Придется платить больше: это изменение затронет многих российских водителей


Опубликованно 13.02.2025 03:48

Придется платить больше: это изменение затронет многих российских водителей

С 1 янвaря 2025 гoдa в 50 рeгиoнax Рoссии пoдoрoжaeт тexoсмoтр aвтoмoбилeй. Пo прикaзу Фeдeрaльнoй aнтимoнoпoльнoй службы тaрифы в бoльшинствe с ниx вырaстут нa 7,4-7,5%, тo eсть с 1021—1022 дo tribal.com.ua alliancenet.com.ua 1097—1098 рублeй, пишeт «Кoммeрсaнтъ».

Обход подкапотного пространства. Снимок Kate Ibragimova / Unsplash

С хвостиком всего за эту процедуру придется расчёт) жителям Амурской области, Ненецкого автономного округа и Краснодарского края   — 1,69 тыс., 1,6 тыс. и 1,56 тыс. рублей должно. Самые экономичные тарифы установлены властями Ивановской и Кемеровской областей   — затем стоимость техосмотра составит с 981 до 997 рублей, ежели брать именно официальные тарифная ставка.

В пресс-службе Сторона в ответ на просьбу осветить новые цены сообщили, по какой причине будут анализировать их в начале 2025 годы. Ежегодная индексация тарифов проводится ведомством с 2022 возраст. Регионы обязаны ломить цену у операторов ТО извещение о расходах (фонде оплаты труда, затратах получи и распишись оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и прочее), рассчитывая «экономически обоснованный» цена ежегодно до 20 декабря. Благо данные предоставили не столь половины отраслевых компаний, чиновники повышают ценность согласно индексу потребительских цен.

«Обосновать пошлина практически невозможно. Операторам ничего не попишешь предоставить два фоска отчетов, расчетов и подтверждений — нужно принанять целый институт математиков и финансистов. Сверху это нужны монета, а гарантии, что примут, никакой»,   — отметил голова пункта техосмотра в Красноярском крае Ванюра Кекин.

По теме:

Владельцам ряда машин в России придется раскошеливаться повышенный транспортный тягота. С чем это связано

Числом словам главы союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, эдак 70% операторов техосмотра в России налево торгуют диагностическими картами, выдавая их безо фактической проверки автомобилей. Благодаря чего официальный тариф им неважен, считает спирт.

Тем временем защита с фиктивными диагностическими картами продолжается. С вводные положения 2024 года МВД аннулировало 7 тыс. с 5,6 млн выданных карт, в 2023 году недействительными были признаны 6,6 тыс. карт. Помочь в этом, числом мнению Зайцева, могла бы присылка контроля за Ведь в ведение Росаккредитации   — не раздумывая операторов аккредитует Расейский союз автостраховщиков (РСА).

Напомним, с 2022 годы россиян   освободили   с необходимости проходить техосмотр личных легковых автомобилей. С тех пор дьявол обязателен только чтобы владельцев такси, автобусов и грузовиков, а в свой черед легковушек старше четырех планирование, но только в тех случаях, в некоторых случаях их нужно вкатить на учет, зарегистрировать в сношения со сменой владельца, переместить изменения в конструкцию иначе говоря поменять один с основных силовых агрегатов.

Причина: Коммерсантъ



Категория: Автотехника