задачи решаются платформой игр. Вдобавок этого, ОК провели галерея открытых тестов, так чтоб определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, ась? реклама в играх в ОК далеко не снижает доходы через внутриигровых покупок. По причине этому разработчики изменили подходец к программам монетизации и стали чаще их задействовать. Соцсеть равно как сохраняет и наращивает средства разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по части системе revenue share. Угоду кому) этого в 2023 году ОК помаленьку перераспределяли аудиторию, продвигали зрелище и привлекали новых разработчиков. Позитивно вдобавок сказалось то, что же аудитория органически перетекала с десктопа возьми мобильную платформу. В топ-5 категорий игр в области количеству проведенных часов входят "три в рядок", казуальные игры, "зрелище про фермерство", "настольные зрелище" (шахматы, нарды и пр.), похождения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют чтобы бы раз в календа, но больше лишь растет наиболее заинтересованная публика — те, кто изо дня вдень увеличивают время, которое они проводят получи игровой платформе. Жеха Полотнянко, руководитель игровой платформы Одноклассников: "Игровой торжище России все до этого времени претерпевает трансформацию, так уже есть мнен стабильности HTML5-игр (браузерных), к которым растет заинтригованность и среди разработчиков, и середи пользователей. ОК, в свою колонна, продолжат расширять рекламные внутренние резервы для разработчиков: не раздумывая мы сфокусированы получай развитии баннерной рекламы. Наша сестра заинтересованы в росте игровой платформы: непомерный и качественный выбор развлечений напрямую влияет нате TimeSpent всей соцсети".



Категория: Технологии